Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  
Автор Сообщение
Ильдар Ямаев
  Эффективность маркетинга
СообщениеДобавлено: 06.10.05 17:48 

Зарегистрирован: 06.10.05 17:46
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Хороший маркетинг нацелен на результат – продажу товаров и услуг. Причём маркетинг должен сам по себе продавать. Только так вы получите деньги, больше свободного времени и т.д.
Вы хотите получить знание и навыки, которые пока ещё не приобрести в обычных книжных магазинах или в институтах? Не это ли позволило бы вам справиться с конкуренцией. Вам нужно то, чего пока ещё нет у ваших конкурентов. Обычная реклама и маркетинг не работают. Вот пример:
Июнь 2002 года, Канны, Франция. Сорок девятый Международный Фестиваль Рекламы “Каннские Львы”. Представитель одного из ведущих рекламных агентств России получает диплом Фестиваля за лучшую креативную работу из России.
Ноябрь 2002 года, Москва. Та же реклама получает приз на Международном конкурсе “Брэнд года/EFFIE-2002”.
Один из ведущих мировых исследовательских центров признал проведённую рекламную кампанию наиболее эффективной.
А в это время совет директоров компании, для которой была создана эта реклама, принимает решение отказаться от её использования, и заключает договор с другим рекламным агентством. Причина – рекламная кампания стоимостью в 2 миллиона долларов не оправдала ожиданий. Зритель запомнил рекламный слоган, но не запомнил название торговой марки и, соответственно, не стал покупать товары этой марки.
Нам нужен результат, а не призы на конкурсах, не так ли?!
У нас есть необычный курс по маркетингу. Недавно женщина из Омска мне задала вопрос. Вопрос был такой: «Что необычного Вы можете предложить по курсу "маркетинг"?».
Отличие состоит в содержании курса. В основу курса положены данные, которых нет в обычных учебниках из тех, что продают в обычных книжных магазинах. Соответственно, эти данные не изучают в обычных институтах. Я не могу раскрывать содержание этого курса, но могу сказать, что применение этих знаний действительно приносит результаты. Вот пример: Городское трамвайное управление г. Павлодара в Казахстане расплатилось с долгами и стало прибыльным предприятием. И это произошло не за несколько лет, а за несколько месяцев. Я лично разговаривал с человеком, который проводил консалтинг в этом трамвайном управлении. У них были огромные долги, рабочие получали маленькую зарплату, да и то с задержками, собрания проходили так: работники этой компании вставали и выражали своё недовольство директору этой компании. Казалось бы, что можно сделать в обычной трамвайной компании в провинциальном городе. Но эта технология работает. Там просто применили технологию маркетинга. Чтобы быть с вами честным скажу, что там применили не только маркетинг (это не единственное, что может быть не так в компании), но маркетинг – это было основное, что помогло исправить их ситуацию.
Один из наших зарубежных партнёров, Клаус Хилгерс, применил данные из этого курса следующим образом. Он консультировал в то время компанию, которая занимается перевозками грузов. Когда он пришёл в эту компанию, ему сказали, что там собираются снизить цены на перевозки, потому что компания терпит убытки. Клаус провёл определенное исследование и кое-что выяснил. Оказалось, что клиенты недовольны тем, что груз постоянно задерживается по нескольку дней, а то и вовсе теряется. Как ни странно, в Америке с перевозками такие же проблемы, как и в России – поезда задерживаются и всё такое. Клиенты нанимают машины, а те стоят по нескольку дней, потому что груз ещё не прибыл и т.д. Тогда он спросил клиентов, будут ли они сотрудничать с компанией, если они точно будут знать, во сколько прибудет их груз, и получат гарантии, что их груз не будет теряться. Они сказали, что да. Тогда они установили на каждом грузе по спутниковому передатчику, который на западе ставиться на машинах и при помощи которого определяют местоположение машин и так далее. Секретарша по факсу каждый час сообщала клиентам, где находиться их груз. Так они нанимали машину тогда, когда нужно, и не платили за простаивание. Груз не терялся. Это была первая компания, которая внедрила эту систему. В результате компания даже повысила цену на перевозки, а её оборот увеличился с нескольких тысяч, до нескольких миллионов долларов. Это реальная история. В основу этого положены данные из курса «Маркетинг». В обычной рекламе вы можете увидеть животных в волосах, как в недавно вышедшей рекламе шампуня. Рекламные агентства получают призы на конкурсах за креативность, а товары не продаются или продаются плохо.
Так что, необычность этого курса также состоит в том, что маркетинг по нему приносит результаты. Под словом «результаты» я имею в виду проданные товары и услуги, а не призы на конкурсах и так далее.

_________________
С уважением, Ильдар Ямаев
Заместитель исполнительного директора консалтинговой компании «I SEE»
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 06.10.05 17:54 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Чей то я не пойму, это спам или не спам? Кто объяснит?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 06.10.05 18:22 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Александр Горшунов
Така ж фигня....
По сути спам.
Но исходников нет- так что вроде само по себе зависло в воздухе.
А стиль неплох.
Бум смотреть далее.... :)
Посмотрим следующую серию...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Ильдар Ямаев
 
СообщениеДобавлено: 06.10.05 18:28 

Зарегистрирован: 06.10.05 17:46
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Нет, это не спам. Сам писал. Просто мне интересна эта тема.

_________________
С уважением, Ильдар Ямаев
Заместитель исполнительного директора консалтинговой компании «I SEE»
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 06.10.05 18:33 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Слава Богу!
А тема которая?
Я так понял, что речь про креатив и нестандартные решения в маркетинге?

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 06.10.05 18:35 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Я тоже не совсем тему догнал. Единственно понял, что трамвай в Павлограде лучшей ездить стал.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ильдар Ямаев
 
СообщениеДобавлено: 06.10.05 18:41 

Зарегистрирован: 06.10.05 17:46
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Тема про эффективность маркетинговых кампаний. Например, Компания "Кока-кола" выпустила продукт "Нью-коук". Она потратила миллионы долларов на то, чтобы создать напиток, который по вкусовым качествам будет превосходить обычную Кока-колу. Она это сделала. Провели очень дорогостоящую рекламную компанию в несколько миллионов долларов, а продукт не пошёл, хотя по качестве этот напиток был лучше, чем Кока-кола.
Вопрос - почему?
Насколько я понимаю, дело было не в продукте, а в маркетинге и рекламной кампании.
Ну а вы что думаете?

_________________
С уважением, Ильдар Ямаев
Заместитель исполнительного директора консалтинговой компании «I SEE»
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 06.10.05 19:13 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
А мне кажется, что дело в том, что слижком уж глубоко засел в мозгах потребителей стереотип обычной колы, потому и не пошел напиток. Елси бы они так же монотонно и методично долбили про новый напиток, он бы и прижился. Вобщем, выражаясь доступным языком, если бы компания потратила еще некоторое время и приложила еще некоторые услилия (читай деньги), то мне кажется все было бы хорошо, имхо

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Ильдар Ямаев
 
СообщениеДобавлено: 06.10.05 19:21 

Зарегистрирован: 06.10.05 17:46
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Они долбили целый год.
Вот Micrasoft не рекламировали так усердно. Я даже не видел ни одной рекламы этого програмного обеспечения, а какой результат? Я уверен, что и у вас на компьюторе стоит это програмное обеспечение.
Я знаю, что и российские компании вбухивают огромные суммы денег в рекламу, но всё равно не достигают успеха. Помните знаменитые дольчики или "только добавь воды", а толку? Этих компаний уже нет.
Сейчас реклама бамбастеров "лицам меньше 12 не продаём". Мне кажется, что сама по себе реклама некачественно сделана, то есть я хочу сказать, что идея в неё не та заложена. Вы бы купили бомбастеры только лишь потому, что их не продают лицам старше 12 лет? У меня нет даже знакомого, кто своим детям покупал бы эти чипсы.
Реклама на телевидении стоит массу денег. Неужели нельзя было что-то получше придумать или они просто не знают правильной технологии маркетинга?

_________________
С уважением, Ильдар Ямаев
Заместитель исполнительного директора консалтинговой компании «I SEE»
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 06.10.05 19:41 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
Да я поняла, что не одну неделю, просто прежний стандарт впечатался десятилетиями. Понятно также что программное обеспечение практически у всех корпорации мелко-мягких :)) просто иное было не так доступно, если я не ошибаюсь.
Ну а если и в маркетинговой компании новой колы было дело, то я ее к сожалению не видела, не знаю, что и сказать... :((
А реклама и правда дурацкая. Меня еще раздражает реклама серии Дав, где проводят бесконечные тупые тесты...

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024