LELYA писал(а):
pro подождите , я и не говорила, что предприятие развалилось. Просто высами писали, что у вас 1-е лицо проводит первичные собеседования по телефону - это говорит о недостатке финансов даже на кадровика или даже секретаря. Согласитесь - это явно не процветание предприятия. При чем при численности 150 чел... кто ж у вас ведет трудовые книжки, издает приказы? Тоже 1-е лицо?
Безапепелляционныеоценки никто не дает - все высказывают свои предположения исходя из вашего описания.
Свой стиль само собой есть у каждого - иначе мы бы не были личностями , и у вас тоже есть свой стиль
Я не пойму при чем здесь цитаты из маркетинга? Я и на практике работаю в маркетинге
. А утверждать , что цитатами не накормишь.......... а зачем цитировать - делать надо, а маркетинг дает много отличных инструментов для улучшения деятельности, просто надо их понять и правильно использовать
Оля, ну Вы же писали, что в убыточности предприятия виновато руководство? Если предприятие убыточно, то, по сути, оно развалено.
А раз разговор идет обо мне и моей деятельности, то, извините, на чей счет я должен это принимать. Естественно, только на свой.
То, что первое лицо проводит собеседование по вакансии своего зама говорит только о том, что это самое лицо ответственно подходит к этому вопросу, т.к. считает его крайне важным(раз), а также о том, что он реально оптимизирует накладные расходы предприятия(два).
Финансовое положение производственных структур печально потому, что в связи с чудовищным давлением Китая спрос на продукцию сильно упал. Покупательный уровень населения крайне низок. Арендные платежи и коммуналка абсолютно не подъемные. Налоговый(официальный и неофициальный) пресс нарастает. В этих условиях не до жира. Поэтому и приходится считать каждую копейку.
Потом у производства есть еще одна проблема. Называется она инертность оборота. Ты вкладываешь деньги, а отдачу получаешь очень нескоро. Образуется серьезный разрыв. Покрывать надо за счет заемных средств. Проценты знаете...
Не забывайте, что у производства есть так называемые внутренние накладные расходы (механики, электрики, технологи, комплектовщики, кладовщики, уборщицы и т.д.).
Так что положение производственных структур не радостное это точно.
Что касается маркетинга, то кому помогает и хорошо. Только для условий когда в отпуск ходишь раз в пять лет это как-то не в тему. Уж извините.
Для большей дохочивости предлагаю Вам просто в уме попробовать организовать переезд подобной структуры из одного места в другое. Я это реально делал четыре раза. Честное слово, ни разу про маркетинг не вспомнил.