Цитата:
Цитата:
Отрицательные моменты:
Есть необходимость, все равно возложения частичных обязанностей админа на штатную единицу, такие как:
[*]Ответственный за ПО и технику
С этим отлично справляется и аутсорсер. Не в смысле ответственности за кражу/порчу, а за техническое состояние и учет. На каждый ПК ведется учетная карточка, отражающая текущее состояние ПК/ПО и какие изменения были.
Дело не в карточке как вы говорите. А дело в том кто будет крайний. Т.е. внештатный сотрудник не может быть МОЛ (материально-ответственное лицо). Именно это и предполагалось в первом пункте, под строчкой "
Ответственный за ПО и технику".
Цитата:
Цитата:
[*]Перенос техники, переустановка/установка нового ПО и т.д.
Аналогично
И как сие будет выглядеть? Допустим берем классический пример, организация хочет временно пересадить отдел планирования доходов, в кабинет отдела планирования расходов. С условием того что через 5 дней они переедут в новый кабинет, который им сделают подрядчики, но переехать отдел должен в течении 2 дней, а приход аутсорсера (компании) был вчера, т.е. данная ситуация рассматривается как внеочередной вызов и соответственно оплачивается отдельно, как дополнительная услуга, и если данная вещь была изначально не предусмотрена договором, как это происходит в большинстве договоров, опять таки для экономии, о чем я и писал
Цитата:
Любые изменения в плане выполняемых работ будут вносится только доп.соглашением и выполняться только после подписания оного.
, то эта работа будет выполнятся либо по неопределенно высокой цене (типа спотового заказа на газовом рынке), либо сотрудниками компании, а именно отделом планирования доходов или просто мужчинами фирмы
.
Цитата:
Цитата:
[*] Появление новых людей, у аутсорсеров, как правило нет понятия выделенный человек, у них есть объекты по которым нужно бегать, и на объект выезжает любая свободная штатная единица.
И опять сошлюсь на то, что аутсорсер перед заключением договора проводит аудит техники. И более тщательный - после заключения договора. Т.е. аутсорсер, как правило, лучше владельца бизнеса знает ит-хозяйство клиента. Поэтому какой из сотрудников приехал, не столь важно. Важно, что бы сотрудник аутсорсера своевременно вносил все изменения в карточку ПК.
И второе - не такой уж и бессистемный выезд сотрудников. Аутсорсеру самому проще высылать "условно закрепленного" за этим предприятием сотрудника, т.к. 1)он быстрее справится с задачей (т.к. лучше ориентируется в проблемах техники (и пользователя) клиента у которого он часто бывает), 2)клиент привыкает к одним и тем же людям и соответственно уровень удовлетворонности клиента выше
, 3)сотрудники аутсорсера тоже люди, и им гораздо приятнее работать со знакомыми, чем каждый день с кем-то новым. Уверяю вас
Правильно вы говорите, знает лучше то за что берет деньги, но давайте смотреть реально на вещи, а именно то что за определенными фирмами закреплены определенная группа лиц, я и не отрицаю, но эта группа может состоять из 3-х и более специалистов, а объектов в обслуживании может быть не менее 10, иначе аутсорсерам эта работа в убыточна, согласны? Так вот, давайте рассмотрим, может ли быть такое что все трое находятся на объектах, вполне реально, и происходит так называемый рабочий момент, даже не будем про незапланированный, а просто рабочий, и необходим выезд специалиста, плановый выезд, как вы думаете кто поедет, именно тот кто должен ехать, но по стечению обстоятельств занят на другом очень важном объекте или любая свободная единица, которая способна выполнить данную работу? Тем более фирма-аутсорсер действительно ведет журнал (карточку) всех изменений которые происходят с ПК заказчика.
По второму вашему пункту я и не спорил, наоборот я считаю это основной пункт который должен присутствовать в работе, но он в 70-80 случаев не выполняется.
И по третьему вашему доводу я тоже не спорил, и мой текст именно это и приводил за основу, что работа должна быть с одним человеком, а не с группой.
Цитата:
Цитата:
70-80% работ выполняется в нерабочее время, это значит что сотрудник аутсорсинговой фирмы либо сам должен иметь доступ на фирму либо его должен кто-то "сторожить", а это значит что снова необходимо кому-то платить сверхурочные.
1)Абсолютно не согласен с цифрами.
2)"Внеурочные" работы - это вообще исключительная ситуация.
Так, а теперь по подробней, вы плановые работы с сервером, с БД, с сетью будете проводить в рабочее время?
А делать архивирование данных пользовательских машин, изменение РМ, настройку сетевого обеспечения будете делать среди рабочего дня, при том условии что возможно парализовать работу всей фирмы, интересно и почему все регламентные работы с ПО и оборудованием банки и супермаркеты проводят после рабочего времени, либо тогда когда данное оборудование простаивает? Вам не кажется странно, ведь админы этих структур тоже люди и у них есть дети, жены, друзья, и тем не менее они все регламентные работы делают по ночам. Объясните мне почему вы считаете что внеурочные работы это исключительная ситуация в вашем случае?
Цитата:
Цитата:
Аутсорсинг годится только если фирма (сеть) не более 5 машин
Не согласен. Сегодня мало какому аутсорсеру интересен такой клиент (ввиду слабой платежеспособности (из практики работы) )
Наверное, но не факт, вам как то все равно кто вам будет платить, но вот экономическая и финансовая привлекательность в данном случае для заказчика не в вашу пользу, дешевле найти аутсорсера-человека.
Фирмы делятся на делающие деньги с ПК и фирмы которые используют ПК во внутреннем документообороте (для личных нужд). Фирмы которые делают деньги с ПК, это фирмы которые не могут подождать 1-2 дня пока прибежит кто-то и починит., т.к. в этом случае возможные финансовые проблемы могут превысить экономию этих самых финансов.
А фирмы которые используют ПК во внутреннем документообороте, либо это бюджет (у них обязательно свой отдел есть, как правило отдел входит в штатное расписание) либо это мелкие фирмы не более 10 р.м.