Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Наталия
 
СообщениеДобавлено: 27.10.05 16:05 
Советник по кадровым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.02 16:29
Сообщения: 519
Откуда: СПб, консалтинговая фирма
scorponog

Таки нужно формулировочку конкретизировать ;)
Для этого есть 2 пути:
1. Приходите к директорату и говорите: "А ну ставьте мне конкретную задачу!" и всю воду проясняете до победного...
2. Общую диагностику вы уже провели (на вскидку), как я понимаю. Значит оцениваете, с чего надо начать, чем продолжить и на чем завершить... пишете план с выкладками в цифрах и фактах. Приносите этот лан директорам и говорите - "Давайте расставим приоритеты" желательно в подписью директоров.. а то потом скажут. что о другом говорили.. знаем мы ето начальство.

Вот тогда станет несколько легче...

_________________
Людей мучают не вещи, а представления о них
Вернуться к началу
 
 
scorponog
 
СообщениеДобавлено: 27.10.05 18:51 

Зарегистрирован: 11.10.05 16:24
Сообщения: 17
Второй вариант меня устраиватет (собственно этим я сейчас и занимаюсь), только вот отсутствие экономического образования сильно затрудняет процесс подсчета (отмечу именно процесс получения цифровых показателей).
Вернуться к началу
 
 
RIVS
 
СообщениеДобавлено: 27.10.05 19:22 

Зарегистрирован: 29.09.05 12:44
Сообщения: 175
Откуда: Москва-СПб
scorponog
Если покажете яркую картинку будущего, то большое кол-во точных цифирь не обязательно. Вы ведь не бизнес-план собираетесь писать, а стратегию в недалёкое будущее. :!:
Вернуться к началу
 
 
Алексей Катаев
 
СообщениеДобавлено: 24.11.05 19:35 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.02 16:55
Сообщения: 2205
Откуда: АУП-Консалтинг
scorponog, как сейчас у вас обстоят дела? Что и как смогли сделать? Какие новые проблемы возникли?

_________________
С уважением,
Алексей Катаев
[...]
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 25.11.05 14:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
недавний случай
В одной фирме поймали на воровстве паренька (первый раз простили, не сказали, второй раз глаза закрыли и уж только в третий схваьтили заруку - все сняли на скрытую камеру :wink: ). Да и ладно, где не бывает, во только одно но, он плимянник зам директора, а у зам директора мама шеф повар (это небольшой ресторан), ну и слово за слово обиды и в результате на требования вернуть деньги вся семейка ушла, а знают они о фирме все все серые схемы. Кроме того работа на кухне развалилась, все повора были за шефповора, пришлось всех заменить. тем временем клиент недоволен что готовят не очень и вообще не готовя и еще между учредителями проблемы и теперь полный бардак в этой фирме.

выводы делайте сами
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 25.11.05 15:45 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... Во Львове этап набора родичей, родстведнников и их родни закончился эдак году в 98-ом. Счас родственников и знакомых стараются держать на расстоянии от внутренних дел конторы (и это массовое явление)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Такса
 
СообщениеДобавлено: 02.12.05 17:47 

Зарегистрирован: 23.11.05 11:29
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
День добрый.
Ответ поздний, ну да ладно, авось пригодится.
Что я бы сделала:
Целенаправленно искала бы людей на ключевые должности в логистике. При этом реально назначила их на другие - чтобы могли войти в курс работы, но не вызывали подозрений у старейшин. Что-нибудь типа помощников. Короче, можно придумать. Кандидатам сразу объяснить ситуацию и брать только заинтересованных в этой игре. Старейшин оставить в покое, сказать - бог с вами, работайте как работали, я был не прав, вот вам по секретарю для личных нужд как бонус для избранных. "Секретари" должны вести себя соответственно - тихо въезжать в работу, не привлекая внимания.
По окончании этапа разведки (думаю, где-нибудь полгода, не менее) - "спасибо и до свидания" старейшинам. "Секретари" занимают их места.

_________________
Меня терзают смутные сомненья...
Вернуться к началу
 
 
scorponog
 
СообщениеДобавлено: 13.12.05 16:03 

Зарегистрирован: 11.10.05 16:24
Сообщения: 17
2 Алексей Катаев

Ну что, можете сказать, что съели меня. Хотя нет выживать никто специально не выживал, сам ушел. Предложили работу, менеджером по персоналу компания более крупная, платят больше. Работой сразу завалили по самые уши. Так что сижу разгребаюсь. Понятно, что теперь начальников больше, но может оно и к лучшему. к тому же еще одна компания предложила поработать внешним консультантом. Прям и не знаю, то пусто было, то теперь работы хоть отбавляй, набирайся опыта по самую макушку.

Как развивались события могу описать, если, если конечно, интересно.
Вообщем, в течении этого месяца, ничего собственно не изменилось. написал я записку, как тут выражались, железобетонную, хорошую такую, попытался объяснить все подоходчивей. Руководство записочку взяло меня выслушало и отправило бумажки писать, сориентировали на аттестацию, сказали, что это мол главное. Прихожу я недельки через две со всеми документами по аттестации (работодатели как раз с командировки вернулись). Они аттестацию передвинули на две недели, потом через неделю сказали, что нет времени и прочее. Бумажек я за это время написал гору, положения все и т.д. Они подписали даже не читая. Смешно плучилсоь. Собрал я жалобы все от продавцов, написал еще раз как вижу изменения и к чему приведет, но тут видимо сработала реклама которую давали да и перестановку в зале закончили, порядок навели. Вообщем оъем продаж стал расти, появились свободные средства, у начальников одно на уме, расширить ассортимент, я им говорю, давайте хоть сегментирование проведем, да наладим работу нормальную с персоналом, зачем безостановочно расширять ассортимент. Часть товара лежит и не продается, смысл в это деньги то вбухивать. Они ноль внимания. МОл, все рвемя так работали и будем продолжать, главное это ассортимент.
Со всеми остальными наладил нормальные отношения, лезть в их работу не стал и с течением времени просто стал понимать что мне откровенно скучно. Было интересно работать когда что-то менялось. пусть не на много, на чуть-чуть, но двигалось. А тут болото и все, у меня даже чувство вины иной раз проскальзывало что деньги зря получаю.
Как раз в этот о момент меня и переманили. Честно скажу, долго не сопротивлялся, посмотрел где лучше, где пользы больше будет и ушел, оставив всю их семейку радоваться возросшей прибыли.

Правда неделю назад звонили, просили поработать у них, аттестацию провести и продолжить работу только уже как внешний консультатнт, с таким же предложением и другие обратились.
Вернуться к началу
 
 
Такса
  С чем и поздравляем!
СообщениеДобавлено: 13.12.05 16:06 

Зарегистрирован: 23.11.05 11:29
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Удачи на новом месте!

А вообще интересные у Вас обязанности там были, ничего не скажешь.. Прямо директор по развитию.. :D

_________________
Меня терзают смутные сомненья...
Вернуться к началу
 
 
scorponog
  Re: С чем и поздравляем!
СообщениеДобавлено: 13.12.05 18:53 

Зарегистрирован: 11.10.05 16:24
Сообщения: 17
Такса писал(а):
Удачи на новом месте!

А вообще интересные у Вас обязанности там были, ничего не скажешь.. Прямо директор по развитию.. :D


Знаете, раньше то я психологом работал, и имело отношение к комерческим организация весьма посредственное, а тут поработав понял, что меня крайне интересуют именно изменения в организации и её развитие. Причем не только в плане работы с персоналом (хотя это основное), но и так сказать сопутствующие темы. Когда были изменения, я готов был с работы не уходить, а как только закончились и мое присутствие перестало быть необходимым стало просто скучно. Может и не прав конечно, может стоило подождать, но теперь уж глупо сомневаться, коли выбор сделан надо идти до конца.

Кстати немного не в тему, а в этом деле человек новый, вы не могли бы сказать чем занимается директор по развитию и какое образование подразумевает занятие данной должности. Просто пора бы уж определяться с профессией, а то проработав в медицине 5 лет, понял, что сие не мое, перешел сюда, зацепило таки, сразу вкус к обучению вернулся, но вот как-то все меня в сторону ведет куда-то, в область управления изменениями в организации, при этом упор на работе с персоналом, вот и нахожусь на перепутье, хотя я так понимаю, что к 28 уже надо определяться с профессиональной карьерой.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023