Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Геній
 
СообщениеДобавлено: 06.08.04 08:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04 10:31
Сообщения: 100
Откуда: Киев
Наше всем с кисточкой!

Авас, зачет! Бурные апплодисменты! :lol: Согласен почти со всем. С Вашего позволения несколько ремарочек.

Во-первых. Задачи учета никто не отменяет. Учет - основа управления. Любое управление - работа с информацией. Тут можно много колбаситься, но, поскольку в главном мы согласны, аргументацию в целях экономии времени опускаю. (Хотя, наверное, и зря).

Во-вторых. Чтобы анализировать "... гибко, быстро, с фантазией и учетом местной специфики" необходимо, как минимум, хорошо владеть математикой. А это, увы, не всем дано. :cry: Просто не все дружат с цифрами, что, впрочем, не мешает им быть при этом классными спецами и просто чудными людьми, с которыми и потерять не жалко. Заметьте, я говорю не о программировании, но о математике. Потому, что я целиком согласен с Вами, дорогой Авас, в вопросе разделения труда между человеком и техникой: человек должен думать, а компьютер - работать. Но никак не наоборот!!!!

В-третьих. Вы упомянули аналитику. Задам традиционный (для меня) вопрос: что за зверь? Практика моя показывает, что для абсолютно подавляющего большинства руководителей и управленцев аналитика есть вещь в себе.

В-четвертых. Об эффективности. Согласен по большому счету. Вот тут вычитал на одном форуме об организации службы персонала (включая и вопросы оценки эффективности) в рамках концепции внутреннего клиента. Идея кажется мне перспективной. Жажду услышать другие мнения. :wink:

За ссылочку большое спасибо. :o

_________________
З Вами бу Ваш Геній!
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 10.06.05 14:14 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2205
Откуда: АУП-Консалтинг
Геній, как продвигается работа по автоматизации деятельности менеджеров по персоналу? Что нового на этом фронте?

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Снег
 
СообщениеДобавлено: 28.06.05 17:49 

Зарегистрирован: 28.06.05 17:47
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Походу дела уже ни как....

_________________
Снег не падает.
Вернуться к началу
 
 
Владимир Соколов
 
СообщениеДобавлено: 29.06.05 10:50 

Зарегистрирован: 29.06.05 09:31
Сообщения: 8
Автоматизированное рабочее место менеджера по персоналу лучше всего созавать в рамках комплексного портала предприятия дав этому сотруднику соответствующий логин и пароль для доступа к его набору функций. При этом обеспечивается доступ к базе данных, разграничение доступа, возможность приема, учета и систематизации резюме через Интернет, работа с передвигающимися сотрудниками (в командировках и т.п.)
Вернуться к началу
 
 
Геній
 
СообщениеДобавлено: 17.08.05 06:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.03.04 10:31
Сообщения: 100
Откуда: Киев
Работа продвигается. И даже выщла на новые горизонт. Де-факто методически и методологически готов к созданию продукта, который перевернет мир. Это принципиально другой продукт. Это другая философия работы.

И как обычно, начальство зажлобилось на каких-то 200 - 300 тыс у.е. Сижу теперь в Кабмине. Они на базе нашей технологии хотят делать систему управления государственной собственностью.

Жаль, конечно.

_________________
З Вами бу Ваш Геній!
Вернуться к началу
 
 
Тимур
  от ТИМУРА
СообщениеДобавлено: 19.10.05 15:46 

Зарегистрирован: 19.10.05 14:16
Сообщения: 2
Все намного проще. Оценку кандидата можно делать у себя в офисе, без предворительной встречи.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023