BizLog - деловое общение

Объявления

Г.Б. Баканов
Стратегический менеджмент

Курс лекций. Таганрог: МРЦПКиПК ЮФУ, 2014.

Предыдущая

Тема 9. Формирование стратегии компании

Формирование стратегии следует за этапом стратегического анализа и зависит от стадии развития организации.

Одной из основных задач многих организаций является достижение преимущества над ее прямыми конкурентами. Центральный вопрос при этом: как организация получит данное преимущество? М. Портер дает ответ на этот важный вопрос, выделяя три ключевые общие стратегии:

9.1. Стратегии одиночного бизнеса
   9.1.1. Базовые стратегии
   9.1.2.Стратегии инвестиций
   9.1.3. Практика конкурентной борьбы в отрасли
9.2. Стратегия роста и развития
   9.2.1. Стратегия концентрированного роста.
   9.2.2 Стратегия интеграции
   9.2.3. Стратегии сужения бизнеса: дезинтеграция и аутсорсинг
   9.2.4. Стратегия диверсификации.

Предыдущая