Исследования
Маркетинговые исследования
Основные направления исследований:
- количественные исследования
- индивидуальные и омнибусные исследования
- местные, региональные, национальные, международные исследования
- построение географических информационных систем (ГИС)
- экспериментально-психологические исследования:
- BAAR (Brand & Advertising Attitude Research)
- Perceptual Mapping
- семантические исследования
- выявление семантических структур обыденного сознания
- лингвистический анализ (Проект ВААЛ)
- кабинетные исследования
- анализ открытых источников и данных индустриальных исследований
[...] Это вот услуги Дымшица Михаила.
Ну я думаю это уже не так сложно если имеются определенные требования заказчика.
Ну определить целевую аудиторию это не сложно, но объем выборки должен быть по более, а уже потом брать 40-50 человек, там всё нормально указано, при этом количестве лиц цел.ауд. можно определить влияние рекламы на цел.ауд. Но что-то это метод похож на фокус-группы.