Холодные звонки как и продажи нужны.
Просто не нужно тупо долбить "Желтые страницы Ру.Нета".
Сделайте выборку по какому-то принципу.
Соберите хотя бы первичные установочные данные о разрабатываемой фирме.
Глупо звонить в фирму, объявившую о банкротстве, и предлагать ERP SAP R/3.
Но вот прицениться к их фондам - очень даже умно.
Мы во время кризиса за бесценок скупили много всего вкусного - это ведь тоже интересно?
Это к тому, что ищите возможности везде и мыслите не по шаблону.
Мышкуйте всегда и везде.
1. Прежде чем звонить - как и в каком виде у Вас клиентская база (БК)?
Она есть?
Ведется?
Окучивается?
Если БК отсутствует - активный сбыт в принципе не наладить.
2. Начните с окучивания тех фирм, что к Вам уже обращались.
Часто фирмы стремятся набирать все новые и новые контакты, хотя никак не обрабатывают имеющиеся.
3. Стремитесь полноценно обрабатывать каждую заявку - качество не должно страдать от количества.
4. План. Людям нужны четкие и конкретные указания.
Работать по принципу "как можно лучше" в состоянии только руководство.
5. Контроль.
Закон Мерфи: Из открытой банки жуки расползаются в разные стороны.
Держите банку закрытой, но оставьте щелочку - чтобы воздух поступал и жуки не задохнулись.
6. Мотивация.
Бонусы за выполнение и перевыполнение.
7. Стимуляция.
Страх наказания за нарушение и невыполнение.
Не обязательно постоянно применять кнут, но иногда образцово-показательно - нужно.
По поводу "достали холодные продажи и NLP".
Это в стиле Брюса Ли "Боевое Искусство без ударов и блоков".
Поставьте цель и идите к ней - иногда напролом.
Но будьте нормальным человеком.
Не мыслите шаблонно.
Общайтесь так, как хотелось бы, чтобы общались с Вами.
Прежде чем звонить - потратьте хотя бы пять минут и полазайте на WWW фирмы - это полезно.
Правда все это априорно предполагает достаточно высокий уровень менеджера.
Какой уровень/опыт Ваших девочек, Санчез?
Это к тому все, что начните с организационных моментов, а не сразу со скриптов для операторов call-центра.
ПС
Санчез, я не знаю как остальные, но я мысли НЕ читаю.
Опишите свой продукт.
Тогда вернемся к скрипту.