Ant писал(а):
Вы думаете, здесь противостоят Калюжный и Совет? Нет, в наших лицах ведут борьбу полуживой, разлагающийся труп марксизма и вырастающая новая идеология. Новая философия. И смею вас уверить, если бы такие, как Калюжный, были сейчас у власти, то я бы давно уже пилил лес где-нибудь на Колыме. Если вообще был бы живой.
Труп вообще-то полуживым быть не может. Это во-первых. Во-вторых, Маркс и его теория не имеют никакого отношения к деяниям как большевиков, так и сталинистов. Вы бы еще Гитлера сюда приплели как национал-социалиста.
В-третьих, ваши полуграмотные якобы теоретические недоработанные по вашему же признанию опусы не тянут ни на философию, ни на идеологию, тем более на новую идеологию и новую философию. Ошибочные взгляды на сравнительную стоимость были раскритикованы Марксом еще в 19-ом веке и с тех пор ни один экономист не посмел развивать теорию сравнительной стоимости ввиду ее очевидной абсурдности.
Вы же по причине вашего недостаточного политэкономического образования носитесь по форумах с
якобы вашей теорией как известный персонаж с писаной торбой. А все от того, что у вас нет базового высшего экономического и философского образования и вам не дано с самого начала отсеять из текста своей писанины заведомо абсурдные постулаты и тезисы. И грамотные люди, читая ваши однообразные и монотонно-скучные словоизлияния, или сразу понимают ваш уровень, или пытаются хоть как-то наставить вас на путь истины.
К сожалению, я думал, что смогу вам помочь своими критическими замечаниями. Ведь развитие науки немыслимо без научной критики. Однако вместо этого я стал в ваших глазах подонком, не понимающим писания великого и гениального А. Совета. (Подлинную фамилию персонаж скрывает. Видимо боится попасть на Колыму).
Предлагаю вам направить хотя бы одну вашу статью в рецензируемый научный журнал и мы вместе обсудим рецензию на эту статью. Уверен, что если рецензент не идиот, то рецензия будет отрицательной.
Эсть такое понятие «кич» (нем. Kitsch — от простонародного verkitschen, kitschen — удешевлять) Мировоззренческо-стилистический компонент массовой культуры в эпоху интернета, проникший в научное творчество.
Термин «кич» возник во второй половине XIX в. Хотя само явление существовало задолго до его определения, подлинное развитие оно получило лишь с появлением средств массовой коммуникации. Еще Гёте писал, что техника в сочетании с пошлостью — самый страшный враг искусства, что наглядно продемонстрировал «кич». Захват им различных областей культуры происходил постепенно. Прежде всего он вторгся в литературу, породив чтение такого рода, которое принято называть бульварным. Сегодня это почти все «дамские романы», творчество Жаклин Сьюзен, Гарольда Роббинса, Анны и Сержа Голон и многих многих других. В кон. XIX в. «кич» предъявил права на эстраду и прикладное искусство. Утонченные увеселения аристократии сменились грубостью, плоскостью буржуазных зрелищ. Их программы подчинились вкусу нуворишей (это, только с поправкой на политику, прекрасно показано в известном американском мюзикле Боба Фосси «Кабаре», 1972). Вкус тех же любителей открыток с амурчиками, порхающими над целующейся парой, с полногрудыми дамами, демонстрирующими глубокое декольте и подвязки с розовыми бантиками, верных поклонников кичевого романа. С появлением кинематографа, телевидения, видео этот вкус распространился и на них. «Кич» стал товаром, имеющим постоянный широкий сбыт. Его отличиями стали жизнеподобие в мелочах, мнимая значительность, обманчивая актуальность. В эстетическом же отношении это — нивелировка сюжета, сведение многозначности смысла к тривиальности житейской прописи, замена сложного эмоционального ряда простейшими психофизиологическими актами, эротическим возбуждением, кратковременным нервным шоком, стимуляцией агрессивности. Это и искажение литературной классики в угоду массовому вкусу (фильмы: «Снега Килиманджаро», 1952, «Убийцы», 1964, «Манон-70», «Волшебная гора», 1983 и др.). Сведение биографии великих людей к изложению пикантных подробностей их личной жизни («Генри и Джун», 1990, «Возлюбленный язычник», 1959, «Джексон Поллок: американская сага», 1993 и др.) Увлечение мистикой и ужасами («Изгоняющий дьявола», 1973, «Дракула», 1992, «Хрустальный башмачок и роза», 1976 и др.) А. Моль в книге «Кич, искусство счастья» справедливо утверждал, что «кич» это не только стиль в литературе и искусстве, но и отношение к нему потребителей. Кичмен жаждет описаний «сладкой» жизни тех, кто не стеснен в средствах: аристократов, дам полусвета, финансовых магнатов, звезд кино, телевидения и эстрады и им подобных, что позволяет давать описания роскошных апартаментов и увеселительных заведений, полный реестр великосветских развлечений, «возвышенные» страсти и диалоги, пристойную дозу эротики или откровенный секс, то есть, всё то, чем зачитывалась несчастная Настя из горьковской пьесы «На дне».
На иной основе строятся взаимоотношения современного потребителя и «неокича». Если старый «кич» стремился к красоте, какой она представлялась неразвитому вкусу нуворишей, то есть к пошловатой красивости, то «кич» сегодняшний сознательно ввел моду на безобразное. Потребитель нередко понимает, что вещь некрасива и нефункциональна (например, чайник в форме кошки или дом в виде башмака) и именно поэтому покупает ее, чтобы идти в ногу со временем, не выглядеть отсталым. Столь тесной связи эстетики с престижностью не знал старый «кич». Нынешний заказчик и потребитель «кича» принадлежит к тому слою населения, для которого характерны достаточная материальная обеспеченность, довольство собой и жизнью, тяга к постоянному украшательству ее все новыми и новыми вещами и развлечениями. Погружаясь в иллюзорный мир «кича», его потребитель обнаруживает сходство своих стремлений, своих представлений о морали, нравственности, эталонах успеха со стремлениями и представлениями героев книг, фильмов и телепередач. Для него важно только одно условие: показанное или написанное должно обладать всеми внешними приметами жизнеподобия. «Кич» апеллирует к инстинктам; теоретическое обоснование этого исследователи находят у 3.Фрейда, поскольку К. нередко делает ставку на спекуляцию сексуальностью и жестокостью. Манипулирование сознанием реципиентов, точный учет психологии восприятия в сочетании с прогрессом технических возможностей распространения «кич»-продукции — основы как «кича», так и «неокича». Одной из разновидностей неокича является «кэмп». По мнению С.Зонтаг суть «кэмпа» — пристрастие ко всему неестественному, искусственному, чрезмерному. Наиболее волнующим зрелищем объявляются те киноленты, которые входят в ежегодно составляемый критиками список десяти самых плохих фильмов.
«Кэмп в науке» — это когда подлинно научными объявляются концепции, давно раскритикованные и забытые всеми.
Так вот
Ант фактически занимается продуцированием «неокича» в науке.Неокич – специфическое явление, относящееся к самым нижним пластам массового образования среднего уровня; синоним псевдонауки, лишенной научно-технической ценности и перегруженной примитивными, рассчитанными на внешний эффект деталями. Характерно, что многие модераторы, особенно тех форумов, которые, как говорят, не по профилю темы, приветствуют
научный неокич для активизации посещаемости своих форумов.