Александр Горшунов писал(а):
Чей то мне подсказывает, что вы пытаетесь на меня наехать. Вооще то насчет общения у меня особых проблем нету, независимо от того, что я хочу или не хочу думать, или что думаете по этому поводу вы.
Интересно, откуда берется предположение, что вы знаете именно реальную жизнь изнутри? А также откель ваши предположения насчет моей логики? А так же откуда берется предположение, что я не знаю темы?
Разочаровать вам меня вряд ли удасться ибо я говорю об живых реалиях тех достаточно успешных предприятий, которые я консультировал на протяжении 10 лет. Можно предположить, что ежели они от моих консультаций за это время не выздыхали и продолжают приносить прибыль на радость собственникам, то консультации можно считать достаточно успешными.
Ну а вас остается тиолько пожалеть, ежели за вашу трудовую деятельность, вам не удалось увидеть ни одного успешного предприятия у коего бы не было "тяжелой финансовой ситуации".
"Наехать", как я понял своей неразумной головой это из терминологии маркетинга (уж не знаю куда и ударение-то правильно ставить).
Ну что Вы, Александр, Вы себе льстите. Знаете, надеюсь, про Джо неуловимого...
Кстати угадайте с трех раз "откуда берется предположение..."
Про логику что говорить - она у Вас своя по определению, впрочем как и мнение в лучшем стиле г-на Хасбулатова Р.И.
А вот темы реального производства, живущего только за счет самого себя и начатого с гигантского минуса, откуда же Вы можете знать? В это время Вы сочиняли глубоко научный труд для Грейт Британ. Вот интересно было бы почитать. Я ведь уже Вас спрашивал где найти. Не сказали, стесняетесь что ли?
Вы, уважаемый Александр, никак не можете понять простую вещь. Разница между мною и Вами заключается в том, что пока Вы консультировали, я тянул всю эту бодягу очень даже реально.
А Ваши намеки по поводу уровня моей работы только подтверждают мои же слова о том, что Вы не зная сути вопроса, делаете выводы.
Ну сами посудите, если Вы со мной не работали, то откуда знать что-то можете? Честное слово, смех разбирает от выводов Ваших глубоких.
Впрочем, маркетинг все спишет...