Наталия.По поводу списка компетенции, могу сказать следующее. ПРедварительный список уже составлен причем это сделано вместе с директорами. Сейчас он конечно корректируется, потому как в организации достаточно быстро меняется ситуация. Но базовые характеристики остаются прежние. Колличественно определить объем работ очень сложно. Сами специалисты на контакт идут очень неохотно и все что касается описания своей работы по просту не делают, хотя есть приказ директора. Ссылаясь на занятость они по просту отказываются все работать в том направлении. Я сам знаю о работе товароведа, зав. складом и кладовщиков весьма немного и только в общих чертах. Конечно, было бы неплохо наити список компетенции и объемы приблизительные объемы работ для этих должностей в нете, но к сожалению ничего не нашел. Делаю все с нуля и поэтому времени уходит много, но самое главное резкий дефицит информации. Сами директора тоже в этом отношении помогают крайне мало.
Решив взяться за это дело обстоятельно, я сейчас начал описывать процессы, которые существуют в организации. Оказалась, что работка по объему просто та еще. Да и к тому же делаю это впервые.
Список компетенции составлен в щадащем режиме. Кроме того, я настоял и на фотографии рабочего дня. Сами же директора его и взялись проводить, стали смотреть. Получились огромные временные окна не занятые работой и явное несоглосование между элементами системы взаимоотношений, что дает сбои в работе всей организации. Они сами взялись за переделку распорядка рабочего дня. но только начали вводить новые требования как тут же попали под шантаж со стороны всей команды. Как обычно они дали задний ход и все вернулось на круги своя.
Теперь по поводу аттестации. Я тут вижу две основные цели.
1. Проверить уровень реального соответствия специалистов занимаемой должности.
2. Создать резерв, чтобы такой ситуации как сейчас больше не формировалось, чтобы всегда можно было более менее безболезненно провести ротацию или уволить подобных саботажников.
3. Получить еще одни данные о несоответсвии "теплой компании" необходимым показателям
4. наметить программу обучения, исходя из результатов аттестации.
Я понимаю, что это, наверное очень много. Но так как реальная аттестация будет проводиться в первый раз мне хотелось бы покрыть как можно больший фронт работ.
По поводу критериев оценок я честно говоря торможу. Если на уровне менеджеров я еще могу составить программу аттестации (хотя тоже с трудом) то с отделом логистики вообще труба, ну не работал я в этой сфере и знаю о специфике данного вида деятельности только в общих чертах.
Исходя из второго уровня процедура оченки тоже подвисает.
Вот такие пироги.
RIVS
Цитата:
Работы на 0,5-1,5 года. Создайте список благ, которые получат собственники от этих изменений (можно в форме причинно-следственной связи) и обязательно план проведения изменений (подходит график Ганта).
Эх, еще бы иметь представление, как список благ создавать, а то одни общие фразы получаются, тут даже я понимаю, что этого мало.
Не подскажете, где можно ознакомиться с процедурой составления подобного списка. Я в теории то все прекрасно понимаю и даже говорить красиво умею, только при отсутствии практического навыка толку от этого немного.
Flagman хм... поймать бы - это конечно хорошо и даже очень, но вот как их поймать даже не представляю. Продовцов вылавливать получается, быстро отучили, наказав зарплатой теперь недосдачи минимальны или в иные месяцы вообще отсутсвуют. Но вот СКЛАД. Даже не представляю как подступиться.