Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
scorponog
 
СообщениеДобавлено: 24.10.05 10:21 

Зарегистрирован: 11.10.05 16:24
Сообщения: 17
Еще раз спасибо за интерес к теме.
Хм... насчет маркетолога, если честно - это моя мечта, но здесь есть несколько основных но.
1. Город маленький и нет мест где маркетологов готовят, у нас в крупных-то компаниях маркетологов ищут больше года, а к нам....
2. Второй вариант вырастить своего, мне он больше всего нравиться, но директора не будут тратить на это средств и денег, они придумали очень простую вещь, возложили обязанности маркетолога на начальника отдела продаж и частично на меня. Правда с другой стороны возложение обязанностей ности скорее формальный характер и ничего конкретного от нас не требуется. Такие вот дела я пару раз заикался о проведении исследований, единственное на что разродились директора - это мониторинг цен в городе на такую же продукцию и то, за счет привлечения менеджеров. Так что это тема будущего.Автоматизация будет вводиться, и это меня рабдует, но думаю одной автоматизацией здесь не обойдешься, хотя формализация процессов позволит высвободить часть ресурсов.

Тут вот еще проблема возникла, начал я спрашивать по поводу планирования деятельности организации, ведь по сути должен же я отталкиваться от планов компании при планировании изменений и при планировании работы с персоналом, оказалось, что планов то и нет. Да кроме того, не понятен и принцип расхода финансовых средств, вообщем тратятся деньги на латание дыр, фонд заработной платы раздут, правда этой информации я добивался месяца два. И раздутие фонда идет как раз за счет отдела логистки, менеджеры то, свою зарплату отрабатывают, а вот товаровед и прочие просто удобно устроились работаю немного получают нехило.

По поводу централизации власти. Смешно получается он вроде как руководитель, но как только заходит вопрос о решении сложных или конфликтных проблем все начинает скидывать на жену, та в свою очередь на него и такой пинг-понг может длиться долго, потом они договариваются что будут решать проблему вместе в итоге ничего не выходит, возникает проблема ответственности. Вообщем семейные отношения переносятся в сферу бизнеса, я так понимаю у них в семье проблема власти существует никто на себя всю полноту власти брать не может, то же и в компании наблюдается. работники как дети видят зазор и прекрасно этим зазором пользуются. Сижу вот и думаю, работать надо и с директорами, но, но, но..... Как это сделать тоже пока не понимаю. Вообще-то это я так понимаю не моя компетенция, тем более здесь плоскость семейных отношений выплывает и нафига мне туда лезть с другой стороны. Как говорил один из моих учителей, начнешь консультировать близкого родственника и он припомнит тебе все, вплоть до грязных носков и невымытой посуды, боюсь здесь можно нарваться на подобное же. С одной стороны вижу психологическую подоплеку вопроса, с другой стороны, я же не их семейный консультатнт.

А вот смещение акцента на продажи не получается. Кладовщик и товаровед во весь голос кричат, мол мы здесь самые главные в организации, я директорам говорю, мол позвольте, оварищи, но причем здесь они, деньги то зарабатывают менеджеры, директора дружно кивают головой и разводят руками, мол, а что мы можем сделать. Самое удивительное что часть менеджеров считает, что самыми главнымиработниками действительно являются товаровед и кладовщики.

Цитата:
Менеджер, который всегда согласен с руководством - бесполезен для бизнеса"...


Полностью согласен, фишка то тут вот какая. рассматв\ривая, мотивацию директоров, я прихожу к выводу, что положение мое весьма интересное. Они взяли меня для того, чтобы моя деятельность привела к изменениям, конкретно к увеличению продаж. Все вроде бы неплохо, но когда начали подниматься серьезные проблемы и возникло сопротивление, тут то они и начинаю давать задний ход. Они понимают, что развитие нужно, но развитие это с их позиции должно быть небольшим, но приносящим огромную прибыль. примерно так. Понятно, что они сами еще не готовы к большим изменениям и введение ключевых должностных лиц в организации для них большая проблема. Например, предложение создать отдельный отдел продаж было шагом выигрышным появился человек, который контролирует данную деятельность, есть конечно минусы, но он учится и вообщем-то самое главное, что они ему доверяют и признаю его. хотя и здесь есть свои подводные камни, он является их племянником. Вообщем фирма пока не может перерости семейственность.
Сейчас встал вопрос о выделении отдела логистики, это я ведь так просто пишу, что мол есть отдел логистики, он де факто существует. но де эре нет и формализации никакой нет и самое главное начальника отдела нет. Мне бы тут союзник очень понадобился на должности начальника отдела, вместе с ним с начальником отдела продаж и наиболее активными менеджерами ситуацию можно было бы изменить, но пока вопрос висит.

Цитата:
Вы думаете, Вам лучше будет от того, что Вы в этом болоте муть подымете?


Честно говоря, у меня только растет интерес, как же я смогу данную ситуацию преодолеть. Знаете такое чувство спортивной злости, примерно тоже чувство, когда на татами выходишь.

Цитата:
Мой Вам совет- сидите тихо, делайте, что дозволено, набирайтесь опыта, растите и ищите более продвинутую контору.


Вот тут то и проблема я бы в принципе сидел тихо, хотя это конечно не для меня, поскольку только улучшая имеющуюся систему я чувствую, что работа мне очень нравится. А насчет делайте, что дозволено тут вообще аморфность, дозволено очень немного, а требования большие. Расти то я конечно расту и прекрасно понимаю, что мне эо нужно еще и для того, что через месяцев 9-10 я из города то уезжаю, так что ту все понятно,

Хм по поводу нервной системы, я вот заметил, что моя нервная система в состояние дистресса погружается когда слишком мало работы и нечего менять и оттачивать, эх...
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 24.10.05 10:54 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Flagman писал(а):
CRM и Брэнд-менеджмент штука хорошая, но для магазина она не подходит......

Вы прикалываетесь, али как? ;)
Я потерял дар речи просто...
Можно узнать- почему не подходит?
Готов спорить- на каждый Ваш аргумент "Против" приведу минимум 3 штуки "За". :)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 25.10.05 07:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Насколько я понимаю CRM - это методология взаимоотношения с покупателем, когда ты все о нем знаеш и путаешся его удовлетворить как можно больше, но только поче му то вы забывайте, что для применения всех этих безспорно полезных и правильных вещей необходим долгий процесс взаимоотношения с конкретным чаще юридическим лицом. Если к вам пришел господин петров купить свечи в количестве 8 штук, то о каком CRM может идти реч. Как вы идентифицируйте его следующий приход, по фотографии или попросити назвать его полное имя, паспортные данные и домашний адрес, прежде чем скажете чену на сальники, а если он на ценник посмотрит и уйдет ни слова не сказав как это и бывает в магазинах вы его догонять будите?
Так что в опте во взаимоотношении с юр.лицами с ПБОЮЛ эта система очень даже хороша (плюсы я разумеется не расписываю), а вот в рознице он не пришей ..... рукав (не нужна в общем).

Брэнд-менеджмент - это контроль над тем, какое воздействие оказывает марка и что она выражает. Есть и определения по поводу философии бизнеса, но это все просто слова, суть бренд-менеджмента в технологиях, таким образом какой бренд может быть у магазина запчастей, если он торгует разными брендами (запчасти разных производителей). Конечно некоторые попытки создать бренд в торговле есть и есть даже определенные успехи в торговле запчастями, но учитывая насколько дела через пень колоду идут на данной фирме - это непосильная задача с родни тому, что я бы на луну захотел полететь. Пока что эта организация одна из многих, на основании чего бренд раскручивать, в рекламу вбухивать, сами читали не выделяют на преобразование и развитие денег.

Так что должны быть простые и дешовые ходы. И для начала пусть хотя бы маркетинг наладят, ведь без фундаминта в виде эффективного маркетнга ни CRM и Брэнд-менеджмент не разовьеш.
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 25.10.05 07:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
А с их семейкой все понятно, муж, жена, племянник, а кто еще там есть. Кстити таворовед не родственник, а может он знакомый (однокласник или в одном дворе жили). :wink:
Что бы изменить ситуацию нужна хорошая информационная система и каждый месяц отчеты по каждому сколько он продал, сколько он затратил (з/п, свет, амортизация компьютера), в общем каждого работника расписать по доходам и расходам, может через год и поймет директор что по чем, а если хотите по быстрому то лучше очернить тех кто вам не нравится, записать их откровенный разговор о директоре илии подставить и поймать, но повторюсь вам смысла развивать данное предприятие нет, лучше по отрабатывайте методы нематериального стимулирования на том, на ком можете, гораздо более полезная вещь, попытайтесь собрать команду из не сопротивляющихся, а когда будите уезжать из города месяца за два сталкните эту команду со всеми сопротивляющимися, в качестве эксперимента.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 25.10.05 10:20 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Flagman
Из помянутого примера про свечи....
У этого магазинчика CRM и Брэнда нет и не будет- если про классические понятия. Но.... Элементы должны и обязаны быть.
ЦРМ- это элемент маркетинга- как и Брэнд. Одно без другого это как колбаса без мяса. 8)
Внедрив же элементы взаимоотношений и т.п.- даже если этот магазин торгует только свечками- человеку так понравится, что он будет сам при надобности ходить только в этот магазинчик и всех своих знакомых приведет.
На соседних ветках я долго и много писал про эти вопросы - не смысла повторяться- посмотрите.
Кстати...
ЦРМ и Брэнд имеют отношение ко всем участникам рынка, кто только хотя бы краем уха слышал о данном продукте или ТМ.
Пример.
Подводную лодку класса "Тайфун" (Россия) я в глаза не видел. Но я абсолютно уверен, что она лучшая и крутейшая на планете. Это Брэнд.
Естественно, ПЛАРБ я покупать не буду, но вот в/у свечки купил бы.
Все магазины, в которых я регулярно отовариваюсь, подобраны именно по тому, как они со мной взаимодействуют.
_____________
Если есть желание- ветку можно в отдельную тему выделить. Уже пора похоже.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Екатерина Иванова
  на эту тему статью прочла
СообщениеДобавлено: 26.10.05 00:32 

Зарегистрирован: 09.10.05 18:46
Сообщения: 3
Откуда: Москва
На этом же форуме один парень рекламировал какой-то сайт. Его критиканули, по наводке я зашла, посмотрела. Форум там в подметки этому не годится. Но там статья в тему, про саботаж, понравилась. Сначала длинно так все затянуто, но потом такие приколы открываются про саботаж сотрудников: [...]
Вернуться к началу
 
 
Наталия
 
СообщениеДобавлено: 26.10.05 13:05 
Советник по кадровым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.02 16:29
Сообщения: 519
Откуда: СПб, консалтинговая фирма
Тут есть один нюанс. Коли директрат привык работать в таком режиме, значит они считают его вполне приемлемым и сдвинуть их на более упорядоченные рельсы будет трудно и медленно. Поэтому форсировать события никак нельзя.

Кстати, а сами директора какую задачу перед вами ставят?

В любом случае - наберитесь тепрения. Не мытьем- так катанием... ;)

_________________
Людей мучают не вещи, а представления о них
Вернуться к началу
 
 
sha
 
СообщениеДобавлено: 27.10.05 13:33 

Зарегистрирован: 15.09.05 08:09
Сообщения: 30
Откуда: Екатеринбург
Я тоже считаю , что дело тут только в хищении
Тем более знаю что увольнение им врядли грозит и уж тем более если не найдут замену
вот они и пративяться этой самой замене
и увольнять надо сразу всю шайку
так как если останеться хоть один то дело так и не сдвинеться
подобная сетуация у меня была в отделе снабжения

_________________
Лена
Вернуться к началу
 
 
scorponog
 
СообщениеДобавлено: 27.10.05 14:55 

Зарегистрирован: 11.10.05 16:24
Сообщения: 17
Наталия
Цитата:
Кстати, а сами директора какую задачу перед вами ставят?


Цитирую дословно, как раз вчера сказали

"Увеличение прибыли предприятия путем эффективной работы с персоналом"

Я чем дальше тем сильнее в осадок выпадаю, фраза прям как из учебника.

подобная сетуация у меня была в отделе снабжения
sha и чем все закончилось? Кстати как вы выяснили что они воруют?
Вернуться к началу
 
 
sha
 
СообщениеДобавлено: 27.10.05 15:13 

Зарегистрирован: 15.09.05 08:09
Сообщения: 30
Откуда: Екатеринбург
Поменяли весь отдел снабжения
Все просто сравнили реальные цены на комплектующие с теми что были в счетах+инвентаризация склада

_________________
Лена
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023