Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 30.09.05 07:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
"Человек верит в то, во что он хочет верить"
Т. Гудкайнд
Пр. Преображенский "И как же по-вашему стоить поступить?"
П.П. Шариков "А взять все и поделить!"
М. Булгаков
"Американский город. Было принято положение о том, что "белые" должны ездить в передней части автобуса, а "черные" в задней части. Едет автобус, все как положенно "черные" сзади, "белые" спереди. "Черные" начинают возмущаться, что их принежают, "белые" начинаю говорить, что им "там" и место. Дело доходит до драки. Водитель тормозит автобус, выходит с винтовкой на газон, стреляет вверх, все на мгновение успокаиваются. Водитель командует всем выйти из автобуса. Все выходят. Водитель говорит
- Все! Нет больше "черных" и "белых", теперь все "зеленые"
Стреляет вверх для убедительности.
- Так теперь все садятся в автобус: "темнозеленые" назад, "светлозеленые" вперед!
Анекдот
"Что для хохла хорошо, то для свиньи смерть"
Народная шутка
Engineer
Первая цитата характеризует мое понимание Ваших изречений.
Вторая цитата характеризует мое понимание Вашей позиции. Я считаю, что это слабая позиция, т.к. она не предполагает компромисса.
Комментарий к анекдоту: это Вам ничего не напоминает?
Четверая цитата характеризует мое отношение к Вашим изречениям

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 30.09.05 08:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Saviour писал(а):
признаюсь, не люблю я истины, прописанные в любом учебнике, потому что, как правило они работают раз через раз, да и то в лучшем случае с погрешностью в +/- 50% (если конечно это не естественные науки, как математика или физика, хотя и там не всегда 2*2=4)! Учебники за тем и созданы - чтоб учиться, а не для того, чтобы им слепо верить. Как говорится "Жизнь намного богачее нашего воображения"!
и так далее много примеров.

А надо внимательно учебники читать, ма о бо всем этом написано, вот только обычно до конца ни кто не дачитывает, а потом жалуются.
Любые теории имеют рамки применения а вы все примеры из-за этих рамок выдергивайте, мол смотрите в космасе то яблоко на землю не падает, а значит нет притяжение миф это все. :wink: Читайте книжки до конца, и не учебники с картинками для детей где все упрощенно, а серьезные.
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 30.09.05 08:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Saviour писал(а):
Flagman
А как вы объясните разный жизненный цикл у аналогичных товаров (газировка "Кока-кола" и газировка "Сoca-cola", сигареты "Друг" и сигареты "Muratti", пива "Столичное" и пива "Holsten", да список можно продолжать до бесконечности), если не усилиями сейлзов, усилиями маркетинга, действиями со стороны конкурентов и решениями гос. структур???

Весьма просто, товар существует не сам по себе, а в окружении заменителей, прямых конкурентов, новых технолгий и рекламы.
Жизненный цыкл - это очищенная от влияния этих факторов модель (это есть в любой серьезной книге по этой теме) и не надо думать, что ЖЦ решает все проблемы, но умело пользуясь этой моделью много можно предсказать, а уж потом надо поливать полученные данные внешними факторами.

Так что у каждого товара разная фактическая судьба, т.к. разные условия, но одинаковые потенциальные фозможности, т.к. одинаковая суть.

Вот вы же не оспаривайте, что хоть человек и может прожить 100 лет при правильном питании и здоровом образе жизне бывает, что умерают люди и от несчастных случаев и от болезний и т.д. Но каждый из них же мог прожить и долше если бы работал над этим.
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 30.09.05 08:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Saviour писал(а):
ЖЦП будет зависить именно от действияй со тороный сэйлз структуры, отдела маркетинга, действия конкурентов и гос. структур, а уж потом от математических выкладок и сложных формул. Кстати, все основные цифры вы возьмете, как раз из отчета по продажам, не так ли? :wink:

Как хотите. Но максемально возможный срок и потенциал все же определен. Вот вы в 60 уже не сможете бегать ка 20 летний.
Вернуться к началу
 
 
Flagman
 
СообщениеДобавлено: 30.09.05 08:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Czyan писал(а):
Пример: Бренд Gillette.
Имеют мировой рынок товаров для бритья. Когда начинают спадать продажи Mach3, они выпускают Advanced Mach3 - назвать это новым товаром язык не повернется... Фактически это обновленный товар- т.е. старый получил второе дыхание.
Хороший маркетинг имеет рынок, а не рынок имеет маркетинг. И самое важное- это интуиция, а не вумные книги...

В тех самых книгах как раз написано, что обновление товара вподливает ЖЦ, это вы не сами придумали это уже до вас было извесно, а Gillette знаит что будет выпускат или обнавлять товар за годы до этого момента, а не когда продажи начинают спадать.
Если продажи начали спадать а у вас обновление не готово, то вы провозитесь еще год и окажитесь на нуле, а у умных конкурентов уже обнавления на годы вперед расписаны.
Вернуться к началу
 
 
Flagman
  Re: Как то Вы все усложняете, там все просто, ну почти прост
СообщениеДобавлено: 30.09.05 09:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.05 06:35
Сообщения: 360
Откуда: Красноярск
Engineer
Когда мы с братом пробигаем крос 10 км он часто говорит: "Я боггг...", но и я и он понимает что это шитка, не серьезно все, а вот за вас я волнуюсь. :wink:

А по поводу тех ресунков котрые вы разместили хочу скать следующее, может вы по ним и сможете чему то научиться но вот я ограниченный ничего в этом понять не могу, хоть и реально хочу, ножет простенький примерчик буквами напишите. Хотелось бы всетаки стать чуть более продвинутым.
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 30.09.05 11:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Flagman
1. Хотелось бы по подробне про рамки теорий, и про некачественность моих примеров :shock: Приветствуется конкретная критика, а не просто "ты умных книг почитай до конца, а потом спорь с теми кто их уже прочитал и картинки в них все рассмотрел"
2. Где заканчиваются рамки теории ЖЦП и начинается голая практика? И самое главное, данные для построения модели Вы откуда берете? :shock:
3. Если у товара разная фактическая судьба, потому что разные условия, но одинаковые потенции, т.к. одинаковая суть, то позвольте спросить от чего же зависит тогда судьба, как не от условий (собственные действия, действия конкурентов, действия третьих сил) от которых Вы предлагаете очистится?
4. Это кем же определен максимальный срок жизни товара??? Скажите пожалуйста максимальный срок жизни у печенья сахарного, мне очень это любопытно :shock: (кстати, а насколько пересекается теория ЖЦП и выдернутый из-за ее пределов пример о длине человеческой жизни? Этот пример Вы в конце какой книги прочли?)

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 30.09.05 12:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Flagman
Математическая задача:
Условия: Компания Gillette (посчитала, что пора обновить бритвенный станок с двумя лезвиями станком с тремя лезвиями ) выпускает на рынок бритвенный станок Mach 3 Turbo. Объемы продаж рассчитаны, момент обновления рассчитан и т.д. (Ну так Вы утверждаете, так в книгах пишут). Немногим позже другая компания Wilkinson Sword выпускает свой бритвенный станок Schick Quattro. Компания Gillette не беспокоится, да и чего ей беспокоится - она знает, что срок жизни Mach 3 Turbo "х" лет и продажи должны быть равны "у", так написано в учебниках, так посчитали в прогнозном отделе.
Прошел отчетный период, собрание директоров, повестка дня "Недополученная прибыль от продаж Mach 3 Turbo, в виду не выполненного плана продаж". Аналитический отдел вскакивает и треся бумагами и учеными книгами спрашивает отдел продаж "В чем мол дело, у нас по бумагам должно быть столько, а на практике в 4 раза меньше?" А те говорят "Так уж получилось, что вы забыли кое-кого посчитать, ну т.е. очистили модель от такой мелочи как основной конкурент, а он гад (не специально конечно), не знал, что вы от него очистились, взял да и выпустил Schick Quattro". А глупый народ (от него вы тоже очистились) не знал, что он должен купить столько станков, сколько посчитали аналитики Gillette, не знал он и того что срок жизни продукта давно посчитан и нарушать эти цифры нельзя...
Короче, народ решил, что "Три лезвия лучше, чем два, но... четыре лезвия лучше, чем три" (с) Директор по развитию Schick от Wilkinson Sword.
Потом было несколько глупых судебных разбирательств по поводу некачественной рекламы (чтобы хоть как-то оправдать цифры аналитиков), но компании "помирились" в суде. И Gillette приступило к внеплановому обновлению продукта - выпуску новой Mach 5.
Вопрос: Что же не так??? Почему просчиталась Gillette???

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
joop
 
СообщениеДобавлено: 30.09.05 14:23 

Зарегистрирован: 07.04.03 20:21
Сообщения: 116
Откуда: г. Москва
Потому что прогнозы бывают как минимум оптимистичные и пессимистичные. Крайне не думаю, что сегодня где то вообще так принимаются решения.

И повторюсь с просьбой, киньте какие-нить url на теорию по ЖЦП, очень хочется подробно почитать про модель
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 30.09.05 14:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
joop
Нет совсем не потому, что прогнозы бывают пессимистические и оптимистические, а потому что в моедли не учитывается фактор стихийности рынка (он там не может быть учтен по опрделению), а это в 8 случаях из 10 оказывается ключевым фактором всего что связано с продуктом. C'est La Vie
Ссылок к сожалению не могу пока подсказать, поищу... :wink:

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024