Для того, чтоб выявить эти "недокументированные знания" естественно необходима беседа, а как это сделать? Нанести визит к конкуренту!
Цитата:
Безусловно, среди тех, кто начинает рекламироваться глупых людей нет: они сумели заработать деньги, чтобы рекламированием заняться и утверждать об их глупости в повседневном смысле было бы странно.
Но проблема в том, что зарабатываются первые деньги на рекламу по сути "личными продажами", а потом эта публика весь свой бесценный, без малейший иронии, опыт личного общения, начинает "втюхивать" в массовую коммуникацию. При полном непонимании возникающих "ошибок масштабирования". Но и в этом не было бы особых проблем, если бы эти ошибки выявлялись, признавались и в дальнейшем не допускались. Но чаще всего этого не происходит, потому что ошибочными легко признаются конкретные действия, а не идеи, на основе которых эти действия были выбраны.
Да зачастую вместо рекламы, достаточно пару-тройку менеджеров по продаже, а на сэкономленные деньги преобрести, например пару грузовых газелей для развозки, а эффективная доставка - это уже конкурентное приемущество!
Цитата:
Алексей, игрушки все это. Рынок можно (не в смысле "возможно", а в смысле "имеет смысл, целесообразно) описывать только с одной стороны - со стороны потребителя, как он его воспринимает.
То, что потребитель - король это факт, но всё зависит от того как и что надо. Ведь бывают ситуации, когда необходимо обращать внимание на опыт конкурентов. А так, конечно основные усилия, скажем так процентов 95, должны быть направлены на потребителя.