Saviour писал(а):
Flagman
А как вы объясните разный жизненный цикл у аналогичных товаров (газировка "Кока-кола" и газировка "Сoca-cola", сигареты "Друг" и сигареты "Muratti", пива "Столичное" и пива "Holsten", да список можно продолжать до бесконечности), если не усилиями сейлзов, усилиями маркетинга, действиями со стороны конкурентов и решениями гос. структур???
Весьма просто, товар существует не сам по себе, а в окружении заменителей, прямых конкурентов, новых технолгий и рекламы.
Жизненный цыкл - это очищенная от влияния этих факторов модель (это есть в любой серьезной книге по этой теме) и не надо думать, что ЖЦ решает все проблемы, но умело пользуясь этой моделью много можно предсказать, а уж потом надо поливать полученные данные внешними факторами.
Так что у каждого товара разная фактическая судьба, т.к. разные условия, но одинаковые потенциальные фозможности, т.к. одинаковая суть.
Вот вы же не оспаривайте, что хоть человек и может прожить 100 лет при правильном питании и здоровом образе жизне бывает, что умерают люди и от несчастных случаев и от болезний и т.д. Но каждый из них же мог прожить и долше если бы работал над этим.