Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 27.12.06 12:40 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Наоборот, чем слабее конкурентная борьба, тем легче и дешевле обойдется подобное мероприятие и тем эфективнее окажутся итоги.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.12.06 12:56 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Игорь! Можно расшифровать эту фразу для непосвященных?

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 27.12.06 13:15 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Конечно. При острой конкуренции на определенном рынке одни и те же акции менее эфективны, наоборот, когда применяется новый, более совершенный и прогрессивный метод - эфект максимален (потребитель не заелся и конкуренции нет).

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.12.06 13:28 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Хм... чей то я страею, однако.... не успеваю за полетом мысли.... Это к чему? И как эта мысля (даж набор двух последних мыслей) вписывается в контент?

ПО мойму обсуждались проблемы продвижения не на "определенные рынки" а на конкретный рынок выставочных услуг в сегменте фирм направленных на б2с Киева.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 27.12.06 13:32 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
А что, на рынке "выставочных услуг в сегменте фирм направленных на б2с Киева." другие законы действуют и люди другого качества?

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.12.06 13:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Нет не другие. Просто товарищь Козьма Прутков рекомендовал "Зрить в корень". Давайте проанализируем фразу:
"Наоборот, чем слабее конкурентная борьба, тем легче и дешевле обойдется подобное мероприятие и тем эфективнее окажутся итоги"
Легкость и дешевость проведения чего либо (как впрочем и производства чего-либо) не зависит от конкурентной борьбы. Это две функции такого понятия как качество (сделал полегше и подешевше получил качество попроще). Насчет эф-ти итогов - спорное утверждение, обычно чем меньше качество (что предполагается легкостью и дешевостю исполнения) тем ниже эффект. Хотя к данной ситуации эти умозаключения, несмотря на свою логичность, отношения не имеют.

Далее: "При острой конкуренции на определенном рынке одни и те же акции менее эфективны" в принципе верно, но причем тут данная ситуация! Или мы будем для заполнения места на форуме перичислять все существующие верные понятия?

В данном случае идет сравнение буржуинского опыта: Там конкуренция достигла такого уровня, когда суперы вынуждены изобретать новые методы продвижения и вкладывать деньги в организацию различных мероприятий способствующих продвижению. Отсель и возникновение выставок б2с и их активная раскрутка.

И отечественного рынка: Тут насыщение не достигло критической массы и для получения нужного кол-ва посетителей суперу достаточно дать рекламку в СМИ, развесить биг-морды и налепить лейбы на транспорт. А съэкономленные на рекламе деньги пустить на строительство супера для достижения полного насыщения рынка. А вот когда он насытиться по самые уши, тогда владельцы сетей начнут чесать репу и думать: "а как бы народ ко мне заманить?" И начнут искать новые методы продвижения.

Так как нет острой нужды для продвижения на рынке, Марине придется хорошо постараться чтоб заманить этих монстриков на выставку. Тоже примерно и с производителями брендированных товаров их надо убеждать в участии. А вот среди мелких, непосредственно контактирующих с С фирм, уже на сегодня имеет место быть достаточно острая конкуренця. И они уже созрели к поиску новых средств продвижения, и посему Марина упоминала, что основная масса желающих - это мелкие фирмы.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 27.12.06 14:12 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Когда рынок "НАСЫТИТСЯ", поздно будет. Тогда такой же метод все конкуренты применять станут, причем с минимальным эфектом и тратя немерянные средства, чтоб лучше чем у других было.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Marina_K
 
СообщениеДобавлено: 27.12.06 14:22 

Зарегистрирован: 14.12.06 12:46
Сообщения: 37
Александр Горшунов писал(а):
Так как нет острой нужды для продвижения на рынке, Марине придется хорошо постараться чтоб заманить этих монстриков на выставку. Тоже примерно и с производителями брендированных товаров их надо убеждать в участии. А вот среди мелких, непосредственно контактирующих с С фирм, уже на сегодня имеет место быть достаточно острая конкуренця. И они уже созрели к поиску новых средств продвижения, и посему Марина упоминала, что основная масса желающих - это мелкие фирмы.


Это правда. Мы столкнулись с тем, что наши компании совершенно не воспринимают такой формат. Они не понимают, как на выставке могут быть представлены бренды по разным тематикам одновременно.
Еще есть позиция - МЫ ЖЕ ВО КАКИЕ, чего это мы пойдем на какую-то потребительскую выставку, где прийдут толпы аудитории, для которой мы должны сделать скидку. Не МЫ СКИДОК вообще никому не даем (например спорттовары, авто). А посмотрите, что сейчас на рынке происходит одни скидки, вплоть до 90% (Фокстрот).

А вот с Игорем согласна, что чем меньше конкуренуия, тем легче работать на рынке и требует это меньших усилий (финансовых, производственных, инновационных тоже).
Здесь дело не так в качестве, как в том, что спрос превышает предложение или равен ему.
А вот когда ситуация меняется, тогда начинается жара.

А в Дубай люди итак будут ездить из за того, что это курортное мировое место, а не потому, что там какая-то жесточайшая конкуренция между магазинами и суперами и предложение превышает спрос.
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 27.12.06 14:37 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
В Дубай, представляются ТМ, работающие не только в Дубай, для того, чтобы показать себя лишний раз, а у вас задача другая - занять рынок. Ничего, что не все ТМ будут представлены, для всех и ВДНХ не хватит, зато если качественно все пройдет и результат будет, то с тех, кто отказался можно будет больше в будущем стричь.

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 27.12.06 14:48 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Мы столкнулись с тем, что наши компании совершенно не воспринимают такой формат. Они не понимают, как на выставке могут быть представлены бренды по разным тематикам одновременно"
Дык, Марина! Я ж про это и словоблудил все время. Я ж не говорил, что данный формат выставки есть плохо. Я говорил, что надо найти слова убеждения для компаний, которые есть наиболее интересные для вас объекты. А как найти эти слова, то это весь блуд на 8-ми страницах.

"А вот с Игорем согласна, что чем меньше конкуренуия, тем легче работать на рынке и требует это меньших усилий"
Дык и я с этим не спрю. Даж пример привел: у суперов счас конкуренция относительно невысокая, вот они и не напрягаются. Просто если мы начнем перечислять все существующие истины без привязки к данной ситуации, то ни одного хоста нам не хватит.

"А в Дубай люди итак будут ездить из за того, что это курортное мировое место, а не потому, что там какая-то жесточайшая конкуренция между магазинами и суперами и предложение превышает спрос"
Дык и я ж про тоже. Только когда два фактора соединяются вместе (наличие толпы отдыхающих и остро конкурирующие объекты), то такой коктейль принимает самые неожиданные формы (например выстаку). Кстати, недавно в Дубаи открылся ТЦ Украина (под чутким руководством нашего правительства)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023