Г.Б. Баканов
Стратегический менеджмент
Курс лекций. Таганрог: МРЦПКиПК ЮФУ, 2014.
Предыдущая |
Тема 9. Формирование стратегии компании
Формирование стратегии следует за этапом стратегического анализа и зависит от стадии развития организации.
Одной из основных задач многих организаций является достижение преимущества над ее прямыми конкурентами. Центральный вопрос при этом: как организация получит данное преимущество? М. Портер дает ответ на этот важный вопрос, выделяя три ключевые общие стратегии:
9.1. Стратегии одиночного бизнеса
9.1.1. Базовые стратегии
9.1.2.Стратегии инвестиций
9.1.3. Практика конкурентной борьбы в отрасли
9.2. Стратегия роста и развития
9.2.1. Стратегия концентрированного роста.
9.2.2 Стратегия интеграции
9.2.3. Стратегии сужения бизнеса: дезинтеграция и аутсорсинг
9.2.4. Стратегия диверсификации.
Предыдущая |