Цитата:
Идеальная стратегия занять нишу , стать там лидером , сформировать потребительскую ценность.... а только потом внедрять портфель брендов, постепенно добавлять товары не меняющие основные концепции.
Все на свои круги возвращается.
- Озабоченность с первой партией товара, как продать? -
Выходит, нужно делать рекламу в точках продаж.
Если нет к этому моменту концепции, то тогда покупатель входить в систему координат, трусы стринги - трусы не стринги (утрирую).
Без концепции, трудно обосновать запрашиваемую цену! Чем ее обосновать тогда?
Я исхожу из того, при мыслях о ЦА, что нет замкнутых групп, среди всего населения, есть какие -то базывые посылы, которые универсальнЫ, их и пытаюсь сейчас нащупать.
Что важно для развития!? Важно то, чтобы белье было доступно во всех точках на всем пространстве и не было скованно скажем сетями аптек, так как мало кто ходит за нижним бельем в аптеки (сотые доли процента).
Нужна базавая концепция, жирная красная линия, на основе которой, уже под каждый сегмент, можно было бы делать конструкции.
Что для женщины важно?
Красоты?
Здоровье?
Счастье?
Бывает что отсутствие красоты соседствует с счастьем? Уверен, бывает.
А вот Счастье, с отсутствующим здоровьем? Думаю нет.
Или Красота с отсутствующим Здоровьем?????
Другие посылы?
Комфорт?
Свежесть?
Как никрути, но есть продукт, с определнными характеристиками, получается парадокс.
В чем он заключается? Женщины глухие и слепые?
Не воспримут посыл, о ФУНКЦИОНАЛЬНОМ белье?
Вопрос - как страхи утраты денег, заменить на радость от покупки?!