Пикалова Дарья писал(а):
Возможно, Вас это удивит, но именно таким образом и предсказывают моду, то бишь в какой момент популярность какого товара станет расти, а какого - падать.....
Помоему очевидно, что мода является инструментом маркетинга как один из элементов воздействия на ЦА - так называемых реселлеров (тех перепродает товары) и конечных потребителей (тех, кто покупает и носит).
В общем и целом имеем четырехуровневую структуру:
/законодатели моды, крупные концерны по производству одежды
диктуют правила на рынке
/средние и мелкие производители, производят одежду, а тенденции берут от лидеров
/различные магазины, сети, салоны, бутики - все, кто продают, сами не производя
/покупатели и носители
Таким образом, занимаясь "предсказаниями моды" (Це)
Пикалова Дарья, мы, де факто, предсказываем погоду на столетие, наблюдая за поведением мотыльков.
Кстати.. Закономерность есть, конечно... Привязать, при известной фантазии, можно что угодно к чему угодно.
Мода диктуется исходя их динамики продаж товара - а она сезонна.
Хотя что тут предсказывать - каждый сезон мода меняется.