Ильгиз Рамеев писал(а):
Александр, в этом то и ошибка ваша как маркетолога :
"Ответ прост: Легко можно ожидать, что он будет слушать, ибо раз приперся к вам в магазин, то он уже представляет, что магазин может удовлетворить некую его потребность и ему осталось выслушать вас, как именно. "
Вы переоцениваете свою роль в пищевой цепочке и недооцениваете влияние продавцов на принятие решения покупателем.
Ну и? Причем тут маркетинг? В чем переоценка или недооценка? В том, что покупатель, как правило заходит в магазин не полюбоваться дизайном оформления, а имея себе какую то другую цель? Не скажете какую?
Ильгиз Рамеев писал(а):
Можете еще критические замечания к моему ответу написать?) Или сами что-то по сути темы напишете))))
Могу, конечно, но пока хотелось бы и вас по теме послушать. Тем более мой прежний вопрос по теме остался без ответа.