Flagman писал(а):
Czyan писал(а):
Пример: Бренд Gillette.
Имеют мировой рынок товаров для бритья. Когда начинают спадать продажи Mach3, они выпускают Advanced Mach3 - назвать это новым товаром язык не повернется... Фактически это обновленный товар- т.е. старый получил второе дыхание.
Хороший маркетинг имеет рынок, а не рынок имеет маркетинг. И самое важное- это интуиция, а не вумные книги...
В тех самых книгах как раз написано, что обновление товара вподливает ЖЦ, это вы не сами придумали это уже до вас было извесно, а Gillette знаит что будет выпускат или обнавлять товар за годы до этого момента, а не когда продажи начинают спадать.
Если продажи начали спадать а у вас обновление не готово, то вы провозитесь еще год и окажитесь на нуле, а у умных конкурентов уже обнавления на годы вперед расписаны.
Странный Вы какой-то....
Ведь я об том же самом...
К слову...
Если Вы возьмете на себя труд посмотреть мои посты на других темах, то увидите, что я с очень большим уважением отношусь к чтению книг-ведь это величайшее изобретение человечества. У меня дома в бумажном виде сотни книг.... И тысячи - в электронном... Только... Книжное знание- это всегда только книжное знание.... Всегда нужно преломлять наши знания (в том числе и книжные) через призму практики...
А про кто придумал..
Сократ: Все, что я сказал хорошего- сказал я сам. Даже если это кто-то говорил до меня.