Александр Горшунов писал(а):
Так как нет острой нужды для продвижения на рынке, Марине придется хорошо постараться чтоб заманить этих монстриков на выставку. Тоже примерно и с производителями брендированных товаров их надо убеждать в участии. А вот среди мелких, непосредственно контактирующих с С фирм, уже на сегодня имеет место быть достаточно острая конкуренця. И они уже созрели к поиску новых средств продвижения, и посему Марина упоминала, что основная масса желающих - это мелкие фирмы.
Это правда. Мы столкнулись с тем, что наши компании совершенно не воспринимают такой формат. Они не понимают, как на выставке могут быть представлены бренды по разным тематикам одновременно.
Еще есть позиция - МЫ ЖЕ ВО КАКИЕ, чего это мы пойдем на какую-то потребительскую выставку, где прийдут толпы аудитории, для которой мы должны сделать скидку. Не МЫ СКИДОК вообще никому не даем (например спорттовары, авто). А посмотрите, что сейчас на рынке происходит одни скидки, вплоть до 90% (Фокстрот).
А вот с Игорем согласна, что чем меньше конкуренуия, тем легче работать на рынке и требует это меньших усилий (финансовых, производственных, инновационных тоже).
Здесь дело не так в качестве, как в том, что спрос превышает предложение или равен ему.
А вот когда ситуация меняется, тогда начинается жара.
А в Дубай люди итак будут ездить из за того, что это курортное мировое место, а не потому, что там какая-то жесточайшая конкуренция между магазинами и суперами и предложение превышает спрос.