Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Маршрутизатор
  Как заразить персонал?
СообщениеДобавлено: 11.12.05 19:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.09.04 18:08
Сообщения: 51
Известно, что в сфере услуг нет мелочей. Любая мелкая деталь, с которой сталкивается твой клиент при взаимодействии с твоей фирмой, способна повлиять на его лояльность, на репутацию твоего бренда и на то, что будет через пять или десять лет. Эдакий "эффект бабочки". Все об этом читали у того же Беквита, всем всё понятно.

Понятно также и то, что если это не будет понимать каждый сотрудник в твоей компании, будет плохо всем. Вопрос только в том, КАК донести это до каждого наёмного работника, которому, в общем-то, всё равно, что будет с тобой и с твоей лавкой, пока он имеет возможность достигать в ней каких-то исключительно своих целей (заработок, опыт, etc.).

КАК?

_________________
Маршрутизатор
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 12.12.05 01:52 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Внутренний PR это называется.
Здесь широкое поле для деятельности HR.
Но...
Все начинается от руководство - и там же умирает.
Когда руководство фирмы много разговаривает о тех благах, которыми оно одаряет простых сотрудников, и при этом относится к ним как к быдлу... Ну, понятно... А ведь так чаще всего и бывает.
Относятся к сотруднику как к презервативу- использовал > выкинул.
А потом пожимают плечами: "Почему ключевые сотрудники уходят?..."
К слову...
Сотрудник относится к клиентам так же, как фирма относится к сотруднику.
Все просто: сперва нужно ставить на нормальный уровень взаимоотношения внутри фирмы, в первую очередь вертикаль "начальник > подчиненный", а уж потом за внешние взаимодействия приниматься.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Наталия
 
СообщениеДобавлено: 12.12.05 14:51 
Советник по кадровым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.11.02 16:29
Сообщения: 519
Откуда: СПб, консалтинговая фирма
Есть старое доброе правило.. довольно простое в понимании, но трудное в исполнении. Правило гласит:
Сотрудник относится к клиентам фирмы точно так, как к самому сотруднику относится фирма.

Каждый новый сотрудник воспринимает этотстиль (стиль отношения) в течение 2 недель после прихода на новое место.

так что начинайте с себя... точнее с корпоративной и организационной культуры....

_________________
Людей мучают не вещи, а представления о них
Вернуться к началу
 
 
Дмитрий Димитриев
  Ещё точнее - это корпоративная культура
СообщениеДобавлено: 18.12.05 02:30 

Зарегистрирован: 14.11.05 12:11
Сообщения: 51
Откуда: Москва
Ещё точнее - это корпоративная культура, а внутренний PR - один из инструментов, способствующих её внедрению, коррекции и поддержанию.

Внедрять корпоративную культуру желательно поэтапно:
1. Сначала выявить своего рода техническое задание от владельцев или топов, если владельцы не участвуют в управлении.
2. Провести диагностику текущего состояния корпоративной культуры или корпоративного бессознательного.
3.Провести гала-мероприятие по формированию основы корпоративной культуры с участием большого числа сотрудников.
4. Провести комплекс закрепляющих действий в сфере документооборота.
5. Сформировать систему мотивации на исполнении корпоративной культуры.
6. Провести внедренческие тренинги.
7. Выстроить систему поддерживающего внутреннего PR

Пожалуй, потребуются консультанты.

_________________
С уважением,
Дмитрий
Вернуться к началу
 
 
авас
 
СообщениеДобавлено: 19.06.07 21:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.04 04:18
Сообщения: 46
Откуда: Moskva
Czyan писал(а):
Внутренний PR это называется.
Здесь широкое поле для деятельности HR.
Но...
Все начинается от руководство - и там же умирает.
Когда руководство фирмы много разговаривает о тех благах, которыми оно одаряет простых сотрудников, и при этом относится к ним как к быдлу... Ну, понятно... А ведь так чаще всего и бывает.
Относятся к сотруднику как к презервативу- использовал > выкинул.
А потом пожимают плечами: "Почему ключевые сотрудники уходят?..."
К слову...
Сотрудник относится к клиентам так же, как фирма относится к сотруднику.
Все просто: сперва нужно ставить на нормальный уровень взаимоотношения внутри фирмы, в первую очередь вертикаль "начальник > подчиненный", а уж потом за внешние взаимодействия приниматься.


ЕЕ-аа!!!Мы приходим работать на зарплату, а убегаем от начальника-придурка. Если начальник (=фирма субъективно) мне гнобит, зачем мне все остальное вообще? Есть ли умные люди на этом форуме, расскажите, как добиться того чтобы я чувствовал себя счастливым на работе. Сразу: деньги (или бабки) меня не сельно интересуют. Таких придурков как я, полагаю много. Как их определить :-) А следующий шаг - что делать, чтобы сделать счастливыми? Кстати, инфо для циничных любителей "бабок" - увольнение ЛЮБОГО сотрудника стоит компании то ли 6 то ли 36 месячной зарплаты.

_________________
Foerdern durch fordern!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 19.06.07 22:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
авас писал(а):
...расскажите, как добиться того чтобы я чувствовал себя счастливым на работе...

Есть три варианта:
1. Как в древней китайской пословице: Если неприятностей нельзя избежать, то нужно расслабиться и получать удовольствие.
2. Искать ту работу, где "вставляет"
3. Работать на себя

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
авас
 
СообщениеДобавлено: 20.06.07 11:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.04 04:18
Сообщения: 46
Откуда: Moskva
Цитата:
1. Как в древней китайской пословице: Если неприятностей нельзя избежать, то нужно расслабиться и получать удовольствие.
2. Искать ту работу, где "вставляет"
3. Работать на себя

п.1. это "смиренчество" какое-то. Мне активная жизненная позиция бы не позволила плыть по течению
п.2 КАК ЕЕ ОПРЕДЕЛИИТЬ?
п.3 не факт, что понравится

_________________
Foerdern durch fordern!
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 20.06.07 20:00 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
авас
Ищущий да обрящет.
Этим все сказано...

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 21.06.07 06:00 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
Цитата:
п.1. это "смиренчество" какое-то. Мне активная жизненная позиция бы не позволила плыть по течению
п.2 КАК ЕЕ ОПРЕДЕЛИИТЬ?
п.3 не факт, что понравится

авас
п.1 - см. п. 2 и п.3
п.2 - методом проб и ошибок, ведь у вас активная жизненная позиция :)
п. 3 - ответ в п. 2

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 22.06.07 22:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
авас... мда ... впервые вижу человека которго деньги не интересуют :?
А что вам мешает найти нормальную з/п и нормального шефа???
Сейчас дефицит нормальных спецов 8) , что радует :P
Приходим на з/п... ну само собой... эить то надобно и желательно нормально.
А работать за идею... так таких контор валом. мдааа... и коллективы там как правило душевные...
Только кому это то без финансов надо то...

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023