Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Stop_time
 
СообщениеДобавлено: 09.01.07 18:16 

Зарегистрирован: 06.01.07 14:07
Сообщения: 72
Не соглашусь насчет молодого поколения и ЦА.
Будет дизайн и стринги, вопрос во времени.
Каждая коллекция (скажем так, по сезонно, дабы цену поддерживать на новое, а на другое опускать, для большей доступности) и предполагает свой ЦА.
Для детей -девочек, думал. Однозначно будет.
Качество априори отличное, да и дизайн хороший для трусиков не стринги, другое дело, что нужно создавать общественное мнение. Через статьи в женских журналах, блогах, навязать его и побудить на покупку.
Определить те каналы доставки информации, которыми пользуются многие женщины.

Кстати, вся прелесть ситуации в том, что как это не странно, большинство населения, разучилось думать.
И вопрос, начинается - не начинается, не существенно.
Нужен четккий образ - картинка, которая отложится в подсознании.
На этом, сейчас (если брать ТВ) вся реклама и строится, причем что интересно, во многих роликах, позионирования оторвано от товара, его свойств.
Мне даже трудно припомнить, когда видел понастоящему хорошую рекламу, на функциональный товар, с нужными свойствами.
Что у нас рекламируют? Супер HD TV? В условиях, когда этого HD на пространстве бывшего, нету ))) Примеров масса.
Вернуться к началу
 
 
Stop_time
 
СообщениеДобавлено: 09.01.07 18:18 

Зарегистрирован: 06.01.07 14:07
Сообщения: 72
Александ, критику принимаю, но вы ничего взамен не предложили? )))
Как бы вы позиционировали товар?
И один дурацкий вопрос, как выборку мнений, женщин собрать?
Работать в полевых условиях? на улице?
Вернуться к началу
 
 
Stop_time
 
СообщениеДобавлено: 09.01.07 18:28 

Зарегистрирован: 06.01.07 14:07
Сообщения: 72
Есть идея.
Два сайта (не реклама, а для анализа), похожей тематики.
[...] Лечебное белье Динас(рекламировались на Эхо Москва)
И концепция Биофотоны (так до сих пор и не понял, что это такое, но тем не менее) [...]
ДАвайте на их примерах разберем, узость стратегии Лечебного белья.
Уверен никто о данном товаре не имеет ни малейшей информации, вопрос, почему? Не кажется вам, что как раз из-за их узкой сегментации на лечебное? (Внесу ясность, мое мнение, что этот товар, чистая чепуха, сайты не информативны не понять как болезни устраняются)
Я настаиваю, что ДАВИТЬ на ТОЛЬКО лечебные СВОЙСТВА, закапывать дело в глубокую ЯМУ!
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 09.01.07 18:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Stop_time я на рекламу не реагирую, сказывается специфика работы.
Абсолютно логично зарабатывать на инновация - я и сама так делаю . Мое любимое изречение "Маркетинг и инновации зарабатывают деньги, все остальное затраты" Друкер
Вы сами говорите нужна картинка, а пытаетесь сделать 20 картинок и для женщин разного возраста, и для детей. Опять таки для разных слоев разная реклама и разные продвижения.
Идеальная стратегия занять нишу , стать там лидером , сформировать потребительскую ценность.... а только потом внедрять портфель брендов, постепенно добавлять товары не меняющие основные концепции.
Насчет того, что население разучилось думать, вы абсолютно не правы (само собой есть и недумающий сегмент, но я думаю он менее значителен). Думают ещё и как , и просчитывают.

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 09.01.07 18:44 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Александ, критику принимаю, но вы ничего взамен не предложили"
Я и не могу предложить ибо не владею информацией в достаточных объемах. Точнее я предложил сначала анлиз рынка сделать, хотя б своими силами. А уж потом делать выводы по концепциях. Переламывать представления потребителей дело весьма неблагодарное и оочень дорогостоящее. А ведь вопрос стоит о небольшом заеме для поддержания оборотки, при таких условиях вы не переломаете менталитет.

О женщинах. Для начала бы я опросил знакомых женщин. После этого можно устаканить основные понятия вопроса "женщина и белье". После этого можно и выборку делать и к женщинам на улице приставать.

Хм... сайты посмотрел (точнее это две странички одного сайта). Да концепция направлена на людей сильно озабоченных здоровьем.
Но не думаю, что этот сегмент шибко широк и что у ребят с биофотонами большой объем продаж получается. Именно узкая сегментация и приводит к тому, что про него никто не знает.

"Я настаиваю, что ДАВИТЬ на ТОЛЬКО лечебные СВОЙСТВА, закапывать дело в глубокую ЯМУ"
С этим полностью согласный.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
LELYA
 
СообщениеДобавлено: 09.01.07 18:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.06 17:47
Сообщения: 2530
Откуда: Харьков
Stop_time мда... сайты не впечатляют, точно для озабоченных и помешанных на здоровье.
И не надо ломать элемент, намного проще дать людям то, что они хотят видеть

_________________
Aim at the sun, and you may not reach it; but your arrow will fly higher than if aimed at an object on a level with yourself.
Оля
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 09.01.07 18:51 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"я на рекламу не реагирую, сказывается специфика работы"
Хм.... по моим наблюдениям уже половина народа на рекламу не ведется. Так что думает народ :) думает!

"Идеальная стратегия занять нишу , стать там лидером , сформировать потребительскую ценность"
По мойму это действительно оптимальный вариант. Только надо четко выбрать сегмент и давить его пока оно брендом не станет. После этого можно расширяться на соседские сегменты.

А что не кинуться лекарственные трусы покупать однозначно. И при попытке зацикливаться на лекрственных свойствах, вместо выхода на рынок затеряется в различных биофототронах и прочей шаманской лабуде.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Stop_time
 
СообщениеДобавлено: 09.01.07 18:59 

Зарегистрирован: 06.01.07 14:07
Сообщения: 72
Цитата:
Идеальная стратегия занять нишу , стать там лидером , сформировать потребительскую ценность.... а только потом внедрять портфель брендов, постепенно добавлять товары не меняющие основные концепции.

Все на свои круги возвращается.
- Озабоченность с первой партией товара, как продать? -
Выходит, нужно делать рекламу в точках продаж.
Если нет к этому моменту концепции, то тогда покупатель входить в систему координат, трусы стринги - трусы не стринги (утрирую).
Без концепции, трудно обосновать запрашиваемую цену! Чем ее обосновать тогда?

Я исхожу из того, при мыслях о ЦА, что нет замкнутых групп, среди всего населения, есть какие -то базывые посылы, которые универсальнЫ, их и пытаюсь сейчас нащупать.

Что важно для развития!? Важно то, чтобы белье было доступно во всех точках на всем пространстве и не было скованно скажем сетями аптек, так как мало кто ходит за нижним бельем в аптеки (сотые доли процента).

Нужна базавая концепция, жирная красная линия, на основе которой, уже под каждый сегмент, можно было бы делать конструкции.

Что для женщины важно?
Красоты?
Здоровье?
Счастье?

Бывает что отсутствие красоты соседствует с счастьем? Уверен, бывает.
А вот Счастье, с отсутствующим здоровьем? Думаю нет.
Или Красота с отсутствующим Здоровьем?????
Другие посылы?
Комфорт?
Свежесть?

Как никрути, но есть продукт, с определнными характеристиками, получается парадокс.
В чем он заключается? Женщины глухие и слепые?
Не воспримут посыл, о ФУНКЦИОНАЛЬНОМ белье?

Вопрос - как страхи утраты денег, заменить на радость от покупки?!
Вернуться к началу
 
 
Stop_time
 
СообщениеДобавлено: 09.01.07 19:03 

Зарегистрирован: 06.01.07 14:07
Сообщения: 72
Цитата:
"я на рекламу не реагирую, сказывается специфика работы"
Хм.... по моим наблюдениям уже половина народа на рекламу не ведется. Так что думает народ :) думает!

А вы знаете в ЧЕМ причина?
Общество застыло.
Нет прогресса нигде.
В той же рекламе, взять ТВ, рекламируется ОДНО и ТОЖЕ!!!!! ГОДЫ!!!!
Люди устают!!
Им постоянно о чем-то напоминают, насилуют.
Отсюда и парадоксы, а не то, что ОБЩЕСТВО начало ДУМАТЬ!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 09.01.07 19:28 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Все на свои круги возвращается.
- Озабоченность с первой партией товара, как продать?"
А вы уверены, что с первой партией надо озабоченность продавать?
Сколько пар у вас в той партии будет? Подпишите договора с бельевыми бутиками, работающими в той же ценовой нише. Развесте рекламувки в местах продаж (можно весьма недорого сделать симпатишные макеты - токмо сначала с позицией определиться надобно). В общем при таком раскладе первая партия уйдет, хотя б из чистого любопытства.

"Без концепции, трудно обосновать запрашиваемую цену! Чем ее обосновать тогда?"
Дык чем, чем? Про это и толдычили. Уникальные особенности кторые кроме симпатишности создают свежесть и комфорт (плюс и всех бацил убивают - хотя дохторы говорят, что некоторые бациллы там весьма полезные, типа неполезных бацил убивают).

"Я исхожу из того, при мыслях о ЦА, что нет замкнутых групп, среди всего населения, есть какие -то базывые посылы, которые универсальнЫ, их и пытаюсь сейчас нащупать"
Неее... на форуме мы нифига не присоветуем по этому поводу. Во первых пообщайтиесь со згнакомыми женщинами на предмет выявления предпочтений и целевых групп. Во вторых пошартесь по сети в поисках исследований в области белья (они точно были, даже газета "Бизнес" в прошлом году про этот рынок писала - найду, отсканирую, пришлю). Но выход на рынок без четкой позиции на конкретную ЦА скорее всего обречен.

"Важно то, чтобы белье было доступно во всех точках на всем пространстве и не было скованно скажем сетями аптек, так как мало кто ходит за нижним бельем в аптеки (сотые доли процента)"
Полностью согласный. Провалитесь в биофотоны :)

"Что для женщины важно?
Красоты?
Здоровье?
Счастье?"
Согласный :) Только вот взгляд на чтто из этого есть что у нас с женщинами малость отличается.

"А вот Счастье, с отсутствующим здоровьем? Думаю нет"
Тож думаю, что нет. Только замахаетесь доказывать что ваши трусы непосредственно связаны со здоровьем и есть предвестником счастья.

"Как никрути, но есть продукт, с определнными характеристиками, получается парадокс.
В чем он заключается? Женщины глухие и слепые?"
Не не слеаые. Просто целебные лучевые трубки, серебро в стиральных машинах, пасты убивающие весь кариес вместе с зубами и туалетные утенки уничтожающие бацилл в радиусе атомного взрыва - в рекламе настолько задолбали, что еще и трусы со всеми этими свойствами в одном комплекте вызовут только внимание Задорнова, но не покупателей.

"Не воспримут посыл, о ФУНКЦИОНАЛЬНОМ белье?"
Воспримут конечно. Только ежели функциональность в белье не есть главным атрибутом продукции, то воспримут, но не придадут особого значения.

"Вопрос - как страхи утраты денег, заменить на радость от покупки?!"
Как говорил товарищ Сунь-Цзы, такую информацию низзя получить от духов и форумов, это надо спросить у женщин.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023