Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Пикалова Дарья
  Re: Жизненный цикл продукта - advanced research
СообщениеДобавлено: 30.11.05 22:46 

Зарегистрирован: 09.10.05 23:14
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Александр Горшунов писал(а):
а ежели копать глыбше (юбки с распорками и без, с оборваными краями и без оных, с гебардина и сатина) то можно модель кривости и до маразма довести. Так что обзывать модные тенденции кривыми ЖЦП - как то не прилично.


Возможно, Вас это удивит, но именно таким образом и предсказывают моду, то бишь в какой момент популярность какого товара станет расти, а какого - падать. Не хочу Вам доказывать, что именно это и называется Жизненным Циклом, только не надо мои слова переворачивать с ног на голову: если Вы не знаете, в чем разница между сезонностью и цикличностью, что такое ЖЦ причуды и что такое скорость восприятия новинки - так не путайте, хотя бы других.

_________________
маркетинговые услуги на рынке одежды
Вернуться к началу
 
 
Czyan
  Re: Жизненный цикл продукта - advanced research
СообщениеДобавлено: 30.11.05 23:35 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Пикалова Дарья писал(а):
Возможно, Вас это удивит, но именно таким образом и предсказывают моду, то бишь в какой момент популярность какого товара станет расти, а какого - падать.....

Помоему очевидно, что мода является инструментом маркетинга как один из элементов воздействия на ЦА - так называемых реселлеров (тех перепродает товары) и конечных потребителей (тех, кто покупает и носит).
В общем и целом имеем четырехуровневую структуру:
/законодатели моды, крупные концерны по производству одежды
диктуют правила на рынке
/средние и мелкие производители, производят одежду, а тенденции берут от лидеров
/различные магазины, сети, салоны, бутики - все, кто продают, сами не производя
/покупатели и носители
Таким образом, занимаясь "предсказаниями моды" (Це) Пикалова Дарья, мы, де факто, предсказываем погоду на столетие, наблюдая за поведением мотыльков.
Кстати.. Закономерность есть, конечно... Привязать, при известной фантазии, можно что угодно к чему угодно.
Мода диктуется исходя их динамики продаж товара - а она сезонна.
Хотя что тут предсказывать - каждый сезон мода меняется. :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Пикалова Дарья
 
СообщениеДобавлено: 01.12.05 00:18 

Зарегистрирован: 09.10.05 23:14
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Czyan
Спасибо и за эту (весьма свежую :lol: ) мысль. Если хотите узнать, что такое мода на самом деле и как она прогнозируется - приходите на мои семинары, я там как раз это и объясняю.

_________________
маркетинговые услуги на рынке одежды
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 01.12.05 00:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
ROMIR Monitoring провел исследования на Russian Fashion Week

"Большинство посетителей Российской недели моды (54%) упомянули о том, что главным ориентиром в мире модных тенденций для них являются специализированные журналы. 27% участников опроса предпочитают получать всю информацию непосредственно на показах мод. Каждый пятый (20%) респондент уверен, что достаточно просто пробежаться по магазинам и сразу станет ясно, что следует носить, а что нет. При этом 9% респондентов не обращают внимания на то, что твориться на подиумах и о чем пишут в глянцевых журналах, у них есть собственный стиль, предпочтения и вкус, которые позволяют не зависеть от капризов моды.
За последние полгода несколько изменились брендовые предпочтения столичных модников."
Или ROMIR для Вас, Дарья, тоже не авторитет? ;)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Пикалова Дарья
 
СообщениеДобавлено: 01.12.05 01:32 

Зарегистрирован: 09.10.05 23:14
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Czyan
Может, это для вас звучит, как святотатство, но не является.
Более того, проводя аналогию с еще одним старым анекдотом, "именно такими, как посетители Недель Высокой моды, я и занимаюсь".
Видите ли, в этом исследовании нет НИКАКОЙ информации о том, как в результате идут дела у респондентов? Прибыльна ли их работа? Или хотя бы, какую должность в своих компаниях они занимают? И вообще, профессионалы это или нет?
Czyan
Цитата:
что следует носить, а что нет.
.
А я-то учу прогнозировать не то, что носить, а то, что шить :wink: Понимаете, есть огромная разница между взглядом на моду профессионала и юной восторженой девочки, читающей модный журнал.

_________________
маркетинговые услуги на рынке одежды
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 01.12.05 11:15 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Пикалова Дарья
Все.
Я сдаюсь.
Когда человек все знает, говорить ему что-то бесполезно.
Вы так наполнены знаниями, что в Вас больше ни грана не поместится.
Вечером циклическая мода будет выделена в отделью тему.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
  Re: Жизненный цикл продукта - advanced research
СообщениеДобавлено: 01.12.05 13:03 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Пикалова Дарья писал(а):
Возможно, Вас это удивит, но именно таким образом и предсказывают моду, то бишь в какой момент популярность какого товара станет расти, а какого - падать. Не хочу Вам доказывать, что именно это и называется Жизненным Циклом, только не надо мои слова переворачивать с ног на голову: если Вы не знаете, в чем разница между сезонностью и цикличностью, что такое ЖЦ причуды и что такое скорость восприятия новинки - так не путайте, хотя бы других.

Насчет предсказания не удивит, предсказания в большинстве случаях и строятся на повторяемых в периоде циклах событий. И в этом нет ничего удивительного. Сезонные колебания, кстати, это тоже циклические колебания, которые происходят в период равный году (и на его основе можно предсказать что мода на потребление прохладительных напитков или мороженого в феврале падает).
А жизненный цикл - один цикл продукта от рождения до смерти (после смерти циклов не бывает). Так что не путайте вы нас.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Пикалова Дарья
  Re: Жизненный цикл продукта - advanced research
СообщениеДобавлено: 01.12.05 16:58 

Зарегистрирован: 09.10.05 23:14
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Александр Горшунов писал(а):
Сезонные колебания, кстати, это тоже циклические колебания, которые происходят в период равный году (и на его основе можно предсказать что мода на потребление прохладительных напитков или мороженого в феврале падает).
А жизненный цикл - один цикл продукта от рождения до смерти (после смерти циклов не бывает). Так что не путайте вы нас.


То есть Вы считаете, что цикл ЛЮБОГО товара представляет собой нечто, обязательно похожее на "горбик"? А как Вы считаете, может, все же есть на Земле товары (в вашем понимании), которые имеют график ЖЦ, выраженный прямой? Вот потребление хлеба в целом зависит, наверно, только от числа живущих на Земле... (конечно, есть товары-заменители, но во вселенском масштабе это ерунда).
А вот есть товары с циклическим ЖЦ (мой пример)... По-моему, просто не надо привязываться к тому, что график ЖЦ имеет именно такую форму, а для начала задаться вопросом - какова же может быть форма кривой ЖЦ для данного конкретного товара...

_________________
маркетинговые услуги на рынке одежды
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 01.12.05 18:11 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Йой! В принципе любой цикл будет горбатым. Прямых циклов нет, даже если кто то в зтуманенные древние времена изобрел хлеб, то он сначала вышел на свою орбиту, а потом устаникался и здравствует до сих пор (ЖЦП оного продолжается). Предполагаю, что какой нибудь хлебозаменитель древних ацтеков (или племени тумбу-юмбо) за это время успел родиться, накормить племя и помереть. Тоже самое и с человеком: родился - повзрослел - помер (горбик закрылся) а между этими явлениями он успевает начудить много всяких циклов, но уже не жизненных а текущих (школа, институт, армия, работа, пенсия.....).
Тобишь между циклом жизни вооще и циклическими колебаниями в процессе существует разница (первое практически невозможно прогнозировать - иначе бы давно уже научились прогнозировать точный момент смерти человека, второе вполне поддается прогнозу из-за своих повторений во времени)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Пикалова Дарья
 
СообщениеДобавлено: 02.12.05 00:13 

Зарегистрирован: 09.10.05 23:14
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Александр Горшунов писал(а):
Прямых циклов нет, даже если кто то в зтуманенные древние времена изобрел хлеб, то он сначала вышел на свою орбиту, а потом устаникался и здравствует до сих пор (ЖЦП оного продолжается). Предполагаю, что какой нибудь хлебозаменитель древних ацтеков (или племени тумбу-юмбо) за это время успел родиться, накормить племя и помереть.


ОК, буду мягкой и пушистой :oops: . ЖЦ хлеба горбатенький. А ЖЦ, например, черного хлеба - более горбатенький. А ЖЦ хлеба "Дарницкий" - еще более горбатый. А ЖЦ черного хлеба "Дарницкий" в какой-нибудь особой, вакуумной, например, упаковке - сверх горбат. Значит, чем конкретнее мы рассматриваем товар, тем проще спрогнозировать его продажи. А вы говорите - маразм...
А вот продажи целиком товарной группы ("хлеб", например) ИМХО прогнозировать с помощью ЖЦ более чем сложно.

_________________
маркетинговые услуги на рынке одежды
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024