Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 31.03.06 15:21 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Да нет, Андрей, в принципе ваши материалы ваши весьма понятны. Предпосылки тоже весьма логичны и понятны. Хотя имеется концептуальное несогласие по поводу выводов. Даже не знаю с чего начать то ли с соображений по поводу ответов на вопросы, то ли с концептуальных вопросов поднятых в статье про изувечку (кою я все ж таки осилил).

Наверное надобно начинать с основного, тобишь разобраться в сути вопроса, после чего может и наши мелкие вопросы окажуться и несущественными.

И так, че я из статьи выкопал (ежели конечно правильно понял):

1. Прибыль есть понятие антирыночное ибо не несет функциональной нагрузки и только увеличивает стоимость продукции (ее надобно устранять)
2. Права на собственность, доходы, как впрочем и права на риски должны быть поделены между собвенником и тружениками.
Я все правильно понял?

Хм.... 1. Прибыль действительно особой функциональной роли в процессе производства не играет. Ваши аргументы в этом вопросе непробиваемы. Тогда возникает вопрос. А нафига она вооще была придумана? И что она есть такое?

Из того что мне известно про природу этой заразы. То во первых, она служит для возрата вложенных средств. Кто ж будет вкладывать деньги в куда либо, если не будете уверены, что через некоторое время средства к вам вернуться? Во вторых, она служит наградой вложившему за мужество и героизм при вложении. Ведь сегодня я мог пропить, прокутить.... эти деньги, но я воздержался от разгула, вложил их в средства производства именно потому, что предполагал через некоторое время вернуть стредства и получить еще немножко сверху. Если мы убираем прибыль и возврат средств с хвостиком стает проблематичным, то, наверное, лучше не морочить голову с вложениями, а просто пропить их.

2. Права собственности. Тут вопрос тоже весьма сложный. Имеются два представителя - буржуй и работник, кои друг без друга не могут и ничего друг без друга не представляют (прям как сиамские близнецы). Кто из них имеет больше прав? Сегодняшняя теория предполагает, что больше прав у того, кто решил не пропивать сегодня средства, а вложить их на будущее (хм... мне кажется, что это вполне разумно). Что ж, рассмотрим случаи, когда мы отказываемся от современной позиции и начинаем делить собственность и издержки. Тут сразу возникнут вопросы:
1. Если мы устранили прибыль, то товары продаются по себестоимости и зарплата рабочих в нее заложена, а вот собственника нет. В результате работник получает ту же зарплату, а собственник в это время размышляет над вопросом "А нафига я вгатил столько денег в производство?"
2. Если прибыль сохранилась, то после продажи нужно делить доходы по новому. Основной вопрос, как определить долю каждого учасника? Как соразмерить вклад каждого (один вложил несколько млн. но давно, другой закрутил гайки, но вчера, третий не имел никакого отношения к производству, но организовал сбыт продукции по самым выгодным ценам)?
3. Естественно, что при новых условиях зарплата должна быть отменена. Ведь работник уже не наемный работник, а полноправный собственник фирмы и имеет право на долю дохода, но только после факта его получения. Вопрос: захочет ли работник отложить получение средств на отдаленный период (в некоторых отраслях это может быть достаточно существенное время)
4. Далее начинаются трудности (предположим, что всеобщим советом старейшин решили, что та зараза, которая не производит, а только продает получает долю меньше всех, он обиделся и не продает). Захочет ли работник не получать ничего при таком раскладе?
5. При устройстве на работу вам заявляют: "Поздравляем! Вы становитесь полноправным собственником н-ной части нашей продукции, но так как наш производственный цикл 6 месяцев, а срок продажи 4 месяцев, просим беспокоить бухгалтерию на предмет зарплаты не ранее чем через 10 месяцев". Вы захотите устраиваться дальше?

Во! Скоко вопросов возникает только по основным вопросам статьи.

Теперь рассмотрим историю вопроса. Помните развал СССРа строительство кап-ма с человечьим лицом? Большинство существующих контор приватизировались именно по принципу предложенному вами, тобишь власть переходила пропорционально народу в различных пропорциях. Почти все они добросовестно зачахли. На сегодня почти все они переприватизировались на одного - несколько собственников. В чем причины? Причины в самой системе существования. По сути существование предприятия можно разделить на три составляющих:
1. РОждение. Инвестиции в основной капитал
2. Производственный процесс. Выпуск товаров.
3. Развитие. Закрепление на рынке, конкурентная борьба

Едем по порядку.
1. РОждение. На этом этапе работников нет. Собственник на свой страх, риск и инициативу вкладывает средства в фирму. В большинстве случаев весьма приличные. Нанимает работников (опять же за свои средства), закупает материалы (на свои кровные), принимает решение что и как выпускать. Все он это делает в надежде получить отдачу через несколько (на некторых рынках 10 - 20) лет. Теперь мы ему говорим: "Эээ нет, дружище! Буржуины нам не нужны. Будешь делиться с работниками по взрослому и вместо 10 % предполагаемой прибыли будешь получать заслуженный 1 %". Могу предположить, что у 50 % потенциальных инвесторов желание расставаться со своими кровными пропадет.
2. ПРоизводственный процесс. Тут вроде собственник действительно ни при чем. Материалы уже закуплены, труженики трудятся и все хорошо. Но на любой фирме производственный процесс состоит из кучи подпроцессов (производство, сбыт, поставки, управление....) И тут возникает вопрос в координации всего этого бардака и направлении его на путь истинный. Как армия погибает без военоначальника, так и фирма чахнет без вождя (что наши приватизированные конторы и сделали).
3. Развитие. Тут та же самая проблема. Нужна направляющая сила которая будет направлять фирму на рыночном пути. И как правило, эту функцию выполняет собственник (в надежде защитить и сберечь свои инвестиции).
Вот такие дела в современном мире, и я не стал бы так категорично утверждать, что законы писаны не правильно. Они писаны на основе достаточно многолетнего (аж 2000 лет с хвостиком) развития путем проб и ошибок.

p.s. Кстати, а в статье вы зря бедного художника обидели. Тут как раз коллизий нету: если художник рисовал картину используя собственные основные средства (холст, кисти, краски) то незвасимо от цели рисования картина принадлежит ему. А вот если пришел к нему дом культуры и сказал: "Вот тебе деньги, кисти, краски и намалюй нам картину "Сеятель" - при таком раскладе картина будет принадлежать славному ДК :)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Андрей Басов
 
СообщениеДобавлено: 01.04.06 21:53 

Зарегистрирован: 10.06.04 04:59
Сообщения: 70
Александр, пожалуй, разговор у нас начат малость не с того конца. Мы не договорились хотя бы о минимальной философской, логической базе, которую можно было бы положить в основу рассуждений, аргументации. Беседа без нее может оказаться слишком противоречивой для того, чтобы можно было приблизиться к каким-либо достоверным выводам, построить какую-нибудь стройную картину.

"Наверное надобно начинать с основного, тобишь разобраться в сути вопроса, после чего может и наши мелкие вопросы окажуться и несущественными."

Вот это именно то, что следует сделать заранее, но не в плане самого затронутого вопроса, а того, в системе каких параметров, ценностей общества его следует рассматривать. Они должны быть одни и те же для всех участников дискуссии и их нужно оговорить, определить, а если нет, то и дискутировать бессмысленно, подходя к одному и тому же с разными мерками. Вы местами приводите аргументы, просто противоречащие принципам прогресса, существования нашего общества и даже не замечаете этого. Настолько сильно вплелись ложности и некорректности в окружающее нас информационное пространство.

Итак, начнем, пожалуй. Попробуем изложить базу для дискуссии в виде неких постулатов, на которые можно было бы просто ссылаться по ходу дела и подтверждать правильные или отметать ложные аргументы. Правильные, потому что они соответствуют положению постулата, а ложные, потому что они не соответствуют, противоречат. Тогда все окажется гораздо проще и понятнее. Не нужно будет доказывать достоверность или ложность аргумента его препарированием как можно глыбже и ширьше . На что убивается уйма времени. Но для начала вступление.

Мы все живем среди друг друга и за счет труда друг друга. Именно поэтому и может существовать система разделения труда. Но не только поэтому. Еще и потому, что люди в какие-то незапамятные времена договорились о правилах о том, что можно и чего никак нельзя им делать в отношении друг друга. Без таких правил никак не обойтись. Невозможна будет совместная жизнь и деятельность если не знать, чего и почему ты можешь ожидать и требовать от другого человека. В том числе и в ответ на свои собственные действия. Так вот возникли морально-этические правила общества. Я, например, называю их морально-этической доктриной. Эти правила несколько разнятся на разных территориях, но, в конце концов, постепенно все более приближаются к общим правилам, принимаемым все большей и большей массой людей на Земле. Поэтому и будем говорить, исходя из них, и постараемся избежать ненужного словоблудия о том, что, де, например, в недрах африканских племен существуют совсем другая мораль и право, а законы нужно исполнять, а мораль не обязательно.

Исходя из общих, довольно-таки абстрактных морально-этических правил люди сооружают законы, которыми регламентируют свои текущие отношения. Вы, конечно, понимаете, что не зря говорится все время о несовершенстве законов, а вовсе не моральных правил. Законы во многом не соответствуют морали, хотя массы людей ждут и требуют именно этого соответствия. Мораль возникла стихийно из потребности в ней подавляющей массы людей. Законы же возникают часто из вольной прихоти тех, кто по должности должен следить как раз за буквальным копированием смысла морали в частные формулировки законов. Приступим теперь к постулатам, сопровождая их, если понадобится комментариями, для растолковывания смысла, который в них закладывается. Смысл этих постулатов не чье-то личное мнение, а описание непререкаемой на сегодняшний день истины. Почему непререкаемой? Да просто потому, что это не правда одного человека или группы людей, а выработанная столетиями и тысячелетиями истинная картина условий отношений между людьми, при которых они уверены, что их существованию, имуществу, отношениям не будет существовать опасности. Почему не будет, а не просто нет опасности. Да потому, что буквального исполнения этой истины так и не удалось еще добиться полностью. Притом вовсе не потому, что эта истина недостижима, а потому, что во все времена существуют люди, которые в силу своей корысти и возможности обманом и насилием попирают то, что недопустимо попирать.

Базовые постулаты общественных отношений

1. Морально-этическая доктрина общества (МЭДО) в целом

Морально – этическая доктрина общества (м-э правила) – это собрание неписанных правил отношений между людьми, добровольных и вынужденных обязательств, позволяющих мирное, продуктивное и в идеале непротиворечивое сосуществование их малых и больших масс. Морально-этическая доктрина общества носит более фундаментальный характер, чем следующие и не следующие из нее законы. Она созревает в недрах населения, а не законодательных органов, поддерживается большинством этого населения и не может быть пересмотрена в силу интересов, корысти меньшинства. Например, частным случаем МЭДО являются всем известные библейские десять заповедей. МЭДО – это своего рода естественно образовавшаяся самозащита общества от распада. Она может быть спорна, несовершенна, но не может пересматриваться волевым порядком, а только с изменением мировоззрения и с согласия большинства населения.

Произвольное нарушение доктрины единицами и меньшинством людей не может рассматриваться как отказ от нее всего населения. Пропаганда, искажающая смысл доктрины, вводящая в заблуждение относительно норм и правил МЭДО, тоже не может рассматриваться как основание для ее пересмотра, отказа исполнять. Тем более, недопустимо создание законов, вытекающих из искажения норм и правил МЭДО. Подобные законы могут вести лишь к деградации общественных отношений, естественных прав, интересов населения. Нетрудно догадаться, что постоянно сваливающиеся на нас коллизии во многом проистекают именно из таких законов.

Чей-то отказ от следования действующей морали и этики не означает, что в отношении отказных лиц требования морали и этики перестают действовать. Какое-либо лицо, отказывающееся от исполнения правил морали и этики имеет на это право, если этот отказ не несет ущерба другим лицам. Если отказ от правил морали какого-то одного лица или группы лиц наносит физический, моральный, имущественный ущерб другим лицам, то общество вправе заставить принудительно соблюдать нарушенные правила.

2. Не убий.

Сюда входит недопустимость лишения жизни, здоровья или покушения на них прямо или косвенно по любым мотивам или без оных, исключая как меру защиты жизни, здоровья от неспровоцированной агрессии, а также создание условий, невыносимых, опасных для существования человека. То есть, убийство, нанесение физического вреда или покушение на них - это недопустимый акт в результате, например, войны, уголовного посягательства, небрежности, намеренного или случайного лишения средств физического существования, приведения в негодность среды обитания людей… Любые действия провоцирующие, попустительствующие этому – отметаются как допустимые и не могут признаваться правовыми, законными, аргументированными.

3. Не укради

В России в старые, еще царские времена слово "воровство" являлось обобщающим для целого массива корыстных преступлений самого разного свойства, формы. Это и кража, и мошенничество, и разбой, и подлог, и товарный брак, обвес, обсчет, и должностное преступление, злоупотребление и Бог знает какие еще. Это уголовное уложение, кодекс детально разделяют их по форме. По сути же не допустимо никакое отчуждение честно нажитого имущества, принадлежащего одному человеку в пользу другого, если на то:
а) нет согласия первого;
б) нет ведома первого;
в) согласие получено или не потребовалось в результате введения в заблуждение, обмана относительно действительного происхождения, действительной принадлежности имущества, последствий утраты самого имущества, последствий утраты прав на его получение;
г) имущество передано с ведома и согласия, но в результате осуществленного получателем прямого или косвенного, опосредованного давления (в том числе и группового, корпоративного), вынуждающего первоначального владельца отказаться от имущества, прав на него.

4. Законно и честно

Законно и честно – совершенно разные вещи. Первое – основано на законе. Второе – основано на морально-этических правилах общества. Очень часто оказывается, что законное бесчестно, а честное незаконно. Порок этого кроется не в МЭДО, а в законах, искажающих ее. Если текст законов привести в соответствие со смыслом МЭДО, то противоречие исчезнет. Сейчас чтобы завуалировать порочность законов пропаганда в СМИ старается представить, что законно, значит, честно и много в этом преуспели. Из этого противоречия вытекает, что несовершенен вовсе не мир, а состряпанные из соображений чьей-то корысти законы, провоцирующие несовершенство человеческих отношений вместо того, чтобы их сглаживать. Эти законы, противоречащие МЭДО, нужно изыскивать и изменять или отменять совсем.

5. Что заработано – то и получено

Заработок может быть получен лишь в результате общественно полезного труда. То есть, оценку пригодности проделанной работы делает не ее исполнитель, а тот, для кого она сделана, кто и обязан ее оплатить в случае удовлетворения ее качеством и количеством. Лишь поэтому труд называется и может быть, общественно полезным, а система разделения труда существовать. Средства, полученные наложением на кого-то обязательной дани (платы), не предполагающей оценки пригодности данником для себя того, за что как бы дань взимается – не является заработком, вознаграждением за общественно полезный труд. Ибо взимание дани не носит признаков общественно полезного труда, а получатель дани, соответственно, не является и участником системы разделения труда.

6. Благодаря и вопреки

Если в общественных отношениях существуют порочные относительно МЭДО события, обстоятельства, законы и т.п., а развитие общества, цивилизации, тем не менее, происходит, то нельзя предполагать, что развитие идет благодаря порокам. Напротив, оно идет вопреки им, лишь потому, что подавляющее большинство населения добровольно или вынужденно действует в рамках МЭДО и это действие достаточно, и чтобы компенсировать порочное воздействие, и дать сверх того импульс, прирост развитию.

Когда "благодаря" и "вопреки" выровняются по величине, то развитие общества остановится. Судя по нарастанию порочной массы, до этого в мире осталось недалеко, если не принимать никаких мер обуздания роста порочности событий. В России же социальное и промышленное развитие давно остановилось вообще, что говорит о превышении порочных событий над полезными.

********
Вот пока то, что пришло в голову на первых порах. Как видите, здесь нет никаких целенаправленных подтасовок, которые подвигали бы кого-то и чего-то в пользу моих соображений о трудовых правах на новые вещи. Просто некоторое незаконченное обобщение того, с чем человек сталкивается ежедневно в общении, зависимости от других людей и что вкладывается человеку в голову в течение жизни относительно общественных ценностей. Все это прописные и публично никем не отрицаемые истины по смыслу. Если хотите что-то подправить, понять, то, ради Бога, можем обсудить. Это элементная база для взвешенной экономической, политической, социальной дискуссии. Примете ее так как есть и можем продолжить обсуждение предмета. Захотите что-то оспорить – пожалуйста, но аргументировано. Проверим на прочность мои аргументы и ваши через призму давно известных действительных, а не пропагандистских общественных интересов.

Пожалуй, надо состряпать материал на эту тему для ссылки на него. А то в форумах постоянно возникает проблема отсутствия базы проверки на достоверность тех или иных представлений, утверждений. Заниматься каждый раз растолковыванием разницы между общечеловеческими ценностями и подтасовкой их в идеологиях, пропаганде – обременительно.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 04.04.06 20:07 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Не, ну тут тенжко не согласиться.
В общем с предпосылками на тему МЭДО я полностью согласный.
Расхождения начинаются на этапе внедрения этих самых ЭДО в жизнь

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Андрей Басов
 
СообщениеДобавлено: 05.04.06 07:14 

Зарегистрирован: 10.06.04 04:59
Сообщения: 70
Александр Горшунов писал(а):
Не, ну тут тенжко не согласиться.
В общем с предпосылками на тему МЭДО я полностью согласный.
Расхождения начинаются на этапе внедрения этих самых ЭДО в жизнь

Не-а, расхождения начинаются не на этапе внедрения. До его обсуждения еще не добрались. Там будут фокусы совсем иного свойства - страшные. Пока что барахтаемся на этапе осмысления фундамента проблемы и применения для этого корректных аргументов.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 05.04.06 11:06 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Дык с фундаментом все хокей:
1. Не убий - не полежит оспариванию
2. Не сопри - аналогично. Любое изымание чужого добра есть нехорошо (за исключением случаев, когда государство изымает в свою пользу налоги дабы содержать само гос-во и тех кто не может получать доход)
3. Честность - набор понятий из МЭДО про правила отношений между людьми
4. Закон - правила установленные гос-вом на основе его (полный комплект народных избранников избранных народом) понимания правил честности
5. Заработок - согласный, что это дело создает труд и желательно полезный
6. Получение - во первых, оплата сделанная за общественно полезный труд со стороны жертв труда, во вторых существуют слои населения, кои по долгу службы обязаны трудиться не предоставляя прямых благ другим (гос.органы, армия, милиция, учителя...) плюс слои общества кои не могут трудиться, но кушать тоже хочуть (инвалиды, пенсионеры....)
7. Благодаря и вопреки - с этим тоже полностью согласный, хотя система демократии с выборами законодательной власти и структурой гос-ва и создана для того, чтобы избежать вопреки и стараться подогнать законы и ситуацию под МЭДО

Я ничего не пропустил?

p.s. В принципе основные понятия МЭДО и правила отношений между людьми расписаны в религиозных книгах разных народов (библия, коран, талмуд .....)

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Андрей Басов
 
СообщениеДобавлено: 05.04.06 17:51 

Зарегистрирован: 10.06.04 04:59
Сообщения: 70
Александр Горшунов писал(а):
Дык с фундаментом все хокей:
1. Не убий - не полежит оспариванию
2. Не сопри - аналогично. Любое изымание чужого добра есть нехорошо (за исключением случаев, когда государство изымает в свою пользу налоги дабы содержать само гос-во и тех кто не может получать доход)
3. Честность - набор понятий из МЭДО про правила отношений между людьми
4. Закон - правила установленные гос-вом на основе его (полный комплект народных избранников избранных народом) понимания правил честности
5. Заработок - согласный, что это дело создает труд и желательно полезный
6. Получение - во первых, оплата сделанная за общественно полезный труд со стороны жертв труда, во вторых существуют слои населения, кои по долгу службы обязаны трудиться не предоставляя прямых благ другим (гос.органы, армия, милиция, учителя...) плюс слои общества кои не могут трудиться, но кушать тоже хочуть (инвалиды, пенсионеры....)
7. Благодаря и вопреки - с этим тоже полностью согласный, хотя система демократии с выборами законодательной власти и структурой гос-ва и создана для того, чтобы избежать вопреки и стараться подогнать законы и ситуацию под МЭДО

Я ничего не пропустил?

p.s. В принципе основные понятия МЭДО и правила отношений между людьми расписаны в религиозных книгах разных народов (библия, коран, талмуд .....)

Да, в религиях даются моральные правила, но источник их совсем не религии. Просто религии используют их для подкрепления своих чисто догматических и, следовательно, малоубедительных позиций как некий цементирующий прорехи фактор. Проще говоря, косвенно присваивают ценности близкие множесту людей, приписывая им не человеческое происхождение. Но Бог с ними. Вопрос-то не в том, а в ошибках оценок и аргументаци.

Что касается п.6, то нельзя говорить тут о прямом или не прямом создании благ. Здесь другая категория - создание неимущественных благ (услуг), что учителем, что милиционером, а они все равно прямые, оказываемые непосредственно в том числе. А пенсионеры создали блага с лихвой и должны жить на то, что из этих благ отложилось в запас. Ну, инвалиды это чисто бюджетное дело и жить должны на страховой для всех резерв, который все и создают.

Ну, да ладно, поговорим еще немного попозже. Я сейчас в запарке, но к выходным разгружусь и подробнее о чем-то вам отвечу. Вот через призму постулатов, с которыми вы согласились и разберем некоторые ваши аргументы. Не все в порядке с логикой, причинами и следствиями. Довольно любопытная ситуация вообще-то знаете ли...
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 05.04.06 19:10 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Чтож, я не оспариваю факта что религия лишь использует и прописывает нормы не являясь причиной их происхождения. Про причины использования религией данных норм, давайте опустим. Это есть тема из другой оперы и нас, как экономистов не шибко касающаяся.

В п.6 я просто констатировал наличие такого явления при этом не вдаваясь в причины и следствия. Нас причины явления тоже не шибко интересуют, но факт налицо. И следствие может нас тоже интересовать - необходимость перераспределения некоторой величины дохода в пользу тех, кто не создает материальных благ.

Окейно :) Жду аргументов. Кстати, по логике у меня 5 баллов было (в отличии от сопромата) и причинно следственными связями могу задолбать голову кому угодно.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Андрей Басов
 
СообщениеДобавлено: 04.05.06 06:01 

Зарегистрирован: 10.06.04 04:59
Сообщения: 70
Александр Горшунов писал(а):
Жду аргументов. Кстати, по логике у меня 5 баллов было (в отличии от сопромата) и причинно следственными связями могу задолбать голову кому угодно.


Ну, вот, я и проявился опять, маненько разгрузившись с делами. Александр, так с чего начнем или что продолжим? Только давайте препарировать по какому-нибудь одному вопросу, в которых вам кажется, что есть противоречия.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 04.05.06 13:23 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
:) Дык, по моему, противоречие токмо в одном месте: права собственности на изготовленный продукт.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Андрей Басов
 
СообщениеДобавлено: 04.05.06 22:15 

Зарегистрирован: 10.06.04 04:59
Сообщения: 70
Александр Горшунов писал(а):
:) Дык, по моему, противоречие токмо в одном месте: права собственности на изготовленный продукт.

Дык, а это что-то уж слишком обще, абстрактно. В чем противоречия у меня? Я заявляю, что правом на новые вещи могут по моральным и экономическим законам обладать только причастные к созданию этих вещей стороны. Закон же придерживается точки зрения, что не причастные, а только владеющая уже существующими предметами, использованными при производстве. То есть, не причастность к созиданию, а юридическое право владения иными вещами, нежели новые. Куда при этом девается способность к труду как тоже фактор владения предметом для производства - никто сказать вразумительно не может. Это если подходить не со стороны причастности, а со стороны владения. То есть, с какой стороны ни подходи к этому вопросу все равно видишь бред и прохиндейство.

Может вам, Александр, уже поднадоело эту тему обсасывать?

На днях я своего приятелс в Москве попросил узнать, кто в 90-х годах был причастен к этой юридической афере. Ведь ждали-то мы движения вперд, а получили откат назад. Этот мой приятель, декан РГИИС, довольно известная фигура в юридической науке. Частенько мелькает на ТВ со всякими правовыми проблемами в тех или иных передачах. Я просто процитирую его последнее письмишко.

"Здравствуй Андрей! Во-первых, спасибо за готовность оказать помощь в
передаче билетов, но этот вопрос разрешили другим путём.Во-вторых, как ты
сам утверждаешь, в 90-х годах была возможность уйти вперёд, но рванули
назад...Юриспруденция всегда ( во все времена!) служила правящей элите.И
именно наша правящая в то время элтта решилва рвануть назад.Юстиция, в
принципе, проститутка - кто платит, тот и использует. И очень огромное число
юристов готово служить любому правительству и обосновать любую самую дикую
идею (наиболее откровенный пример -фашисткая Германия), лишь бы платили.Я
ведь именно из-за этого ушёл из прокуратуры в 1992 году, так как не хотел
превратиться в проститутку.Именно поэтому я не пошёл в теорию по линии
гражданского права, а остался верен уголовному праву - там по крайней мере
"не убий" и прочие библейские истины - вечный принцип (хотя и убийство по
любому поводу можно хорошо обосновать в праве).
Поэтому искать авторов в правовом поле - бесполезно, их надо искать у
политических заказчиков. А кто в то время стоял у политического руля - ты
сам знаешь.Здесь, кстати сказать, действует вечный юридический принцип - ищи
кому это выгодно.Привет. Е.М."

Недурно? А?
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024