Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  
Автор Сообщение
Ильдар Ямаев
 
СообщениеДобавлено: 10.10.05 20:48 

Зарегистрирован: 06.10.05 17:46
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Спасибо большое!
Я завтра посмотрю. Я сейчас смотрел, но там нужно искать нужные мне данные.

_________________
С уважением, Ильдар Ямаев
Заместитель исполнительного директора консалтинговой компании «I SEE»
Вернуться к началу
 
 
Ильдар Ямаев
 
СообщениеДобавлено: 12.10.05 13:47 

Зарегистрирован: 06.10.05 17:46
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Привет всем!
Я просмотрел там первые 60 ссылок. Более или менее по делу было вот это: [...].
Я также посмотрел остальные ссылки, которые ты давал.
Мне бы хотелось получить что-то вроде этого: "В чистом приросте абонентской базы на долю "ВымпелКома" пришлось 37% , МТС - 35% , "МегаФона" - 18%.", только в отношении рекламной компании. Скажем, при выпуске такого-то ролика прирост был столько-то процентов, а при выпуске такого-то ролика прирост был такой-то. Тогда можно сравнивать. Вряд ли такое можно найти, но есть ли где-нибудь данные о приросте абонентской базы за последнее время (за последний месяц) и прирост за август?
Я также вчера специально час смотрел телевизор, переключая с канала на канал, и искал рекламу Мегафона с арбузами. Были другие рекламы, но этой не было. Я просто хотел посмотреть, что там про стиль жизни. Я не помню, что там про стиль жизни говорится, кроме одной фразы - "будущее зависит от тебя". Там вроде говорилось, что качество растёт (нужно отметить, что это так), миллионы уже пользуются этой связью, что это уже зрелая связь и т.д., а что там про стиль?
Удивительно, но вчера я не увидел этого ролика ни по одному каналу. Был совершенно другой ролик, который мне больше понравился. Если ролик с арбузами такой успешный, то зачем его снимать с паказа? На мой взгляд, это не разумно.
На всякий случай скажу, что ничего лично против Мегафона я не имею. У меня у самого две SIM-карты. Одна - мегафоновская.

_________________
С уважением, Ильдар Ямаев
Заместитель исполнительного директора консалтинговой компании «I SEE»
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.10.05 15:27 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Ильдар Ямаев
Стиль жизни- он между строк Мегафоновской рекламы.
Он в подтексте.
Они работают тонко- не кричат про стиль, а показывают его.
А реклама их везде- я телек смотрю очень мало, но как ни включу- везде Мега.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Ильдар Ямаев
 
СообщениеДобавлено: 12.10.05 17:22 

Зарегистрирован: 06.10.05 17:46
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Я не сказал, что не было рекламы Мегафона. Просто была другая рекдама, не с арбузами.
То есть, ты хочешь сказать, что они говорят в рекламе одно, а показывают другое?

_________________
С уважением, Ильдар Ямаев
Заместитель исполнительного директора консалтинговой компании «I SEE»
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 12.10.05 21:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
А что делать жителям Украины, которые не смотрят москальской реклямы про кавуны? Давайте возвращаться на исходные позиции - про эффективность маркетинга.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ильдар Ямаев
 
СообщениеДобавлено: 13.10.05 12:03 

Зарегистрирован: 06.10.05 17:46
Сообщения: 63
Откуда: Москва
И снова здрасте!:)
А это и было сообщение, имеющее отношение к эффективности маркетинга. Мне казалась, что эта реклама неэффективна. На мой взгляд Мегафон занимает нишу более дешовой связи. Когда они использовали рекламу про рублёвы тариф или про бесплатную каждую вторую минуту (как сейчас), то это будет скорее работать, чем реклама с арбузами. Тут высказывалось мнение о том, что это реклама про стиль жизни. Может быть и эффективно использовать такого рода рекламу, ведь Кока-кола пользуется этим довольно удачно, но в рекламе с арбузами я не нашёл про стиль ничего. Говорилось о том, что они не кричат об этом, а каким-то образом показывают, но в той конкретной рекламе, которую мы обсуждали, я и этого не нашёл. Там много креатива, но как насчёт эффективности? Более того, я заметил, что эту рекламу последнее время больше не показывают. Я не думаю, что если эта реклама давала большой прирост клиентской базы, то её перестанут показывать, поскольку это было бы не разумно, разве не так?

_________________
С уважением, Ильдар Ямаев
Заместитель исполнительного директора консалтинговой компании «I SEE»
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 13.10.05 12:17 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Помниться года три назад я делал анализ рынка кофе в Украине. И был весьма удивлен фактом, что только одна контора Нестле получает прибыли больше чем спускает в рекламу. Все остальные гатили в рекламу больше чем получали денег. Правда, через год все устаканилось - на экранах остался один Нескафе :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ильдар Ямаев
 
СообщениеДобавлено: 13.10.05 13:27 

Зарегистрирован: 06.10.05 17:46
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Really?
У нас применяется политика "Доходы больше, чем расходы плюс резервы". Я никогда не позволяю расходовать больше, чем наш доход.
Я не выделяю на рекламу больше, чем 14 процентов от нашего дохода. Я помню у нас не было денег, и мне выделили всего 50 рублей на рекламу. Я быстренько провёл небольшое маркетинговое исследование и составил небольшое рекламное объявление. Дал его в одной газете, как сейчас помню, за 49 рублей и в результате получил прибыль более 6 тысяч рублей. Это сколько процентов получается?
По-моему, народ просто слишком всё усложняет. Маркетинг гораздо проще. Во многом он основан на здравом смысле. Например, зачем предлагать людям то, чего им не нужно? Поэтому проводятся маркетинговые исследования и выясняют, нужно ли им это или что им нужно. Это как в примере с автобусом, который на этом форуме привели. Потом исследования для выяснения, в каком виде это им нужно. Ну и так далее.

_________________
С уважением, Ильдар Ямаев
Заместитель исполнительного директора консалтинговой компании «I SEE»
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 13.10.05 13:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм, дык никто и не оспаривает идею простоты маркетинга. Мы с Цзяном уже устали писать, что маркетинг это грань науки и искусства. И всегда наезжаем на возмутителей спокойствия, которые пытаются наградить нас трехэтажными моделями расчета стоимости вчерашнего борща.
А идея маркетинга проста, как борщ:
1. узнай, что народу надо
2. сотвори это надо
3. сообщи народу, что онго у тебя есть
4. отдай народу его надо и пересчитай народные деньги.
А вот в чем секрет ваших секретностей, я так и не понял.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ильдар Ямаев
 
СообщениеДобавлено: 13.10.05 14:27 

Зарегистрирован: 06.10.05 17:46
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Всецело с тобой согласен! :)
И креатив нужен только в рамках того, что ты написал.
И откуда только берётся столько сложности? Вот Михаель в соседнем форуме такое наворачивает, что я подумал, может мне сходить за бутылкой, чтобы понять его. :D

_________________
С уважением, Ильдар Ямаев
Заместитель исполнительного директора консалтинговой компании «I SEE»
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023