Уфф, стоило пару дней не побывать, а тут ТАКОЕ!!!
Flagman
Рекламировать полезное свойство продукта конечно здорово. Однако НУЖНО рекламировать то, что НУЖНО потребителю. А что ему нужно узнается из МИ. Опять двадцать пять
Мне вот например не хочется полезности, а хочется себя крутым почувствовать, так я пойду и куплю крутые джины, а не полезные. Главное не циклится: нельзя сказать, что реклама полезных свойств работает ВСЕГДА, нельзя сказать, что реклама про стиль жизни работает ВСЕГДА. Нет универсального способа, есть только поиск и как правильно сказал
Czyan РЕШЕНИЕ. Помните, что "чужая душа - потемки", и только одному покупателю известно чего его "душеньке угодно" полезности, стильности, уверенности, гадости (ведь продаются же всякие приколы типа "собачьи какашки") или чего-то еще. Задача маркетолога - залезть в душу, все разузнать, создать продукт удовлетворяющий потребность и рассказать покупателю об ето так, чёбы он все правильно понял.
Теперь про "спам"/"не спам". Это конечно здорово, что
Ильдар Ямаев учит всех правильному маркетингу. Удачи ему. Я вот думаю, что правильному маркетингу нельзя научить, правильный маркетинг - это состояние души маркетолога, это умелый расчет, это если нужно 1$ на рекламу, а если нужно 100000000000000000$ на рекламу; это стандартное, банальное решение или экстремальный маркетинг; это... это...
Ильдар Ямаев Ваши рассуждения (убеждения) и стиль текста письма уже были описаны как минимум тут: М. Стивен "Ваш маркетинг - отстой!", К. Нордстрём "Бизнес в стиле фанк". Поэтому делать эти методики секретными, хм...
Учится нужно всем и всегда, но применять полученные знания ВСЕГДА нужно с оглядкой на ПРАКТИКУ, тогда и результат будет!!! А вот сказать, что я всему научился - НЕЛЬЗЯ