(Джоп)
ВОПРОС - Чем именно ЖЦП не вписывается в рынок СНГ ?
Хм-м...
Александр уже частично сказал и я выше об этом намекнул.
**************
ОТВЕТ:
ЛЮБОЙ "Инструмент" должен быть адекватен Размеру "Объекта", Месту и Времени.
Думаю это очевидно и спорить с этим никто не будет?
У разной размерности социальных Объектов РАЗНЫЙ Темпоритм Жизни.
Или иначе говоря - Разная скорость коллектиного Действия.
Крупные мегакорпорации имеют большой штат и много структур (в том числе и территориально разбросаны).
Чтобы ТАКАЯ корпорация сделала ОДНО значимое для нее ДЕЙСТВИЕ на рынке - нужно примерно 1-2 года.
За ЭТО время можно спокойно заниматься анализом и Планированием своей бизнес Деятельности.
А маленькая компания делает ОДНО значимое рыночное Действие с частотой 1-2 действия за квартал.
При такой частоте НЕТ Времени на сбор достоверной и полной информации, ее анализ и РЕАЛЬНО полезное для практики планирование.
Кроме этого - Среда мегакорпораций (которая состоит из таких-же мегаконкурентов и ЕЩЕ более крупных организаций) изменяется МЕДЛЕННО.
Огромная Сила ИНЕРЦИИ движения мегакорпораций.
Поэтому можно и графики "Жизненного Цикла" рисовать и они вполне будут близки к реалиям.
Поскольку при большой Инерции ранее выбранного направления движения большого Объекта довольно ЛЕГКО предсказать траекторию его Движения (и изобразить ее в ЖЦП и пр.)
А бизнес-Среда малых фирм (внутренняя и внешняя) меняется очень быстро и непредсказуемо - Например даже изменение здоровья или настроения Хозяина фирмы может существенно повлиять на Действия всей фирмы и ее планы.