Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 21.12.06 13:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Марин - вообще Гудвилл и предусматривает ценность ТМ (это основной ориентир при его расчета)+ оценка деловых связей + нематериал активы
Для тестингов выставка вполне подходит , но выриантов что тест пройдет именно требуемая ЦА на смешанной выставке мало

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 21.12.06 13:36 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Значит Вы как компания просто не входите в нашу ЦА участников"
Марина! По мойму, Оля как раз ваша ЦА. Давайте посмотрим:
1. Она выпускает товар рассчитаный на конечного потребителя
2. Она заинтересована в конечных потребителях рынка Киева, как наиболее емкого рынка Украины
3. Она имеет вполне приличный рекламный бюджет, способный обеспечить участие в вашей выставке плюс сделать это участие более симпатишным чем убогий стенд с картинками, который скорее напугает потребителей, чем привлечет их.

"А наша деятельность направлена на компании, которые не торгуют оптом, а торгуют уже конечному потребителю"
Оп-ля "наша песня хороша, начинай сначала" По мой му пару страниц назад мы выяснили, что розница, сбывающая товар конечному потребителю, для вас менее интересна чем взрослые компании.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Marina_K
 
СообщениеДобавлено: 21.12.06 14:43 

Зарегистрирован: 14.12.06 12:46
Сообщения: 37
LELYA писал(а):
Для тестингов выставка вполне подходит , но выриантов что тест пройдет именно требуемая ЦА на смешанной выставке мало


А на специализированной много?
Тогда напрашивающийся опять вопрос - кто Ваша целевая аудитория?
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 21.12.06 15:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Marina_K да на специализированной конечных много. По статистике прошлого года кол-во конечных в 3,5 раза превышало кол-во потенциальных оптовиков.
Наши конечные - это СТО, водители с машинами, строители, домашние мастера

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Marina_K
 
СообщениеДобавлено: 21.12.06 15:08 

Зарегистрирован: 14.12.06 12:46
Сообщения: 37
Александр Горшунов писал(а):
"Значит Вы как компания просто не входите в нашу ЦА участников"
Марина! По мойму, Оля как раз ваша ЦА. Давайте посмотрим:
1. Она выпускает товар рассчитаный на конечного потребителя
2. Она заинтересована в конечных потребителях рынка Киева, как наиболее емкого рынка Украины
3. Она имеет вполне приличный рекламный бюджет, способный обеспечить участие в вашей выставке плюс сделать это участие более симпатишным чем убогий стенд с картинками, который скорее напугает потребителей, чем привлечет их.



А давайте мы у нее и спросим?! Помоему Вы, Александр, не совсем правильно понимаете саму суть компании, в которой работает Оля. Мне интересно узнать ее мнение :-)

Цитата:
Оп-ля "наша песня хороша, начинай сначала" По мой му пару страниц назад мы выяснили, что розница, сбывающая товар конечному потребителю, для вас менее интересна чем взрослые компании.


АУУУУУУУ, меня хоть кто-нибудь слышит на этом форуме.
АЛЕКСАНДР!!!
Обратите внимание внимательно на то, о чем я говорю.
ЦА участников выставки составляют компании, которые либо работают с конечным потребителем на прямую (конечный уровень звена "Производитель-Потребитель) либо сами Производители или главные дистрибьюторы либо представительства компаний (если это заграничный бренд), которые за счет выставки могут провести свои акции, тестинги, презентации, щоу-показы и т.д. (это как раз под руку им).
В целом, как я уже и говорила ранее и Вы, это подтвердили:
"Ну говорить надобно не со звеном по главенству, а стем, который наиболее заинтересован в распахивании киевского рынка Б2С и при этом еще и возможности имеет для пристойного распахивания."


А как показала практика, не все компании имеют такую направленность, возможности либо заинтересованность.
И рынок сегодня еще разношерстный.
Более мелкапя компания может выделить сегодня достойный бюджет на выставку, а более крупная наоборот замкнуться на стереотипах отечественных излишков несовершенства внутреннего рынка и все...


Это первая выставка, которая определит игроков и утвердит свою ЦА.
Дальше уже будет проще общаться с компаниями-участниками так как им будет, с чем сравнивать.

А пока...
Вернуться к началу
 
 
Marina_K
 
СообщениеДобавлено: 21.12.06 15:13 

Зарегистрирован: 14.12.06 12:46
Сообщения: 37
LELYA писал(а):
Marina_K да на специализированной конечных много. По статистике прошлого года кол-во конечных в 3,5 раза превышало кол-во потенциальных оптовиков.
Наши конечные - это СТО, водители с машинами, строители, домашние мастера


А все почему, потому что нет альтернативных потребительских выставок.
Это могут быть специализированные выставки, но ориентированные суто на конечного потребителя. Это еще одна хорошая часть рынка, но отличная от того, который хотим занять мы.
В будущем выставки обязательно в Украине четко займут свое место и разделят этут мешанину, которая наблюдается сейчас и в частности в Вашем городе.
Вернуться к началу
 
 
Игорь Меньшиков
  !
СообщениеДобавлено: 21.12.06 15:16 

Зарегистрирован: 17.11.06 22:43
Сообщения: 764
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Marina_K, судя по вашим постам, вы уверены в том, что делаете, но в чем тогда ваш вопрос? :D

_________________
С уважением, Игорь Меньшиков.
Вернуться к началу
 
 
Marina_K
  Re: !
СообщениеДобавлено: 21.12.06 15:40 

Зарегистрирован: 14.12.06 12:46
Сообщения: 37
Игорь Меньшиков писал(а):
Marina_K, судя по вашим постам, вы уверены в том, что делаете, но в чем тогда ваш вопрос? :D


Да, собственно, все уже понятно, и мой вопрос исчерпан.

Просто не могу сдержаться, когда опять (!!!) сталкиваюсь со стереотипами, навязанными нам несовершеннством отечественного рынка.
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 21.12.06 15:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Marina_K что спросим?
Александр верно охарактеризовал фирму
Marina_K опять за рыбу гроши - если все понятно, то давайте что-то другое обсуждать.
Специализированные потербительские выставки это нормальный вариант , но вот мешанина.
И Марин, я по выставкам многих городов езжу, а не только в том где живу

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 21.12.06 16:58 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"АУУУУУУУ, меня хоть кто-нибудь слышит на этом форуме"
Да слышим, слышим..... Токмо в маркетинге не бывает либо...., либо....
ЦА она потому целевой и называется, что четко определяется целевой потребитель, изучаются его свойства, разрабатывается УТП и делается предложение от которого он не может отказаться. Разработать единое уникальное предложение для либо..., либо.... практически низзя. На мой взгляд наиболее заинтересованы в распахивании рынка и при этом имеют возможность оплачивать это удовольствие и при этом еще и "провести свои акции, тестинги, презентации, щоу-показы и т.д." именно собственники различных потребительских брендов. По мере приближения к конечному звену возможности для этого уменьшаются, а целевая группа начинает активно сжиматься до уровня ЧП (про что, по моему, вы и писали).

"Просто не могу сдержаться, когда опять (!!!) сталкиваюсь со стереотипами, навязанными нам несовершеннством отечественного рынка"
Марина! у нас давно уже нет навязанных стереотипов. Просто мы жуткие прагматики и принимая решение оцениваем его со всех сторон, анализируя его возможности и недостатки. Ну очень надеемся, что вы проведете замечательную выставку и Оля через год будет первая в очереди стоять, чтоб на нее записаться (у меня, к сожалению, не выйдет, мой бизнес однозначно на Б2Б ориентирован).

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024