Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  
Автор Сообщение
Ильдар Ямаев
 
СообщениеДобавлено: 08.10.05 17:11 

Зарегистрирован: 06.10.05 17:46
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Хорошо, я расскажу, но не прямо сейчас, ладно? Работа...:))

_________________
С уважением, Ильдар Ямаев
Заместитель исполнительного директора консалтинговой компании «I SEE»
Вернуться к началу
 
 
Ильдар Ямаев
 
СообщениеДобавлено: 08.10.05 21:54 

Зарегистрирован: 06.10.05 17:46
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Итак, я обещал кое-что сказать. Разумеется, невозможно весь курс изложить в одном сообщении, но кое-что по поводу него я скажу. Вот цитата от Л. Рона Хаббарда:
«Улучшение жизни целиком и полностью зависит от нахождения плюсов и причин этих плюсов, от укрепления этих плюсов и их причин, а также от нахождения и искоренения минусов и причин, из-за которых эти минусы появляются».
Это одна из причин, почему я начал этот форум. Меня интересовали плюсы и их причины в маркетинге. Поэтому я читаю книги, смотрю различные результаты исследований, различные статистики, которые можно найти в Интернете и различных справочниках. Допустим, какая-то компания начинает идти в гору, а до этого она сдавала свои позиции. Я смотрю, что она начала делать, чего раньше не делала. Или у кого-то менеджера по продажам резко увеличилось количество продаж. Я смотрю, что он начал делать или что было успешным. Мы это укрепляем. Я также добиваюсь, чтобы и другие менеджеры начали это применять. В итоге, продажи растут. Разумеется, мы и устраняем минусы.
Вот цитата применительно непосредственна для маркетинга от Траута: «…реклама особенно полезна для создания осведомлённости о новых идеях или новых продуктах. Она также позволяет наглядно сравнивать ваш товар и продукты конкурентов (подчёркивая ваш конкурентный ментальный ракурс).
Реклама не очень эффективно, когда вам необходимо убедить в чём-то (или переубедить) потенциальных покупателей. (Что, практически, невозможно.) Действенность рекламы снижается и в тех случаях, когда она скорее развлекает ваших потенциальных клиентов, не претендуя на доведение до их сознания «отличия» вашего товара».
Это из книги «Сила простоты».
Если вы посмотрите на обычные рекламные кампании, они скорее развлекают или что-то такое, но не направлены на то, чтобы просветить народ о продукте, и не рассказывает, зачем он нужен и почему полезен. Возьмём, к примеру, рекламу про Мегафон. Они ничего в ней не рассказывают об их сотовой связи, и чем их связь отличается от других. По Трауту, это неправильно. А мы используем Траута, как и Элла Райза.

_________________
С уважением, Ильдар Ямаев
Заместитель исполнительного директора консалтинговой компании «I SEE»
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 08.10.05 22:35 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Ильдар Ямаев писал(а):
Если вы посмотрите на обычные рекламные кампании, они скорее развлекают или что-то такое, но не направлены на то, чтобы просветить народ о продукте, и не рассказывает, зачем он нужен и почему полезен. Возьмём, к примеру, рекламу про Мегафон. Они ничего в ней не рассказывают об их сотовой связи, и чем их связь отличается от других. По Трауту, это неправильно. А мы используем Траута, как и Элла Райза.

Про Мегафон зря Вы...
Нужно дифференцировать стоящие перед РК задачи.
Все давно понимают, что, в общем-то, сотовая связь от одной фирмы мало отличается от сот другой...
И Мегафон пропагандирует стиль жизни. Реклама у них весьма профессиональная и мотивирующая, только она продвигает Бренд иначе, чем тот же Tide....
Если хотите, вопрос Мегафона можно отдельно разобрать, но ведут свою РК они качественно- объемы прироста клиентской базы Мегафона и уровень ARPU говорят сами за себя.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Ильдар Ямаев
 
СообщениеДобавлено: 10.10.05 12:37 

Зарегистрирован: 06.10.05 17:46
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Вполне может быть. Я бы хотел взглянуть на их статистику. Кстати, вы не могли бы мне помочь с этим? Я бы хотел сравнить их статистические данные (объём роста их клиентской базы) в тот период, когда они выпустили рекламу про рублёвый тариф и в период рекламы про стиль жизни. Где мне лучше всего посмотреть эти данные?
Я вполне могу ошибаться, но мне кажется, что у Мегафона есть своя позиция - более дешовая связь. У Билайна, например, более качественная связь. Ну, мне так кажется. Это лишь моё мнение. У меня нет никаких результатов маркетинговых исследований на этот счёт. Когда они выпустили рублёвый тариф, это отвечало их позиции более дешовой связи. Я бы придерживался этой маркетинговой стратегии и позиционировал на основе этой позиции. А Билайн позиционировал бы как более качественную связь, а не пускал бы самолётики. Есть люди, которые предпочитают качество дешевизне. Если бы люди ориентировались только на цену, то самый популярный автомобиль был бы запорожец, однако сколько иномарок мы видим ежедневно.
Конечно же, нужны статистические данные. Обычно, цифры говорят сами за себя.

_________________
С уважением, Ильдар Ямаев
Заместитель исполнительного директора консалтинговой компании «I SEE»
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 10.10.05 13:19 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... Ну в принципе необходимость изучения плюсов (рынков, конкурентов и т.п) не оспариваться. Если хотим получить нормальную систему маркетинга в конторе, то это просто необходимость. Другой вопрос - это делать из этого фетиш. Мы уже не раз тут обсуждали, что все хорошо в комплексе и все должно помогать друг другу, но универсальных инструментов (на все случаи жизни) не бывает. То что хорошо для рынка атомных ректоров, а бсолютно бесполезно для рынка леденцов.

Ну а реклама - это отдельная и долгая пестня замешанная на психологии потребителя.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ильдар Ямаев
 
СообщениеДобавлено: 10.10.05 15:26 

Зарегистрирован: 06.10.05 17:46
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Ну хорошо, что вы согласны со мной по поводу плюсов. Может тогда вы мне поможете и ответите на тот вопрос, который я задал?

_________________
С уважением, Ильдар Ямаев
Заместитель исполнительного директора консалтинговой компании «I SEE»
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 10.10.05 15:59 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Ильдар Ямаев
А можно тогда вопр конкретизировть?
По поводу Траута не спорит никто- сами цитируем...
Хотя он тоже подчас спорные вещи пишет и сам себе противоречит....
В тех же "Маркетинговых войнах".
А по поводу рекламы...
Стоит глубже смотреть, концепцию и замысел искать...
"Зри в корень" (Це) К.Прутков
С этим у Меги все в порядке- правда с Вашей оценкой не согласен- они пропагандируют стиль жизни молодых - активный, продвинутый, динамичный. Особенно это заметно по их промо на Московских выставках.
А про соты очень много на [...] писалось...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 10.10.05 19:39 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Егеж :) Озвучте вопрос, а тоя в запарке его опустил

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ильдар Ямаев
 
СообщениеДобавлено: 10.10.05 20:36 

Зарегистрирован: 06.10.05 17:46
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Мой вопрос был такой:
Я бы хотел сравнить их статистические данные (объём роста их клиентской базы) в тот период, когда они выпустили рекламу про рублёвый тариф и в период рекламы про стиль жизни. Где мне лучше всего посмотреть эти данные?
С уважением, Ильдар Ямаев
Заместитель исполнительного директора
консалтинговой компании "I SEE"

_________________
С уважением, Ильдар Ямаев
Заместитель исполнительного директора консалтинговой компании «I SEE»
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 10.10.05 20:43 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Ильдар Ямаев
Дык ответил я - вся аналитика на [...] есть.
Я даже обзор читал. Вообще об этом очень много писалось- про то, как Мега со своим стилем резко вперед рванули.
При чем отмечу- в отличие от Пчелайна и, особенно, МТС, их база не такая "дутая", а ARPU имеет тенденцию к росту, а вот у МТС он постоянно падает.
Так что Мега при сильной президентской поддержке - весьма серьезный конкурент.
Кстати...
Вот [...]Отношение к ребрэндингу Билайн- там Saviour много обзоров выложил. Почитайте.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024