Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Soroman
 
СообщениеДобавлено: 10.01.09 14:41 

Зарегистрирован: 29.03.08 19:51
Сообщения: 9
Дело даже не в выгоде, наверное, а в большем спокойствии.
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 10.01.09 22:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
Согласен с мнением - решение о том, что лучше - аутсорсинг или свой админ - зависит от количества ПК и требований бесперебойной работы ИТ. К примеру, фирме с 5..10 ПК - довольно таки роскошно содержать сисадмина, тем более хорошего (или универсального).
В то же время, если час простоя ИТ - приносит убытки превышающие з/п админа - прямой смысл иметь своего
Вернуться к началу
 
 
Konwert
 
СообщениеДобавлено: 16.01.09 20:31 

Зарегистрирован: 16.01.09 18:46
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Практически все сообщения заражены одной и той же болезнью: ИТ все рассматривают как статью исключительно расходную.
А вопросом кто-нибудь задавался: сколько стоит 1 час простоя бизнеса при "умертвлении" всего, что называется ИТ?
Вот когда посчитаете, тогда и возможно серьезно и осмысленно подходить к ответу на поставленный вопрос. Поправлюсь - на любой вопрос, связанный с развитием и внедрением ИТ на Вашем предприятии.
Если посчитать сами не сможете, ищите те компании, которые с Вами об этих расчетах заговорят и грамостно объяснят их.
Кто и как обслуживает видно по первому же приезду инженера. Студента, который собрал за всю свою "карьеру" три компьютера и считает себя профессионалом, по двум предложениям можно отличить от настоящего профессионала.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 16.01.09 21:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"сколько стоит 1 час простоя бизнеса при "умертвлении" всего, что называется ИТ?"
Хм.... Конверт! При сегодняшних условиях нифига не стоит. Ибо сегодняшний бизнес на ИТ весьма слабо завязан.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 16.01.09 22:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
Konwert писал(а):
А вопросом кто-нибудь задавался: сколько стоит 1 час простоя бизнеса при "умертвлении" всего, что называется ИТ?

А внимательнее читать? Задумывались и освещали.
Буквально выше я так и сказал - "В то же время, если час простоя ИТ - приносит убытки превышающие з/п админа - прямой смысл иметь своего". С другой стороны половина пользователей использует ПК в качестве пишущей машинки. И ради них содержать сисадмина - убытки, а не доход. Тут спокойно справится приходящий студент. Или договор с аутсорсером. Недорогой. Ибо "не спеша" можно.
Вернуться к началу
 
 
Konwert
 
СообщениеДобавлено: 17.01.09 16:52 

Зарегистрирован: 16.01.09 18:46
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Конечно же простои не стоят ничего. Все продолжают на счетах считать и письма от руки писать, да голубиной почтой отправлять. А компьютеры, как и все, вследствие модности покупать как картины. А использовать их никто в бизнесе не собирается.
При подобном подходе и уборщицы в качестве сисадмина будет достаточно - все-равно только пыль протирать.
Когда дорастете до понимания что такое ИТ в бизнесе, тогда и будет он бизнесу помощником а не статьей расхода.
Представим у Вас гостиница в центре города. Заезды и выезды фиксируются в информационной базе, допсервисы для повышения прибыльности бизнеса также фиксируются системой. А теперь внимание вопрос: возникнут ли убытки у гостиницы, если информационная база "умрет" хотя бы на час?

Что касается студента и специалиста, вот аналогичное, на мой взгляд, сравнение: есть автосервисы в гараже, есть официальных дилеров. Что то, что другое - гадость. Первые несостоятельны, вторые некомпетентны. В первом случае нет ответственности, т.к. нет договора, во втором случае договор заключен так, что сервис не виноват.
Если вопрос только в том, чтобы было кому позвонить с проблемой что тетрис не запускается, тогда оба варианта равнозначны и кого нанять - вопрос размеров и бюджетов заказчика. А если нужно чтобы ИТ было помощником бизнесу, тогда ищите тех, о ком я писал. Как правило это среднего размера компании, которые еще не разучились оказывать качественные услуги своими руками (большие нанимают подрядчиков) и не требуют с вас денег вперед (для некоторых компаний, в том числе западных, получение денег означает исполнение договора).
На западе наработан большой опыт правильного построения ИТ инфраструктуры и последствий нарушения правил. Пример первый: у Вас самописная система. Программист по какой-то причине оставил Вас отказав в поддержке. Необходимо поддерживать и модернизировать систему, а структуры ее никто не знает - описаний нет. Пример второй: у вас ИТшник-на-все-руки-мастер. Есть архивная база системы. Все работает прекрасно и всех это устраивает. Возникал ли у кого-нибудь вопрос, в том числе у чудо-ИТшника, что будет, если система упадет? Никто же ее ни разу не восстанавливал и нет инструкции как действовать, если такая оказия вдруг случится.
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 17.01.09 21:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
Н-да. Поговорили.
Ощущение, что мы общаемся через машину-переводчик.
Вернуться к началу
 
 
Konwert
 
СообщениеДобавлено: 17.01.09 22:08 

Зарегистрирован: 16.01.09 18:46
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Виктор, прелестно, что Вы понимаете предмет беседы
И не стоит все написанное принимать на свой счет - я же посал о большинстве поднятым вопросом интересующихся
Считайте, что Ваше сообщения я дополнил
Если есть что по нему возразить - валяйте
Вернуться к началу
 
 
Савчук Виктор
 
СообщениеДобавлено: 17.01.09 22:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.06 10:55
Сообщения: 95
Откуда: Одесса
Для "возразить по существу" - надо понять Ваше отношение к поднятой теме. Вы же больше говорите о пользе и необходимости ИТ (об этом кстати никто и не возражал), чем о том какими средствами ИТ поддерживать.
Так все же - когда надо применять аутсорсинг, а когда содержать своего сисадмина/ИТ-отдел? Ведь мы об этом дискутируем.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 17.01.09 22:40 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Странные Вы, парни... 8)
По-моему, чуть выше весь четко и ясно отметили -для небольших объемов работы лучше брать приходящего спеца.
Объем возрос - брать на постоянную работу.
И так везде.
К примеру: на постоянной основе работает сисадмин, на аутсорс кидается внедрение и сопровождение 1-С.
Все вопрос рентабельности и объема.
А кто это будет - дело десятое.
Есть нормальные студенты, есть дятлы сорока годов.
Хотя я своего приходящего сисадмина искал долго и нашел через знакомых.
До того приходящие были странные какие-то - аппетиты были обусловлены тем, сколько им хотелось бы иметь, а не реальной сложностью и стоимостью работы.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023