Flagman писал(а):
Попытайся их написать хотя бы 10 по памяти. О каком применении может идти речь.
Зачем по памяти. Я в книжку загляну:
1. Точно поставленные идеалы или цели
2. Здравый смысл
3. Компетентная консультация
4. Дисциплина
5. Справедливое отношение к персоналу
6. Быстрый, надежный, полный и постоянный учет
7. Диспетчирование
8. Нормы и расписания
9. Нормализация условий
10. Нормирование операций
11. Писаные стандартные инструкции
12. Вознаграждение за производительность
Написано это в 1911 году.
Спрашивается, нафиг мне это помнить дословно, чего, если я правильно, понял вы стремитесь добиться от начальников. Я не спорю, они полезные и правильные, но не более, чем множество других теорий.
Flagman писал(а):
Другой вопрос возьми один принцип и несколько дней посмотри все что твориться в офиче, затем другой принцип и опять посмотри. Тогда ты вряд ли скажеш что эти очевидные вищи все выполняют. Они очевидны только когда читаеш, когда работаеш не очевидны.
Поймите правильно, я обеими руками за то, чтобы начальники были "подкованные". Но святой веры в определенную методику быть не должно.
В целом же, я полагаю, что в жизни роль играет практически только опыт. Какой бы умный не пришел парень из института на завод, с директором, который проработал там 40 лет и имеет 8 классов образования и не имеющего представления об Эмерсоне, он не поспорит. Но лучший руководитель - это совмещающий теорию и практику.