Александр Горшунов писал(а):
"Значит Вы как компания просто не входите в нашу ЦА участников"
Марина! По мойму, Оля как раз ваша ЦА. Давайте посмотрим:
1. Она выпускает товар рассчитаный на конечного потребителя
2. Она заинтересована в конечных потребителях рынка Киева, как наиболее емкого рынка Украины
3. Она имеет вполне приличный рекламный бюджет, способный обеспечить участие в вашей выставке плюс сделать это участие более симпатишным чем убогий стенд с картинками, который скорее напугает потребителей, чем привлечет их.
А давайте мы у нее и спросим?! Помоему Вы, Александр, не совсем правильно понимаете саму суть компании, в которой работает Оля. Мне интересно узнать ее мнение
Цитата:
Оп-ля "наша песня хороша, начинай сначала" По мой му пару страниц назад мы выяснили, что розница, сбывающая товар конечному потребителю, для вас менее интересна чем взрослые компании.
АУУУУУУУ, меня хоть кто-нибудь слышит на этом форуме.
АЛЕКСАНДР!!!
Обратите внимание внимательно на то, о чем я говорю.
ЦА участников выставки составляют компании, которые либо работают с конечным потребителем на прямую (конечный уровень звена "Производитель-Потребитель) либо сами Производители или главные дистрибьюторы либо представительства компаний (если это заграничный бренд), которые за счет выставки могут провести свои акции, тестинги, презентации, щоу-показы и т.д. (это как раз под руку им).
В целом, как я уже и говорила ранее и Вы, это подтвердили:
"Ну говорить надобно не со звеном по главенству, а стем, который наиболее заинтересован в распахивании киевского рынка Б2С и при этом еще и возможности имеет для пристойного распахивания."
А как показала практика, не все компании имеют такую направленность, возможности либо заинтересованность.
И рынок сегодня еще разношерстный.
Более мелкапя компания может выделить сегодня достойный бюджет на выставку, а более крупная наоборот замкнуться на стереотипах отечественных излишков несовершенства внутреннего рынка и все...
Это первая выставка, которая определит игроков и утвердит свою ЦА.
Дальше уже будет проще общаться с компаниями-участниками так как им будет, с чем сравнивать.
А пока...