Цитата:
Но выделение группы позволяет резко уменьшить выборки для тестирования
Да, Михаил, думаем мы с вами одинаково, только разными словесами (семантика, наверное). Но отвергать основы статистики я бы не стал. Все таки размер выделенной группы может быть очень маленьким, а может быть и очень большим. А следовательно все касающееся точности, ошибок и репрезентативности может быть распространено как на всех жителей страны, так и на отдельную группу (любителй пива, например).
С тем, что человечество общается с помощью слов я вообще то согласный (попробуй поспорь), но это не повод чтобы к существующим дисциплинам дообавлять еще параллельные (семантический анализ, семантическая математика, семантическая филология и т.п...). Наверное стоит тут прислушаться к Анатолию, ввести знаковое описание и вперед, шашки наголо. И не морочить себе голову отличием знаков, а то ж и до потребителя можно не успеть добраться.
Статью прчитал. Мне понравилось. Но мои обоснованные сомнения она не разрешила. Особенно я офигел от предложения сравнивать чоколяду и авто (круто однако).
Ну а со всем остальным я согласный и тяну обе руки ЗА!
Сегментация для того и делается, чтобы из 1000 и 1 сегмента, оставить только интересные нам.
Смешивать кислый с соленым просто неприлично, да и больше нас интересует как подогнать кислый под соображения клиента (в этом деле я и вас и дедушку Котлера поддерживаю). Кстати, из моего скромного маркетингового опыта: устаканить взгляды потребителя на качество товара (или бренда, если вам так больше нравится) с его техническими хар-ками - весьма проблематичная маркетинговая проблема (станок, зараза, не хочет кислый огурец выпускать, он хочет штоб ему насыпали огурцов, соли и еще какой то отравы).
Опять же с зонтиками все ясно. По этому поводу Козьма Прутков сказал: "Нельзя объять необъятное", так что ситуация с зонтичными брендами была предсказана до их появления.
Ну а про метод, тоже стало более-менее понятно. Хотя принципиально я не могу разглядеть кардинальных отличий от обыкновенной статистики (разуйте мне глаза!). Вроде как все ей соответствует с поправкой на разумность решений.