Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 15.08.06 10:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
В большинстве случаев экономии нет, так что нечего пускать на развитие.
Вернуться к началу
 
 
Arty
  НЕ РЕКЛАМА
СообщениеДобавлено: 29.01.07 18:42 

Зарегистрирован: 29.01.07 17:56
Сообщения: 3
Я руководитель АйТи-Аутсорсинговой компании, мы работаем уже 5 лет именно в этой области рынка услуг.
Вот все здесь спорят, как быть, что лучше. А всё очень просто: Для малого и среднего бизнеса - аутсорсинг - приемлемый выход.

Представим: Тур-Агентство или страховая контора, 5-10 раб.мест, сеть, принтеры-факсы, интернет и прочее.

:?: ЗАДАЧА: Чтобы всё не ломалось

:idea: РЕШЕНИЕ:
:arrow: 1.Хороший спец - 30 000р. - НЕ ВЫГОДНО и ДОРОГО.
:arrow: 2.Приходящий хороший спец - 5 000р. - ДЁШЕГО и ВЫГОДНО, но не надёжно (болезни, отпуск, командировки, своя работа, да он вам вообще ничего не должен :lol: )
:arrow: 3.Студент - ДЁШЕГО и НЕ ВЫГОДНО, будет пробовать на вас все новые не проверенные программы, заранее менее опытный человек (болезни, сессия, каникулы, девушка, да он вам тоже вообще ничего не должен :lol: )
:arrow: 4.СДЕЛАЙ САМ (ИЛИ - :lol: ЧЕЛОВЕК ОРКЕСТР :lol: )- ВООБЩЕ (кажется) БЕСПЛАТНО (болезни, отпуск, командировки, отсутствие базы знаний), чтоб всё работало отлично, вам придётся МНОООООГО времени тратится на не профильные задачи.

ЗАЧЕМ ВАМ ВСЁ ЭТО? ДЕЛАЙТЕ СВОЮ РАБОТУ! ДЕЛАЙТЕ ХОРОШО ТО - ЧТО У ВАС ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ и зарабатывайте деньги и экономьте своё время (ОНО - БЕСЦЕННО)

=> :wink: IT-АУТСОРСИНГ

:!: А чтоб вас не обули с почасовой оплатой - попросите сделать вам АУДИТ - а потом заключайте договор на определённую сумму - на определённые аудитором услуги. :!:

5-10 раб.мест = 3 000р - 5 000р
+ Сервера и прочее = 1 000р - 2 000р.

ИТОГО: 4 000р. или 7 000р.(если жить у вас в офисе по 12 часов в день)
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 29.01.07 19:01 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Дык Арти! Про то ж и писали :)
Ежели парочка компов, один сервак и ПО уровня М-софт и офис, то лучше отдать на строну и не морочить голову (меня б жаба задушила как спец за 30 тыщ руб на моем компе целый месяц шарики гоняет).
Ну а ежели толпа компов кои базами данных по самые уши начинены, то лучше админа своего иметь, чтоб потом не ждать полдня у неживого компа прихода аудсортинга и теряючи деньгу из-за молчащего принтера.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Arty
 
СообщениеДобавлено: 31.01.07 13:04 

Зарегистрирован: 29.01.07 17:56
Сообщения: 3
Полностью с вами согласен.
Хотя у нас есть клиентура и такого плана: 50 компов. 4 сервака.
Базы данных админит Москва, мы помогаем им - предоставляя грамотную удалёнку. Если нужны руки с моторчиком и телефонное ухо с мозгом - опять же = МЫ! но уже почасовая, если тариф не анлимитед.
Москвичи в восторге, клиенты довольны, мы сыты.

Так что АУТСОРСИНГ и все довольны :)
Вернуться к началу
 
 
vovandr
  ещеаргумент в пользу
СообщениеДобавлено: 13.12.07 19:14 

Зарегистрирован: 13.12.07 18:45
Сообщения: 9
Я тоже представляю компанию занимающуюся IT аутсорсингом.
Я думаю что есть еще один аргумент к выше перечисленному.
Что один сотрудник, никогда не заменит целый отдел который есть в аутсорсинговой компании.

Мало того, не знаю как в других компаниях, но у нас например, нам выгодно сделать так, чтобы по максимуму ничего не ломалось.

Что развития и всего прочего, то при начале обслуживания мы делаем полный аудит всех процессов касающихся IT и выносим некое заключение о том что можно сделать для оптимизации.
Вернуться к началу
 
 
kiswar
 
СообщениеДобавлено: 14.07.08 16:20 

Зарегистрирован: 14.07.08 16:15
Сообщения: 1
не мог удержаться ..

в аутсорсинге обычно ниже(порой значительно) ЗП специалиста, поэтому "светлые головы" в него не пойдут работать.. а кто пойдёт?! у кого мало опыта, и готовы работать ради опыта, хоть за какие деньги ..
и вот подумайте, что эти "специалисты" сделают ..

сталкивался с результатами общения аутсорса на практике, порой страшно, иногда ужасно .. возможно это только в моём городе.
Вернуться к началу
 
 
Anto
  Re: Аутсорсинг или свой ИТ отдел?
СообщениеДобавлено: 17.07.08 15:36 

Зарегистрирован: 17.07.08 14:46
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Cepreu писал(а):
Коллеги, год с лишнем прибегал к услугам приходящих программистов. Предприятие растет, усложняются бизнес- процессы. Вот стою перед дилеммой, нанять на постоянку человека или обратиться в организацию занимающуюся аутсорсинг-ом?
От знакомых слышу много отрицательных высказываний о собственной службе ИТ. Что можете рассказать Вы?
Спасибо.


Лучше скомбинировать. Свои на повседневные проблемы по ремонту компьютеров, поддержке пользователей, Аутсорсеров - на серьёзные изменения и проекты.
Имхо.
Мнение сложилось из опыта работы - и там и там успел поработать.
Вернуться к началу
 
 
Svetik-7-cvetik
  Re: Аутсорсинг или свой ИТ отдел?
СообщениеДобавлено: 19.07.08 17:26 

Зарегистрирован: 17.07.08 14:59
Сообщения: 1
Откуда: Кириши
Cepreu писал(а):
Коллеги, год с лишнем прибегал к услугам приходящих программистов. Предприятие растет, усложняются бизнес- процессы. Вот стою перед дилеммой, нанять на постоянку человека или обратиться в организацию занимающуюся аутсорсинг-ом?
От знакомых слышу много отрицательных высказываний о собственной службе ИТ. Что можете рассказать Вы?
Спасибо.


А знакомые хоть что-то понимают в организации IT-отделов? В мотивации сотрудников службы поддержки?
Очень часто вся опека руководства к своим айтишникам состоит в выделении мизерного бюджета с сопроводительной фразой "мне пох на ваши проблемы, решайте сами, но чтоб всё работало как часы!"
Как думаете, нормально булет работать информационная структура такого предприятия? Велика ли будет там текучка IT-персонала?

Всем доброжелателям, кто сразу захочет сказать "не знаешь - не суйся" отвечу - знаю, потому и суюсь.
Вернуться к началу
 
 
orabin
 
СообщениеДобавлено: 08.10.08 07:54 

Зарегистрирован: 02.09.08 11:22
Сообщения: 14
Главное чтобы у Вас руководитель ИТ-службы был грамотным спецом.
Не жалеть на его зарплате.

А он сам определит каких спецов/ресурсов ему нанять и на каких условиях (родное или "приходящее")
Вернуться к началу
 
 
Dexter_g
 
СообщениеДобавлено: 17.12.08 12:18 

Зарегистрирован: 15.12.08 10:27
Сообщения: 3
На мой взгляд аутсорсинг необходим при небольшом парке ПК.
Чем крупнее организация, тем сложнее. Допустим у нас служба 80 человек, парк 1500 ПК. Средняя зарплата 500$....
В пересчете получается что выгодней и оперативней службу держать.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024