Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение
Василий Джелдашов
  Re: "Капитал-2". Реальные деньги
СообщениеДобавлено: 19.07.12 21:06 

Ant писал(а):
FB.286

Повод: post145856.html#p145856

«Блин! Наглядный пример того, как элементарные вопросы превращаютя не в просто сложные, а неразрешимые. Хороло хоть человечество не ждет решений теоретиков и продолжает жить в разумном мире».

АлГор! Так не нужно же путать кое-что стОЯщее с пальцем! :) Настоящих теоретиков – единицы. На миллионы. Если не на миллиарды. А сейчас, в наше время, с появлением Инета всякий, кто научился два слова связывать, уже мыслит себя великим теоретиком. Да еще в чем?! В политэкономии!

При этом, не следует думать, что я хочу себя здесь превознести. Как это некоторые могут подумать. Хотя я занимаюсь этим дело более 30 лет. Дело покажет – кто теоретик настоящий, а кто обыкновенный пустоцвет, графоман. Отбор тут будет жесткий. Конкуренция очень большая. И не исключено, что я и сам попаду во вторую категорию. Если найдется тот, кто сможет отправить меня вместе со всеми моими теориями в нокаут.

Классика!! - "Не хочешь писать - не пиши". А зачем же слова на ветер бросать...

Василий Джелдашов
СообщениеДобавлено: 19.07.12 21:09 

Ant писал(а):
каждую скотину надо сразу ставить на место

И что мне: молчать, когда меня поливают грязью?

Дайте по рукам тем, кто начинает первый.

"Прежде вынь сучек из глаза своего..." Библия... понимаешь...

ValeriyVK
СообщениеДобавлено: 19.07.12 21:12 

Ant писал(а):
Вы думаете, здесь противостоят Калюжный и Совет? Нет, в наших лицах ведут борьбу полуживой, разлагающийся труп марксизма и вырастающая новая идеология. Новая философия. И смею вас уверить, если бы такие, как Калюжный, были сейчас у власти, то я бы давно уже пилил лес где-нибудь на Колыме. Если вообще был бы живой.