Нет, надо ещё поубивать тех, кто намекает чёрт знает на что (на бубни шаманов, например), - PR-акция называется.
Возьмём рекламу. Реклама передаёт какую-то идею, правильно? (Ну не будем брать в расчёт какую-то бессмысленную рекламу, в которой вообще никакой идеи нет, одна креативность). Правилная идея вызывает отклик у людей. Бывало у тебя такое, что ты что-то говоришь и тебе говорят: "Да, точно!!!" И дальше сами начинают говорить на эту тему. Попал в точку. Как-то я пошутил с одной девушкой по поводу того, что весь мир бардак и всё такое, так лучше бы я этого не говорил!:) Ладно, я шучу. Просто правильные идеи вызывают отклик у людей. Её нужно найти. Реклама вся должна доносить эту идею, правильно? Не так, что текст один, а показывают чуть ли не половое сношение.
) Может это и вызывает отклик, но не тот. В такой ситуации скорее проститутку закажут, чем товар. Вот если бы рекламировали публичный дом...
Вот и есть технология того, как найти такую идею. Она очень и очень проста, но кому нужны сложности? Кому-то проблем мало?
Зато работает как в примере с этикетками. Я не думаю, что арбузы будут вызывать отклик и уж точно не очень-то согласовывается с сотовой связью.
Определённый стиль жизни у определённой публики будет вызывать отклик.
Поиск идеи происходит с помощью технологии, основанной на здравом смысле. Кончно, можно было бы назвать "Искусство думать головой, а не чем обычно".