RIVS писал(а):
По поводу СПИН и всеядности: это к Григорию!
SPIN - это техника больших продаж (поэтому были примеры с фабрикой и довольно крутым ПО), т.к. Григорий предлагает тренинг "на все случаи жизни", я и спросил, может людей научить СПИН?...
В больших продажах можно и нужно использовать ВСЕ.
Кстати говоря: предлагаю обсудить в отдельной ветке "большие продажи" - есть желание - сами создавайте и я подключусь или дайте 3 зеленых свистка вверх - я открою тему.
Однако в больших продажах - как на примере того же завода - в первую очередь играют роль юридические, стратегические и маркетинговые вопросы. А так же методы технологического консалтинга. Также умение вести переговоры.
Умение собственно продавть на 10-ом месте.
Заводы продают как раз ТОП-менеджеры-универсалы, которые адекватно ситуации подключают к проекту иженеров, конструкторов, юристов, маркетологов, финансистов.
Насчет универсальности тренингов - тоже с удовольствием поговорю - в отдельной ветке.
Но лично я убежден в том, что универсальных инструментов нет и не может быть в принципе.