Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 28.07.06 12:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
2Cepreu
Если у Вас не ИТ бизнес, рекомендую обращаться к внешней фирме.
И не на почасовку, а договор на постоянное обслуживание.
Тогда не будете опасаться, что Вам "накручивают" визиты.
"А бумагу из принтера много ума доставать не надо" - а вот это Вы зря.
Если бы всем этим (сменить картридж, вынуть бумагу, поправить кабелек...) занимался один человек (все равно надоест ведь делать не свою работу), тогда можно "мелочевку" поручить своему сотруднику, иначе могут так "вынуть", что заплатите за ремонт половину стоимости принтера (говорю из личного опыта).
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 01.08.06 12:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Cepreu писал(а):
Прозондировав почву прихожу к выводу, что пойду на аутсорсинг.
Решения предлагают интересные и самое главное дешевле чем человека нанимать. На начальном этапе, да затраты хорошие: на закупку оборудования, ПО. Но это и с администратором будет. Но экономика проста. Садить своего администратора средней подготовки – это как минимум 800у.е., адекватного 1300-1500 в месяц. Реализовать, то что написано в ТЗ он сможет в лучшем случае за год, а если еще и бумагу из принтера тягать то за два, это при условии что все потом работать будет или начнется: «то не купили, это устарело…» Да еще и налоги платить. Нет, я решил что отдам лучше 7000 на новое оборудование и лицензионные программы и буду платить по 800 в месяц профи, с которых в случае чего и потребовать смогу по полной и получу целый ИТ отдел. А бумагу из принтера много ума доставать не надо. Тем более что рекомендации хорошие.
Если у кого стоит такая же проблема пишите мне на почту cepreu@ngs.ru, дам координаты. Они по моему не только в Москве работают.

Такое чувство что это скрытая реклама. Да в очередной раз нас обспамили.
Но если обсуждать оутсортинг то простые подсчеты 7000/24+800=1091$ за 2 года и не сильно это отличается от зарплат указанных в этой статье. Так что пока нет причин на это. Из опыта, мы иногда нанимаетм наемников с машинами на отдельные рейсы (когда сами в пики не справляемся), так статистика показывает, что в это же время наши водители простимулированные на выполнение задачи в любое время выполняют ее на 1-1,5 часа быстрее чем наемники оплачиваемые за час работы, и когда наши работают 9часов наемники работают 10,5 часов а это 16% перерасход времени.
Опыт привлечения программиста к нам на мою показал, следующее.
5 дней делал что попало, и пока я не взял ноутбук и на 2 недели переехал в тот же кабинет что и он, дело не пошло, и то в процессе эксплуатации мелкие косяки вылезли, а этого оутсортера и след простыл, неделю вызванивал.
РУССКИЙ оутсортинг - это зло.
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 01.08.06 14:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
2Flagman
>>РУССКИЙ оутсортинг - это зло
Зачем же так категорично. Не спорю, можно нарваться и на такой случай, как Вы описали. А можно не поленится и поинтересоваться у других клиентов оутсорсинговой фирмы о качестве их работы.
Тем более, что истина как всегда наверняка посредине. Мы сами оказываем аналогичные услуги (и пользуемся кстати также), поэтому сужу не понаслышке, а так сказать "из нутри" ;-). Вот вполне конкретная ситуация - пока наш клиент (очень далекий от информационных технологий, плюс штат сотрудников в основном из дам зрелого возраста, которые соответственно умели только вкл/выкл и работа строго в одной программе) имел небольшой парк ПК (начиналось с 5 машин) - все услуги оказывались только внешней организацией. Лет через семь, когда парк вырос до 70 машин (плюс филиалы), клиент принял в штат "компьютерщика", который как раз и занимается всеми мелкими проблемами (бумага, помощь пользователям, мелкие ремонты и модернизация), а мы решаем более серьезные проблемы. Сомневаюсь, что один-два спеца успеют физически осуществлять обслуживание ПК; ремонт, заправки, профилактика принтеров (струйные и лазерные); администрирование БД; администрирование серверов; прокладка комп. сети и пр.пр., не говоря уж о том что это все еще необходимо уметь. Так что не нужно впадать в крайности.
Вернуться к началу
 
 
Favoritka
 
СообщениеДобавлено: 02.08.06 09:53 
Советник по финансовым вопросам
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.05 23:24
Сообщения: 1433
Откуда: Красноярск
Flagman писал(а):
РУССКИЙ оутсортинг - это зло.
- Супер! Давайте вообще сторонних людей для решения задач не привлекать! Стоит в маленькой компании два комьютера с программой 1С. Аутсорсинг - это зло, нужно нанять своего специалиста и платить ему зарплату каждый месяц. Ну нельзя же так!

_________________
если мухе отрезать крылья, если ноги отрезать тоже, муха просто умрет со скуки, потому что лететь не сможет...
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 02.08.06 10:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
Favoritka
5+

Если я сам буду чинить сапоги, телевизор, авто и крышу, то не успею вырастить арбузы, съездить на Гаваи, посмотреть футбол (а еще и поиграть бы...эх). Да и с женой отдохнуть охота... а еще и дети... :-)

Вобщем я за "специализацию", хотя бы в важных делах.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 02.08.06 11:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Да, но есть одно НО...... сторонние спецы должны быть только из надежных хорошо зарекомендовавших себя контор - дажы обеспечить качество и ком. инфу 8) .

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 02.08.06 12:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
2LELYA
Имею пример: 4 года обслуживали одну организацию. Организация большая, работает с большим количеством абонентов, нагрузка на технику приличная. Естественно заинтересованы были еще много лет обслуживать. Поэтому, технику рекомендовали "как для себя", заправки копиров аналогично. Регулярная профилактика. Но пришел новый руководитель и... Короче взяли в штат двух спецов, которые за 9 месяцев довели копиры до плачевного состояния. Потом нам месяца 3 пришлось вылизывать всю эту... Естественно все сразу не починиш. А клент кричит "надо еще вчера".
Бывает и такой вред/польза иметь свой штат/внешнюю фирму
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 02.08.06 12:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Ну у нас есть свой постоянный админ и есть обслуживающая организация , они довольно мирно сосуществуют.
Нам так удобнее и выгоднее, мелкие недостатки и неполадки устраняются на месте, при чем наш админ много перенял опыта и сейчас выполняет больший оюъем, а для консультаций и неполадок посерьезнее есть обслуживающая организация 8)

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 02.08.06 13:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
В общем если обобщить оутсортинг ни чем не отличается от собственного сотрудника, все зависит от человека нанял или привлек хорошего специалиста да еще и с морально волевыми качествами получил хороший результат, а нет результат обратный.

Придумал сравнение из жисни оутсортинг и собственного работника можно сравнить с гражданским и официальным браком, и там и там может быть как и счастье так и один головняк все от сути - человека зависит, а не от формы организации. :wink:
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 02.08.06 13:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
Flagman писал(а):
...и там и там может быть как и счастье так и один головняк все от сути - человека зависит, а не от формы организации.

На лицо польза общественного обсуждения - уже не столь категоричные заявления.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024