Наше всем с кисточкой!
Авас, зачет! Бурные апплодисменты!
Согласен почти со всем. С Вашего позволения несколько ремарочек.
Во-первых. Задачи учета никто не отменяет. Учет - основа управления. Любое управление - работа с информацией. Тут можно много колбаситься, но, поскольку в главном мы согласны, аргументацию в целях экономии времени опускаю. (Хотя, наверное, и зря).
Во-вторых. Чтобы анализировать "... гибко, быстро, с фантазией и учетом местной специфики" необходимо, как минимум, хорошо владеть математикой. А это, увы, не всем дано.
Просто не все дружат с цифрами, что, впрочем, не мешает им быть при этом классными спецами и просто чудными людьми, с которыми и потерять не жалко. Заметьте, я говорю не о программировании, но о математике. Потому, что я целиком согласен с Вами, дорогой Авас, в вопросе разделения труда между человеком и техникой: человек должен
думать, а компьютер -
работать. Но никак не наоборот!!!!
В-третьих. Вы упомянули аналитику. Задам традиционный (для меня) вопрос: что за зверь? Практика моя показывает, что для абсолютно подавляющего большинства руководителей и управленцев аналитика есть вещь в себе.
В-четвертых. Об эффективности. Согласен по большому счету. Вот тут вычитал на одном форуме об организации службы персонала (включая и вопросы оценки эффективности) в рамках концепции внутреннего клиента. Идея кажется мне перспективной. Жажду услышать другие мнения.
За ссылочку большое спасибо.