Stop_time нууу марка белья мне по большому счету все равно
. Главное качество, дизайн
Stop_time слоган мне ваш не нравится.
Во - первых "начинается", это намек на то, что здоровья как такового в данный момент нет. Во вторых это сигнал к тому, что его то бишь белье будут воспринимать сугубо как лечебное.
Во - вторых, как уже и говорили ранее вы не определили ЦА (нельзя объять необъятное и для всех создать универсальный продукт тоже нельзя, как бы вам этого не хотелось). И возможным ЦА будут маленькие дети, мое мнение что лучше бы вам завоевывать именно этот сегмент. А рекламу направить на мам, которые ради здоровья своих чад на это пойдут. Дизайн сдеть будет прост - мишки, зайчики, цветочки и далее в том же контексте.
Да для молодежи главное красота и эротизм, я думаю данный сегмент вы не поборите ибо мнение о белье там уже сформировано.
Для другого сегмента старшего поколения ваше белье будет актуально. Я бы строила позиционирование на "защите" от вредных и противных микробов, среды и т.д.