Прозондировав почву прихожу к выводу, что пойду на аутсорсинг.
Решения предлагают интересные и самое главное дешевле чем человека нанимать. На начальном этапе, да затраты хорошие: на закупку оборудования, ПО. Но это и с администратором будет. Но экономика проста. Садить своего администратора средней подготовки – это как минимум 800у.е., адекватного 1300-1500 в месяц. Реализовать, то что написано в ТЗ он сможет в лучшем случае за год, а если еще и бумагу из принтера тягать то за два, это при условии что все потом работать будет или начнется: «то не купили, это устарело…» Да еще и налоги платить. Нет, я решил что отдам лучше 7000 на новое оборудование и лицензионные программы и буду платить по 800 в месяц профи, с которых в случае чего и потребовать смогу по полной и получу целый ИТ отдел. А бумагу из принтера много ума доставать не надо. Тем более что рекомендации хорошие.
Если у кого стоит такая же проблема пишите мне на почту
cepreu@ngs.ru, дам координаты. Они по моему не только в Москве работают.