Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 31.10.05 14:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Константин Taro
Как наш бизнес себя не дооценивает, по вашему у нас все партизаны и любители?
Да жизн.цикл это не супер там что то навороченое а доисторический метод.

Александр Горшунов
То что количественные методы надо и можно применять к живым организмам это я могу запросто доказать.
Что делают агрономы, когда поределяют количество и состав миниральных удобрений необходимых для достежения результата.
Что делают зооинженеры, когда определяют состав комбикормов для животных различного возраста и условий содержания.
Что делают синоптики, когда прогнозируют температуру и осадки (только не говорите что они ошибаются, мы бы лучше все равно не сделали).

Таким образом применение количественных методов к живым организмам процветает везде, только не в бизнесе, конечно как можно заменить менеджера с его предвидиньем? А вот так запросто, составил модель и предвидель не надо. А эллюзии возникают из-за слабого знания методов, но для этого всего лиш надо учиться.
:wink:
Вернуться к началу
 
 
joop
 
СообщениеДобавлено: 31.10.05 14:54 

Зарегистрирован: 07.04.03 20:21
Сообщения: 116
Откуда: г. Москва
Константин Taro писал(а):
Механизмы и технологии должны быть уместны к конкретным ситуациям и Условиям.

Например, тот же инструмент Жизненных циклов уместен для супер-корпораций с мега рынками и архи-финансовыми резервами.

Но мало пригоден (полезен) пока для нашего СНГ бизнеса и наших Условий.

******
Аналогия:

Высадка Союзников в Нормандии требовала супер-логистики.
На одного бойца передовой приходилось 9 тыловиков обеспечивающих его действия!!!!

А для небольшой разовой партизансокой диверсионной операции - где нибудь в Сомали (напасть на деревню Нанго-ранго, забрать провизию, потрахать местных девок и убить пару мирных жителей), ;-) Для всего этогго не потребуется ТАКОЙ логистики и супер Ресурсов как в Нормандии при открытии Второго Фронта.


Вот как раз то, что искал! Модель ЖЦП работает для супер-корпораций с мега рынком... А чем именно ЖЦП не вписывается в рынок СНГ ?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 31.10.05 17:38 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Народ! Давайте отделять зерна от плевел и не путать количественные методы и кривульку ЖЦП. Зачем валить все в кучу?

Кол-ные методы в управлении никто не отрицает, правда с поправкой на опыт (мой дет со своим радикулитом погоду предсказывает на порядок точнее чем гидра с метеом). Да мы можем проследить динамику развития конкурентов от рождества Христова, но все одно для прогноза развития конкуренции надобно делать поправку на отношение потребителей к товарам (фиг вы это в ЖЦП засунете).

Можно ЖЦП использовать для любого рынка и в любой ситуации, но тут возникает вопрос в эффективности этого использования. Тобишь стоит ли необходимое для ее построения количество ресурсов эфекту полученному от ее посторения?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Константин Taro
 
СообщениеДобавлено: 31.10.05 20:31 

Зарегистрирован: 09.11.04 11:45
Сообщения: 35
Откуда: Одесса
(Джоп)

ВОПРОС - Чем именно ЖЦП не вписывается в рынок СНГ ?

Хм-м...
Александр уже частично сказал и я выше об этом намекнул.

**************
ОТВЕТ:

ЛЮБОЙ "Инструмент" должен быть адекватен Размеру "Объекта", Месту и Времени.
Думаю это очевидно и спорить с этим никто не будет? ;-)

У разной размерности социальных Объектов РАЗНЫЙ Темпоритм Жизни.
Или иначе говоря - Разная скорость коллектиного Действия.

Крупные мегакорпорации имеют большой штат и много структур (в том числе и территориально разбросаны).

Чтобы ТАКАЯ корпорация сделала ОДНО значимое для нее ДЕЙСТВИЕ на рынке - нужно примерно 1-2 года.
За ЭТО время можно спокойно заниматься анализом и Планированием своей бизнес Деятельности.

А маленькая компания делает ОДНО значимое рыночное Действие с частотой 1-2 действия за квартал.
При такой частоте НЕТ Времени на сбор достоверной и полной информации, ее анализ и РЕАЛЬНО полезное для практики планирование.

Кроме этого - Среда мегакорпораций (которая состоит из таких-же мегаконкурентов и ЕЩЕ более крупных организаций) изменяется МЕДЛЕННО.
Огромная Сила ИНЕРЦИИ движения мегакорпораций.
Поэтому можно и графики "Жизненного Цикла" рисовать и они вполне будут близки к реалиям.
Поскольку при большой Инерции ранее выбранного направления движения большого Объекта довольно ЛЕГКО предсказать траекторию его Движения (и изобразить ее в ЖЦП и пр.) ;-)

А бизнес-Среда малых фирм (внутренняя и внешняя) меняется очень быстро и непредсказуемо - Например даже изменение здоровья или настроения Хозяина фирмы может существенно повлиять на Действия всей фирмы и ее планы.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 31.10.05 21:15 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Все таки пиво, это великое изобретение человечества :)
Выпимши пива я пришел к выводу, что посторить реальное ЖЦП для любого предприятия или любого рынка весчь нереальная (разве что после смерти продукта намалевать этапы его пройденного пути). Просто низзя физически запрограммировать будущую жизнь и даже образно определить на какой стадии мы счас находимся. Кто не верит - могем поспорить :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
joop
 
СообщениеДобавлено: 01.11.05 01:00 

Зарегистрирован: 07.04.03 20:21
Сообщения: 116
Откуда: г. Москва
Константин Taro писал(а):
(Джоп)

ВОПРОС - Чем именно ЖЦП не вписывается в рынок СНГ ?

Хм-м...
Александр уже частично сказал и я выше об этом намекнул.

**************
ОТВЕТ:

ЛЮБОЙ "Инструмент" должен быть адекватен Размеру "Объекта", Месту и Времени.
Думаю это очевидно и спорить с этим никто не будет? ;-)

У разной размерности социальных Объектов РАЗНЫЙ Темпоритм Жизни.
Или иначе говоря - Разная скорость коллектиного Действия.

Крупные мегакорпорации имеют большой штат и много структур (в том числе и территориально разбросаны).

Чтобы ТАКАЯ корпорация сделала ОДНО значимое для нее ДЕЙСТВИЕ на рынке - нужно примерно 1-2 года.
За ЭТО время можно спокойно заниматься анализом и Планированием своей бизнес Деятельности.

А маленькая компания делает ОДНО значимое рыночное Действие с частотой 1-2 действия за квартал.
При такой частоте НЕТ Времени на сбор достоверной и полной информации, ее анализ и РЕАЛЬНО полезное для практики планирование.

Кроме этого - Среда мегакорпораций (которая состоит из таких-же мегаконкурентов и ЕЩЕ более крупных организаций) изменяется МЕДЛЕННО.
Огромная Сила ИНЕРЦИИ движения мегакорпораций.
Поэтому можно и графики "Жизненного Цикла" рисовать и они вполне будут близки к реалиям.
Поскольку при большой Инерции ранее выбранного направления движения большого Объекта довольно ЛЕГКО предсказать траекторию его Движения (и изобразить ее в ЖЦП и пр.) ;-)

А бизнес-Среда малых фирм (внутренняя и внешняя) меняется очень быстро и непредсказуемо - Например даже изменение здоровья или настроения Хозяина фирмы может существенно повлиять на Действия всей фирмы и ее планы.



Красиво...., но не об этом.

Посидел я специально в поисковиках на предмет ЖЦП и выянил, что оказывается у модели есть автор, и звать его Р. Вернон (США). Она была разработана в 1966 году на базе теории роста фирмы. Осталось найти, какие предпосылки он заложил в модель и что это за теория роста фирмы - тогда мы поймем,как ошибаемся когда прогнозируем с ЖЦП
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 01.11.05 07:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
joop писал(а):
Посидел я специально в поисковиках на предмет ЖЦП и выянил, что оказывается у модели есть автор, и звать его Р. Вернон (США). Она была разработана в 1966 году на базе теории роста фирмы. Осталось найти, какие предпосылки он заложил в модель и что это за теория роста фирмы - тогда мы поймем,как ошибаемся когда прогнозируем с ЖЦП

Глубоко копайте. Весьма редкая черта в современном бизнесе.
Хочу отметить, что раз с 1966 года эта модель еще применяется, то она базируется не на временных, а на весьма основательных причиноследственных связях.

По поводу затрат на составления такой модели, это практически 0руб. 0коп. если есть нормальная информационная система.
Вернуться к началу
 
 
joop
 
СообщениеДобавлено: 01.11.05 12:16 

Зарегистрирован: 07.04.03 20:21
Сообщения: 116
Откуда: г. Москва
Единственный способ решить участь ЖЦП - это определить, из каких соображений автор модели нарисовал эту кривую. Я все таки предлагаю найти эту информацию, а не пить пиво, не в обиду :)
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 01.11.05 12:26 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
joop, я уже писала, что В октябрьском номере Harvard Business Review есть статья "Наперекор жизненному циклу"-там ,кстати, и про автора, и про новый взгляд на ЖЦТ.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 01.11.05 12:37 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
И кто тут против пива? :)
Ну-ну! Давайте возмем любой продукт, товар, рынок (хоть лопаты от Михаила) и попробуем соорудить ЖЦП. Вот тогда и посмотрим что из этого выйдет.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023