Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 24.10.05 12:08 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Если мы говорим про линейные функции на протяжении года, то к ЖЦП это имеет весьма отдаленное отношение (как влияние солнечной активности на рост телеграфных столбов).
А в вопросе холодильников вы затронули новую тему: что есть ЖЦП? Жизнь отдельно взятой марки холодильника? Или жизть всей линейки продукции под именем ХОЛОДИЛЬНИК? Если смысл усугублять свою жизнь и городить кучу ЖЦП на все случаи жизни? Тем более, что жизнь холодильников хронически сокращается (теперь они выходят в тираж намного скорее, чем минет их 10-летний срок бесперебойной эксплуатации). Для того, чтоб держать руку на пульсе рынка, вам обязательно строить кривую? По моему лучше потратить время и энергию на изучение тенденций рынка.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 25.10.05 08:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Про руку на пульсе все общие слова, как определить потенциальный объем продаж на 2-3 года вперед, как спрогнозировать результативность спределенных действий (рекламы, обновления и т.п.) не на сейчас на на два года вперед. В итоге как план развития фирмы построить на среднесрочную перспективу, причем план с цифрами и графиками?

А по поводу применения линейной функции мотри рисунок.


Вложения:
001.gif
001.gif [ 1.64 КБ | Просмотров: 2782 ]
Вернуться к началу
 
 
fil
 
СообщениеДобавлено: 25.10.05 10:26 

Зарегистрирован: 25.05.05 19:04
Сообщения: 232
В октябрьском номере Harvard Business Review есть статья "Наперекор жизненному циклу"-почитайте. И отличные комментарии "Бойтесь формул"-полностью согласна.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 25.10.05 11:53 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм.. Флагман, я не оспариваю возможность выделить более менее прямой участок на огрызке кривой. Другой вропрос, это практичность этого выделения. Какой практическеий вывод можно сделать из кратковременного огрызка? Если мне не изменяет склероз, то для построения более менее достоверного прогноза на 2 периода вперед, надобно иметь не менее 12-ти периодов назад.
Насчет определить потенциальный объем продаж выстраивая ЖЦП, то это вряд ли удасться. Давайте попробуем взять любой рынок, любое предприятие, сварганить для них ЖЦП и попробовать спрогнозировать продажи. Согласны? Скорее всего фиг получиться.
Так что с фразой "бойтесь формул" тоже согласный

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
joop
 
СообщениеДобавлено: 26.10.05 19:03 

Зарегистрирован: 07.04.03 20:21
Сообщения: 116
Откуда: г. Москва
Александр Горшунов писал(а):
Хм.. Флагман, я не оспариваю возможность выделить более менее прямой участок на огрызке кривой. Другой вропрос, это практичность этого выделения. Какой практическеий вывод можно сделать из кратковременного огрызка? Если мне не изменяет склероз, то для построения более менее достоверного прогноза на 2 периода вперед, надобно иметь не менее 12-ти периодов назад.
Насчет определить потенциальный объем продаж выстраивая ЖЦП, то это вряд ли удасться. Давайте попробуем взять любой рынок, любое предприятие, сварганить для них ЖЦП и попробовать спрогнозировать продажи. Согласны? Скорее всего фиг получиться.
Так что с фразой "бойтесь формул" тоже согласный


А может просто это никто не делал ? Для меня ценность ЖЦП - в точках перегиба кривой. Значение приростов и их темпов функции продаж с какой-то точностью могут говорить о положении продукта на рынке. Да и прогнозировать вполне кажется мне возможным. Почему нет? Посмотреть на ЖЦП уже "пройденных" товаров нашей категории, попробовать оценить, как связана длина периодов ЖЦП с количеством конкурентов, с их маркетинговой политикой и тд. и т.п.
Оцениваем те же факторы в настоящем.
Александр, а что для Вас модель ЖЦП?
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 26.10.05 19:22 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Так... Начнем с конца :) Для меня модель ЖЦП это условная кривая жизни продукции (причем сильно условная).
Вариант перегиба кривой оспаривать не берусь, но из своей природной вредности предлагаю: давайте возмем любой продукт и сварганим для него ЖЦП, посмотрим приросты и темпы, спрогнозируем чей нибудь. Нет проблем. Но, я лично я сильно сомневаюсь в успешности этого начинания.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Константин Taro
 
СообщениеДобавлено: 26.10.05 19:31 

Зарегистрирован: 09.11.04 11:45
Сообщения: 35
Откуда: Одесса
Отчего так много НЕПОНИМАНИЯ и разночтений?!

1) количественные подходы пытаются применять к динамичным и поведенчески сложным ЖИВЫМ сообществам людей;

2) количественные (и пр. методы) применяют к Живым объектам потому, что "числа, классификации, законы и теории" - САМИ по себе создают у БОЛЬШИНСТВА (некомпетентного, но внушаемого боьшинства) иллюзию истинности!! ;-)

3) те кто не умеет Действовать с Живыми объектами (продажи и пр.), стараестя заработать на жизнь при помощи теорий и классификаций и при помощи написания книжек про маркетинг и рекламу.

4) СЛОВА (сказанные или написанные) ничего не говорят о РЕАЛЬНОСТИ и ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.
Слова изначально являются Культурным феноменом, призванным - скрывать "реальность", через их искаженное субьективное описание.
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 27.10.05 08:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Александр Горшунов писал(а):
Так что с фразой "бойтесь формул" тоже согласный

Смешно в 21 веке слышать подобную фразу. Еще скажите, что солнце крутится вокруг земли, а земля плоская.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.10.05 11:34 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Чего ж тут смешного?
"количественные (и пр. методы) применяют к Живым объектам потому, что "числа, классификации, законы и теории" - САМИ по себе создают у БОЛЬШИНСТВА (некомпетентного, но внушаемого боьшинства) иллюзию истинности!! " (с) Константин Taro
Замечательная фраза. Загоняя живые объекты в формулы, ваалы и прочие рамки вы сильно сужаете маневр своего бизнеса. Время которое вы потратите на составление кривульки ЖЦП и разложения ее на отдельные прямые, более эффективно потратить на изучение СЕГОДНЯШНЕГО состояния рынка, его динамики и сосредоточить усилия на нахождении своего конкурентного премущества (толи по совету Констатина скопировать чужую беби на бонди, то ли намалевать свою беби - в стиле "агент 0007 в раннем детстве)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Константин Taro
 
СообщениеДобавлено: 27.10.05 13:01 

Зарегистрирован: 09.11.04 11:45
Сообщения: 35
Откуда: Одесса
Механизмы и технологии должны быть уместны к конкретным ситуациям и Условиям.

Например, тот же инструмент Жизненных циклов уместен для супер-корпораций с мега рынками и архи-финансовыми резервами.

Но мало пригоден (полезен) пока для нашего СНГ бизнеса и наших Условий.

******
Аналогия:

Высадка Союзников в Нормандии требовала супер-логистики.
На одного бойца передовой приходилось 9 тыловиков обеспечивающих его действия!!!!

А для небольшой разовой партизансокой диверсионной операции - где нибудь в Сомали (напасть на деревню Нанго-ранго, забрать провизию, потрахать местных девок и убить пару мирных жителей), ;-) Для всего этогго не потребуется ТАКОЙ логистики и супер Ресурсов как в Нормандии при открытии Второго Фронта.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024