Нам нужна была специализированная система. CRM системы безусловно хороши, однако, они не заточены на продажу времени консультанта. Большое количество не очень нужных нам тонкостей=сложностей, содержащихся в них, не совсем нам подходили с точки зрения обозначенной проблемы. Да и немалую роль при выборе системы играют и цена, и сложность внедрения, поддержки, и интуитивно понятный интерфейс. Так что решение принималось не в одночасье. Проблема оценки и учета работы аудитора в офисе поднимается достаточно часто. И она действительно сложная. И тут речь идет и о загруженности сотрудников, и о слаженной работе всех подразделений предприятия. И бОльшая проблема в том, что сами сотрудники не всегда понимают, зачем нужно заполнять отчет. Я сейчас не о тех, кто уже сам давно выстроил для себя систему критериев оценки работы и находится на вершинах управленческой пьедестала. Волнуют вопросы обычного текущего управления в офисе.
|