"а как можно похвалить? ИТ?сказать, какой у вас красивый вебсайт*?"
А фиг его знает, вебсайт, как вариант тоже сойдет, можно еще чего для похвалы придумать полазимши по тому же сайту.
"Я не могу понять почему большей частью говрю я! Я зыоню, и рассказываю!"
Дык вы ж звоните, вам и говорить
Или если влом говорить, придумайте что то вызывающее реакцию. Я уже тут не раз писал, что когда сам занимался телефонными продажами, звонил и говорил: Вас приветствует город-герой Львов. Потом шел процесс выяснения статуса города и героя, после которого мы могли трепаться с респондентом о чем угодно.
"но не знаю как переключиться на вопросы?"
Дык очень просто, спрашивайте.
"Я рассказала про компанию, и замолчала, на секунду"
А нафига вы про нее рассказывали? Думаете оно кому то интересно?
"и потом спрагивают а как это б у софт!"
А вот эту тему можно легко обыграть и для затравки разговора и для втягивания в процесс общения. Все таки действительно бу софт понятие нетрадиционное и оригинальное, на этом и играйте, чем фигню про компанию рассказывать.
"а вопросы я должна спрашивать такие как, какие лицензии используете? какие до этого? есть ли ненужные? и на это им обычно надо время, они так сами не знают!"
А нафига вам ответы на эти вопросы? Вам продать свою лицензию или создать базу данных чужих?
"вот пишу всё и думаю а чего сложно то? просто взяла и спросила, и нее.....не чустсввую момент!"
А зачем его чувствовать? Вы просто настраиваетесь на разговор, как на героический акт общения с великим клиентом. Попробуйте представить, что вы просто с людьми общаетесь, типа на чашечку пива зашли.