Василий Джелдашов писал(а):
ValeriyVK писал(а):
Уважаемый Василий, по-моему, у вас здесь опечатка, но я понимаю о чем вы. Некоторые люди типа теоретиков ведь мечтают, чтобы с ними не спорили, а воспринимали их писанину за истину в высшей инстанции. Они - почти нобелелауреаты в сфере ... неокитча, а следовательно, несусветной глупости ими привносимой.
Вы - другое дело. Я прямо сказал, что вы занялись не своим делом и поэтому любому грамотному экономисту не составит труда указать на ваши ошибки. А я, как правило, никогда не спорю с оппонентом, если знаю, что прав на 100%. Ведь невеселая это будет картина.
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались..."
Сколько раз я говорил - Укажите мне на мои ошибки (не опечатки), чтобы я мог их исправить! Уж сколько раз!
1. Почему Вы решаете за меня - своим я делом занимаюсь или не своим?
2. Не спорите? А я разве призываю к "спору"?
3. Допустим Вам не хочется "спорить" с полным незнайкой, но Вы даже не попытались "по-спорить" по поводу хотя бы одной моей ошибки. Что это за спесь - У Вас одни ошибки, но я не буду с Вами спорить; это мол, ниже моего достоинства...
4. И не надо подражать персонажу "Ant"; тот тоже всё беспокоится как бы это я не оказался в смешном положении. То же мне нашли причину! Этак люди подумают, что вы не можете обосновать ни одной ошибки и делаете "хорошую мину при плохой игре". А попросту - сбегаете.
Вы хотели поспорить? Нате вам поспорить:
Цитата:
В. Д.: Стоимость – затраты на производство товарной продукции.
В стоимость входит оплата всего: и сырья, и электроэнергии, и арендная плата и т. д. И эти «затраты» именно в «производстве», следовательно «цена» может формироваться только в сфере торговли.
Стоимость появляется только после, вслед за процессом производства. Например, вещь, данная Природой, не может иметь стоимости, но оно может быть оценена, то есть ей может быть назначена цена.
Стоимость не есть рабочее время, рабочая сила или труд, и она может появиться тогда и только тогда, когда были применён труд, когда была применена рабочая сила, и когда было потрачено рабочее время.
И именно эта взаимосвязь – стоимости и труда – столь долго скрывала сущность стоимости. Стоимость есть – затраты, потому что она появляется в результате затрат; но стоимость не есть труд или рабочая сила или что-либо подобное. Только затраты.
А о «цене», после выяснения «стоимости», рассуждать будет легче. И можно сразу заявить, что…
В. Д.: Цена – затраты на реализацию товарной продукции.
Совершенно ясно, что при реализации – купле-продаже – никакой прибавочной стоимости не создаётся, так как товарной продукции не придаётся никаких новых качеств (не считаете же вы упаковку качеством присущим товару).
Хотя может быть необходимо, выделять «цену продажи» и «цену покупки»? Количественно-то они схожи, да вот качественно; в том смысле, что продавцу безразлично, что именно продавать, и какого качества, а покупателю очень даже интересно качество продукта. Но это другая тема.
Я сейчас не рассматриваю ни потребительную, ни меновую стоимости, так как это не «стоимости», а ценности, полезности, блага.
А прибавочную стоимость, как и прибавочный труд следует называть – неоплаченная стоимость и неоплаченный труд; ведь, как говорит Маркс, капиталисту это ничего не стоит, хотя его рабочему это стоит труда, то есть затрат мускульной, нервной, психической, душевной энергии.
[...]Итак, согласно В.Д.
стоимость — это затраты на производство товарной продукции, а цена — это затраты на реализацию товарной продукции.Открываем первый попавшийся учебник по запросу «затраты на реализацию товарной продукции» и читаем:
Цитата:
Виды и учет расходов, связанных с продажей готовой продукции Учет
расходов, связанных с реализацией готовой продукции, которые называют коммерческими расходами, ведется на счете 44 «Расходы на продажу». На этом счете ведется учет следующих видов коммерческих расходов:
• расходы на тару и упаковку готовой продукции на складах;
• расходы на транспортировку, хранение, погрузочно-разгрузочные работы;
• расходы на рекламу готовой продукции;
• услуги маркетинга;
• расходы на участие в выставках и ярмарках;
• комиссионные сборы сбытовым и посредническим организациям и т.д.
Коммерческие расходы, связанные с реализацией готовой продукции, работ и услуг в течение месяца отражаются на дебете счета 44 «Расходы на продажу», а в конце месяца итоговая сумма коммерческих расходов списывается с кредита счета 44 на счет реализации 90 «Продажи», и счет 44 закрывается. Поэтому данный счет сальдо не имеет и в балансе не отражается.
[...] Итак, констатируем
первую фундаментальную ошибку теоретика В.Д.:
товарищ отождествляет цену с коммерческими расходами, связанными с реализацией готовой продукции, работ и услуг.
При таком рассмотрении из состава цены выпадают собственно затраты на производство товарной продукции. Если продавать товарную продукцию по цене a la В.Д., то и без штанов можно остаться.
Открываем тот же учебник по запросу «затраты на производство товарной продукции» и читаем:
Цитата:
Понятие себестоимости продукции и калькуляция затрат Себестоимость продукции является одним из основных показателей, определяющих эффективность работы предприятия, так как рост или снижение себестоимости влияет на получение прибыли и в целом на финансовое положение предприятия.
В условиях конкуренции на рынке товаров, работ и услуг, когда цены на товары устанавливаются не производителем, а рынком под влиянием спроса и предложения на них, еще более актуальным становится расчет реальной себестоимости продукции. И на первый план выдвигаются задачи снижения себестоимости выпускаемой продукции, что в свою очередь не должно отразиться на ее качестве.
Расчет себестоимости продукции производится в процессе калькуляции. Под калькуляцией себестоимости продукции понимают
расчет затрат, связанных с ее производством, по предприятию в целом, по видам изделий и на единицу продукции. Другими словами, калькуляция — это способ группировки и расчета всех затрат, формирующих себестоимость продукции. Чтобы составить калькуляцию затрат на единицу продукции, нужно сумму каждого вида затрат по данному виду продукции разделить на ее количество.
[...] Итак, констатируем
вторую фундаментальную ошибку «теоретика» В.Д.:
товарищ отождествляет стоимость с себестоимостью продукции или суммой затрат, связанных с ее производством. И представьте себе, если понимать под стоимостью продукции ее себестоимость, то тоже можно остаться без штанов. Ведь в себестоимость не входит прибыль. Поскольку цена реализации продукции равна ее стоимости + коммерческие расходы, связанные с реализацией готовой продукции, работ и услуг, то предприниматель, ориентируясь на «стоимость» имени В.Д., останется без прибыли, а следовательно, и без штанов вместе с портками.
По-моему, "александргоршуновы", "андрейстадники" и прочие подобные будут здесь согласны со мной, а не с вами.
С уважением,
В.К.