Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  
Автор Сообщение
Buryak
 
СообщениеДобавлено: 24.01.04 20:35 

Зарегистрирован: 20.12.03 17:43
Сообщения: 71
Откуда: Донецк. Украина
Что то со мной не так сегодня опять забыл на вход кликнуть, вообщем это опять был я.

_________________
Международная Маркетинговая Группа
Алексей Буряк
Вернуться к началу
 
 
Михаил Дымшиц
 
СообщениеДобавлено: 25.01.04 11:59 
Безусловно, среди тех, кто начинает рекламироваться глупых людей нет: они сумели заработать деньги, чтобы рекламированием заняться и утверждать об их глупости в повседневном смысле было бы странно.
Но проблема в том, что зарабатываются первые деньги на рекламу по сути "личными продажами", а потом эта публика весь свой бесценный, без малейший иронии, опыт личного общения, начинает "втюхивать" в массовую коммуникацию. При полном непонимании возникающих "ошибок масштабирования". Но и в этом не было бы особых проблем, если бы эти ошибки выявлялись, признавались и в дальнейшем не допускались. Но чаще всего этого не происходит, потому что ошибочными легко признаются конкретные действия, а не идеи, на основе которых эти действия были выбраны.

Причем аналогичная ситуация со всеми видами деятельности, в которых численность участников превышает определенную плотность в населении. Например, НЛП очень хорошая система описания любой , в том числе массовой, коммуникации и набор приемов коммуникации "лицом-к-лицу" (причем, заметьте, не НЛП придуманных и по отдельности используемых другими направлении психологической практики). Ни один прием НЛП в массовой коммуникации не осуществим (не обеспечивается "туннельность внимания", необходимая для эффективности психомоделирующих процедур) в принципе, к тому же даже при личной беседе необходимо подбирать процедуру исходя из модели покупателя, но сколько уже книжек написано об "использовании НЛП в рекламе" и даже реклама была с использованием "взмаха" и т.д. (причем известно, что именно так это и делалось, а не являлось случайным совпадением). Совсем уж уродливым использованием НЛП в маркетинге является "4D-брендинг": парень и НЛП и маркетинг знает одинаково плохо (к тому же этот автор, по всей видимости, знаком еще с позитивной психотерапией в кратком изложении), но посмотрите, какой отклик у маркетинговой общественности!

А из последнего, придумали хорошее название для провальных проектов: "краткосрочные бренды". Принятие идеи широкой маркетинговой общественностью гарантировано: "задним числом" все неудачные проекты будут объявляться изначально "краткосрочным брендом" и профессиональные критерии эффективности растворятся окончательно (они и сейчас не очень видны). К осени и отдельную номинацию придумают в "Бренде года"...
Вернуться к началу
 
 
Михаил Дымшиц
 
СообщениеДобавлено: 25.01.04 12:13 
Buriak писал(а):
Это был я, забыл войти!
Цитата:
Еще одна глупость: SWOT-анализ. Все критерии разносятся по квадрантам на основе неформализованных экспертных оценок.

А почему неформализованных экспертных оценок, если кончно сидеть в офисе и гадать, что там у конкурента происходит, на основании данных предоставленных самим же конкурентом, то конечно это глупость.
Всё зависит от того как.
Вот почитайте.
[...]


Алексей, игрушки все это. Рынок можно (не в смысле "возможно", а в смысле "имеет смысл, целесообразно) описывать только с одной стороны - со стороны потребителя, как он его воспринимает. Что там думают конкуренты по поводу существующих ценовых групп на рынке (наиболее формальный показатель) мне не интересно, это всегда умозрительно, хотя с финансовой точки зрения и вполне конкретно. Например, некая фирма недвижимости делит рынок исходя из стоиомости квадратного метра с шагом $100 или усредняя стоимость метра по трем типам жилья в конкретном муниципалитете. Они все так делают и все маркетинговые отчеты, как открытые, так и закрытые, содержат или ту или другую модель.
Но у потребителей нет такого деления: субъективная карта города не соответствует муниципалитетам и люди оперируют полной суммой покупки, а не стоимостью метра.
Самое интересное у конкурентов это их модель принятия решений и "базовые предположения" о жизни и бизнесе руководителя. Но ни то, ни другое нигде не прописывается, потому что модель принятия решения это не процедура согласования, это "недокументированные знания" организации. Их можно выявить только в свободной беседе.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 26.01.04 11:38 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Михаил! По моему мы от темы малость ускакали. Для обсуждения дурости в маркетинге надобно новую тему открывать "Бренд в бреду" (и то у Леши на хосте, наверное, места не хватит, чтоб все это обсудить). Кстати, где то натолкнулся на ваш пример про зонтики, Нокиа и Панасоник. Так вот Нокиа, по моему, единственный в мире производитель умудрившийся под одним зонтиком собрать презервативы и мобильники. Это скорее смахивает на наглядный пример, как развитие контрацептивов стимулирует развитие сотовой связи.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Buryak
 
СообщениеДобавлено: 26.01.04 11:46 

Зарегистрирован: 20.12.03 17:43
Сообщения: 71
Откуда: Донецк. Украина
Для того, чтоб выявить эти "недокументированные знания" естественно необходима беседа, а как это сделать? Нанести визит к конкуренту!
Цитата:
Безусловно, среди тех, кто начинает рекламироваться глупых людей нет: они сумели заработать деньги, чтобы рекламированием заняться и утверждать об их глупости в повседневном смысле было бы странно.
Но проблема в том, что зарабатываются первые деньги на рекламу по сути "личными продажами", а потом эта публика весь свой бесценный, без малейший иронии, опыт личного общения, начинает "втюхивать" в массовую коммуникацию. При полном непонимании возникающих "ошибок масштабирования". Но и в этом не было бы особых проблем, если бы эти ошибки выявлялись, признавались и в дальнейшем не допускались. Но чаще всего этого не происходит, потому что ошибочными легко признаются конкретные действия, а не идеи, на основе которых эти действия были выбраны.

Да зачастую вместо рекламы, достаточно пару-тройку менеджеров по продаже, а на сэкономленные деньги преобрести, например пару грузовых газелей для развозки, а эффективная доставка - это уже конкурентное приемущество!
Цитата:
Алексей, игрушки все это. Рынок можно (не в смысле "возможно", а в смысле "имеет смысл, целесообразно) описывать только с одной стороны - со стороны потребителя, как он его воспринимает.

То, что потребитель - король это факт, но всё зависит от того как и что надо. Ведь бывают ситуации, когда необходимо обращать внимание на опыт конкурентов. А так, конечно основные усилия, скажем так процентов 95, должны быть направлены на потребителя.

_________________
Международная Маркетинговая Группа
Алексей Буряк
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 26.01.04 12:01 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Как на меня, то изучать надо все, что так или иначе может повлиять на жизнь и успех предприятия (одними потребителями тут не обойдешься)

"Местность порождает измерение; измерение производит оценку. Оценка порождает расчет. Расчет порождает взвешивание. Взвешивание порождает победу." (с) Сунь-Цзы

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Михаил Дымшиц
 
СообщениеДобавлено: 26.01.04 12:34 
Александр Горшунов писал(а):
вот Нокиа, по моему, единственный в мире производитель умудрившийся под одним зонтиком собрать презервативы и мобильники. Это скорее смахивает на наглядный пример, как развитие контрацептивов стимулирует развитие сотовой связи.


Пришлите ссылку, пжлста, я не смог найти презервативы от них.
Вернуться к началу
 
 
Михаил Дымшиц
 
СообщениеДобавлено: 26.01.04 12:40 
Александр Горшунов писал(а):
Как на меня, то изучать надо все, что так или иначе может повлиять на жизнь и успех предприятия (одними потребителями тут не обойдешься)


Вот не надо "изучать все", на большую часть параметров вы не можете влиять в принципе, большую часть на бизнес-цикле (год) вы все равно вынуждены принимать как стационарные, так как они плохо прогнозируемы и т.д. Изучать надо только то, на что вы реально можете влиять в рамках своего проекта, а то на обсуждение изменения климата и связанного с этим изменением цен на соленые огурцы как фактор, существенно влияющий на потребление водки, уйдет все рабочее время.

Хотя за деньги клиента - любые танцы...
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 26.01.04 12:49 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Это нам один буржуйский тренер рассказывал, который приезжал нас дремучих просвещать на предмет стратегического планирования. ПРиводил пример успешной стратегии дифференцирования.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Vlad
 
СообщениеДобавлено: 26.01.04 20:14 

Зарегистрирован: 25.04.03 23:47
Сообщения: 80
Откуда: США
Михаил,

Цитата:
О сегментах: выделить можно хоть триста сегментов. Но очень сильно сомневаюсь, что Вы сможете их, например, "развести" по медиа и креативу.

Проясните пожалуйста что это значит

Цитата:
"Зонтичность", это когда под одной маркой несколько различных товаров. Довольно распространенная глупость, например, СОНИ, предельный случай зонтичности, имеет прибыльность за 10 лет 1%, а более разнообразная в этом ТОШИБА - 6%, а сторонник монобрендового подхода НОКИА - за 20%.

Откуда у вас такие данные и почему вы считате что СОНИ - это глупость?

Цитата:
Метод адекватен. Я его "на больших" использую давно, а с 1997 года накопилось довольно много сопоставимых данных и с реальными продажами и эффективностью рекламы. Если сопоставлять с группами в 1000 человек той же целевой группы, то не меняется вообще ничего.

Вы можете это доказать это указав на статьи в журналах или это ваше собственное мнение, пока документально не подтвержденное?

Цитата:
O'Шоннеси в своем "КОнкурентном маркетинге" пишет, что, судя по всему, это вообще единственный метод, адекватно предсказывающий будущие продажи.

Сообщите пожалуйста точное название источника на англ языке. Если это такое единственно точный метод, почему его мало кто использует?
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2023