Александр Горшунов писал(а):
...Возьмем мой пример. Там есть куча различных конкурентов, для которых наличие исторических мест будет тоже сильной стороной (как на меня то не сильной стороной, а просто фактом который надо учитывать при разработке стратегии). Кроме того есть куча различных потребителей для одних исторические места в кайф, а другим стриптиз подавай. Посему фраза из СВОТ анализа про сильную сторону - исторические места, есть не более чем бред, как и все остальные фразы из этого анализа.
Если есть "куча различных конкурентов, для которых наличие исторических мест будет тоже сильной стороной..", то это не сильная сторона, забыли о ней. Сильная сторона - это в чем ты сильнее других (сильнее лидеров на этом рынке или большинства) и что поможет достижению поставленной цели.
Например, цель Владимира Вольфовича Жириновского попасть в Думу РФ как минимум с 7% голосов избирателей РФ в ходе выборов в декабре 2011 г., требуется определить какие сильные и слабые стороны Жириновского, его партии и ее программы и что во внешней среде с большей долей вероятности может произойти и помещать (или поспособствовать) "попаданию" Жириновского в Думу РФ? Более менее нормальная постановка задачи для SWOT-анализа? Согласны?
А, вот "необходимо провести SWOT-анализ Владимира Вольфовича Жириновского"? Уже не понятно, что, для чего, когда, в какой ситуации, с кем сравнивать, какие факторы выделять...? И что мы получим в итоге такого SWOT-анализа? Бред...
Так и твой "SWOT-анализ дома отдыха"...