Astrolog писал(а):
Для alexLatvija
Он писал:
«Хрень. Цена определяется дефицитом. по крайней мере чтобы успешно торговать надо учитывать именно это.»
Именно – хрень. То, о чем говорите вы. Обратитесь лучше к графику взаимодействия спроса и предложения – тогда мысли о зависимости цены от дефицита у вас, надеюсь, исчезнут. Кстати, попробуйте свое утверждение доказать математически или графически. Если не можете – то свое дилетантство лучше не показывать.
При чем тут график спроса и предложения? Это - теория. А на практике - это торг каждого конкретного покупателя и конкретного продавца. Но, конечно, у крупных продавцов преимущество. Они часто и диктуют рынку цену, а не спрос.
Astrolog писал(а):
К попытке оскорбить, назвав меня «Виктором».
Не знаю, кто это такой, но закон Сэя вроде как опровергнуть пока что не смогли. Опять-таки, если у вас есть доказательство опровержения этого закона – прошу изложить.
Это не оскорбление. Виктор - очень интересный тип, но его мысли не несут практического применения.
Закон Сэя — экономический закон, по которому совокупный спрос автоматически поглощает весь объём продукции, произведенный в соответствии с существующей технологией и ресурсами в условиях экономики с гибкими ценами
Голая теория, которая была актуальна лет 20 назад.
Astrolog писал(а):
А разве я где-то сказал, что кредитование нужно запретить? Я полностью согласен с вами, что не будет кредитования – не будет и развития экономики. Я просто отметил, что утверждать, будто кредиты являются причиной инфляции – полная «лажа».
Объясните тогда: если вы берете 100 долларов под 10%. Откуда возьмутся еще 10 долларов? % по кредиту - это деньги, кот. реально не было.
Astrolog писал(а):
Хочу отметить, что производителя так же мало интересует, за сколько лично вы готовы купить его товар.
Его как раз это должно интересовать. Но не именно я, а я как сегмент.
Astrolog писал(а):
А вот если производство товара стоит 200, а потребители готовы покупать только по 100, то такой товар производиться не будет. А тех, кто будет производить можно смело сажать за сокрытие доходов от налогообложения, либо за мошенничество. Других способов зарабатывать, производя и реализуя товары в убыток нет. Так вы за криминальную экономику?
Вы удивитесь, но сейчас многие производства продают часть товара по себестоимости и даже ниже. Приведу пример: вам дают бесплатно то, что стоит 1000 (убыток для производителя предположим около 500 чистыми), а потом вы платите 200 в месяц за обслуживание, доп. оборудование... Предположим из 200 - 150 навар. А эксплуатируте эту вещь вы 5 лет.
Сейчас как раз бизнес все больше выходит за рамки: купил/произвел дешевле, а продал дороже. Astrolog писал(а):
Между прочим, спросите у любого собственника – если назначенные им менеджеры будут приносить ему убытки – долго они проработают на своих должностях?
Это из серии - половина денег потрачена без пользы, но непонятна какая. Чем крупнее организация, тем сложнее каждого кадра контролировать.
Astrolog писал(а):
А я и не утверждаю, что цена это себестоимость + наценка. Но я так же против того, что цена – это сколько готовы платить.
А это зря. Вы как потребитель покупаете исходя из своих потребностей или потребностей производителя / продавца?
Astrolog писал(а):
Во-первых, необходимость извлечения прибыли, равной себестоимости продукции, вытекает опять-таки из механизма взаимодействия спроса и предложения (у Маркса этого нет). В экономической теории это называется - «НОРМАЛЬНАЯ ПРИБЫЛЬ». Как можно понять, прибыль больше или меньше считается НЕ НОРМАЛЬНОЙ.
Во-вторых, приведенный вами пример с майками показывает, что раз покупатели готовы купить их по цене в 20 долларов, то реальная себестоимость 1-й майки должна быть чуть менее 10 долларов. [/quote]
Так вы рассчитываете как? ИСХОДЯ ИЗ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ОДНОЙ МАЙКИ ВКЛЮЧАЯ ОБРАЗЕЦ? ИЛИ БЕЗ ОБРАЗЦА?
Во времена Маркса стоимость первого образца была незначительной. сейчас же наоборот - незначительно тиражирование, если их много.
Astrolog писал(а):
Если себестоимость 1-й майки составляет всего 2 доллара, то значит:
- либо собственник не доплачивает своим работникам (отсюда себестоимость ниже рыночной). Именно для этого производство и переводится в страны с низкой оплатой труда работникам. Все излишки (уже по Марксу – собственник оставляет у себя). Это очень четко фиксирует механизм взаимодействия спроса и предложения.
- либо качество такой майки оставляет желать лучшего (за «адидас» выдают подделки Китая, Армении, Молдавии). Опять-таки – это очень наглядно видно на графике взаимодействия спроса и предложения.
Это себестоимость не майки 2 доллара. А майки после первого образца. У адидаса: разработка майки - миллион: 10 дизайнеров, 10 маркетологов, аналитиков, формы, пленки, ... А когда майка разработана, то произвести каждую майку 2 доллара максимум. Получается, что 100 маек -1 милллион и 200 долларов (каждая майка дороже 10к), а производство 1000 к маек обойдется в 3 миллиона, что составит по 3 доллара за майку. Плюс еще надо вложиться в рекламу, что добавит еще по 5 долларов за майку. Конечная цена будет 10 долларов. например.
Вообще видно, что мыслите старыми категориями, неприменительно к современным реалиям. Какой реальный опыт вы имеете?