WAdZiK
Вы поймите - различий в управлении по пунктам как таковых нет.
Нельзя сказать - услуги управляются по методу ABCD, а производство (торговля) по методу GHJQ. И отличие состоит в.....
Все зависит от фирмы, ее локации, размера, профиля, структуры фирмы, распределенности...
Цикл производства может быть дискретным или процессным.
Наличие НИОКР, взаимодействие с поставщиками и покупателями...
А еще численность личного состава, сам директор, его психология - тоже влияют...
Смысл таков, что в любых разных фирмах управление будет любым и разным.
Однако...
По моему скромному мнению управление производством все-таки значительно сложнее, чем услугами.
Причина - фирма, завязанная только на услуги, большинство операций делает сама, бизнес-процессы имеют в основном внутрифирменный характер.
А производство весьма сильно зависит от логистики, взаимоотношений с подрядчиками, поставщиками, собственным снабжением, значительная часть бизнес-процессов увязана с внешним миром...
Но это не значит, что услуги работают автономно от заказчика - про CRM не нужно забывать.