Если в организации уже внедрена система постановки задач и контроля их исплонения, но возникают сложности и организационного характера, и психологического, и в основном для тех самых исполнителей, которым и будет необходимо добросовестно фиксировать свое рабочее время. Тут важно довести до них, что это прямая возможность повысить результативность своего труда. Да, понятно, что далеко не каждому понравится, что его перекуры больше не оплачиваются работодателем по прежним тарифам. «Солдат спит - служба идет». Кому нужны такие сотрудники? Планирование рабочего времени, начиная от отдельного сотрудника и заканчивая департаментами и организацией в целом, пока еще не подвергалось сомнению в целесообразности. Почти каждый из нас читал про тайм-менеджмент, и чуть меньшее число стало использовать его в жизни. Результат есть? ))))) Оптимизация + контроль. Только так. А рассуждать, что «они не захотят, им не понравится». так тогда можно и про экономию забыть, и про возможности прозрачной работы с клиентами. Да, соглашусь, что легче работать с теми клиентами, которые безропотно вас слушаются и не пытаются вникать ни во что. Но много ли у нас таких клиентов? Не менее полезно и оценивать работы. Т.е. принимать их и оплачивать. Можно справиться и в срок, а может статься, что потребуется больше времени. Какое количество часов выставить клиенту? И какое оплатить нерасторопному сотруднику? И вы можете удержать всю эту информацию в голове?
Катенька, посмотрите ссылочку, что я уже советовала. Есть еще различные решения, но мне кажется, что ребята хорошо «заточили» программу под управление консалтинговой компанией.
|