Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  
Автор Сообщение
Ильдар Ямаев
 
СообщениеДобавлено: 13.10.05 16:41 

Зарегистрирован: 06.10.05 17:46
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Соскучился как-то... :) Шучу. Просто приятно поговорить с умным человеком. Часто в точку попадаешь. На других форумах такое понапишут, а у вас нормально. Да и против Мегафона ничего не имею.:)

_________________
С уважением, Ильдар Ямаев
Заместитель исполнительного директора консалтинговой компании «I SEE»
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 13.10.05 17:07 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Гы :) Тобишь если откинуть бубны шаманов, звоны колоколов и прочую потустороннюю муть, то ваш тренинг можно смело назвать "Искусство думать головой, а нге прчими местами"

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ильдар Ямаев
 
СообщениеДобавлено: 13.10.05 17:34 

Зарегистрирован: 06.10.05 17:46
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Нет, надо ещё поубивать тех, кто намекает чёрт знает на что (на бубни шаманов, например), - PR-акция называется.:)
Возьмём рекламу. Реклама передаёт какую-то идею, правильно? (Ну не будем брать в расчёт какую-то бессмысленную рекламу, в которой вообще никакой идеи нет, одна креативность). Правилная идея вызывает отклик у людей. Бывало у тебя такое, что ты что-то говоришь и тебе говорят: "Да, точно!!!" И дальше сами начинают говорить на эту тему. Попал в точку. Как-то я пошутил с одной девушкой по поводу того, что весь мир бардак и всё такое, так лучше бы я этого не говорил!:) Ладно, я шучу. Просто правильные идеи вызывают отклик у людей. Её нужно найти. Реклама вся должна доносить эту идею, правильно? Не так, что текст один, а показывают чуть ли не половое сношение.:)) Может это и вызывает отклик, но не тот. В такой ситуации скорее проститутку закажут, чем товар. Вот если бы рекламировали публичный дом...:)
Вот и есть технология того, как найти такую идею. Она очень и очень проста, но кому нужны сложности? Кому-то проблем мало?
Зато работает как в примере с этикетками. Я не думаю, что арбузы будут вызывать отклик и уж точно не очень-то согласовывается с сотовой связью.
Определённый стиль жизни у определённой публики будет вызывать отклик.
Поиск идеи происходит с помощью технологии, основанной на здравом смысле. Кончно, можно было бы назвать "Искусство думать головой, а не чем обычно".:)

_________________
С уважением, Ильдар Ямаев
Заместитель исполнительного директора консалтинговой компании «I SEE»
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 13.10.05 18:02 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
Чей то я ничего не понял (старею, наверное).
В том что реклама должна вызвать отклик я согласен. Осталось решить простой и маленький вопрос: Как это сделать? Вот тут и начинаются все эти заморочки, которые предшествую созданию рекламы. И исходим мы из следующих предпположений:
1. Зрителей немеряно, но тех кому нужен продукет значительно меньше
2. У разных груп потребителей разное отношение к разным вопросам и надо или устаканить рекламу на всех или четко сконцентрироваться на отдельной группе
3. Рекламодателей тоже немеряно. И если в начале века можно было просто сказать "вот хорошие грабли по пристойной цене", то теперь десять рекламодателей говорят то же самое. Значит надо чем то выпендриться из толпы.
Ну и если поднапрячься можно придумать еще с десяток аргументов для усложнения процесса.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Ильдар Ямаев
 
СообщениеДобавлено: 13.10.05 18:22 

Зарегистрирован: 06.10.05 17:46
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Ты всё правильно понял. Я хотел сказать, что отличие состоит в том, что у нас своя технология нахождения того, что будет вызывать отклик. И прав Цзянь (ну и ник он себе выбрал!), что должно быть решение. И прав ты, что нужно найти то, что людям нужно.
Вот поэтому и нужна технология. В этом-то вся и соль. Как найти то, что будет вызывать отклик, - вот в чём основная трудность. Потом остаётся облечь это в форму, которая тоже будет вызывать отклик.
Например, скоро зима и в Москве опять будут посыпать дороги. Из-за этого портиться обувь. ПРоблема. Решение - найти какой-нибудь хороший крем для обуви и добавлять в него вещество, который будет защищать от реагента (так кажется эта штука, которую посыпают, называется). Рекламировать его как крем, который не только делает так, что ваша обувь хорошо выглядит, но и защищает её от реагента. Вот вам и отличие от других кремов. Разумеется, разному типу публики вы по разному продаёте, находя именно то, что вызывает у неё отклик. Например, молодому поколению - что это стильно. Бабушкам - что будут экономить деньги от пеньсии на покупку новой обуви. Продавать только в пределах Москвы, потому что в других регионах нет такой проблемы.
Вся проблема - найти, что именно будет вызывать отклик у того или иного типа публики, найти именно их проблему.
В случае с этикетками он нашёл то, что вызывало отклик. Этот шаг есть в этой технологии. Но для начала нужно было создать эти пять этикеток. Нужно было хотя бы приблизительно соориентироваться, какие должны быть этикетики, правильно?

_________________
С уважением, Ильдар Ямаев
Заместитель исполнительного директора консалтинговой компании «I SEE»
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 13.10.05 22:20 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Ильдар Ямаев
Меня мой НИК полностью устраивает.... ;)
Вопр в том- а что итого?
Об чем речь-то? В чем соль беседы?
Что-то мы все вокруг азов ходим- вроде правильно все... но скучно.... К чему все это?...
А технологии поиска решений вопра зависят от профессионализма решателя.... Все по-разному ищут - это только от испорченности консалтера зависит - где и как он решения добывает.. :)
Так к чему все это?
Будет ли озвучено хоть одно конкретное предложение? ;)

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
CoverGirl
 
СообщениеДобавлено: 13.10.05 22:26 

Зарегистрирован: 03.09.05 12:21
Сообщения: 184
Откуда: Издание
Czyan писал(а):
Будет ли озвучено хоть одно конкретное предложение? ;)

Можно кратенько, о чем здесь речь? 7 страниц читать лениво.

_________________
Хобби: переводы и фотография. Все остальное - профессионально. :wink:
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 14.10.05 06:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Saviour писал(а):
Ильдар Ямаев
Если честно я не понял, эффективный маркетинг у ВАС чем-то принципиально отличается от того, что посетители форму считают эффуктивным маркетингом? Просто Ваш первый пост был именно в сторону пропаганды Вашего стиля работы, Вашего видения проблем и пр., а где же то, чем Вы отличаетесь (ну если Вы об этом уже столько говорите)???

Ильдар, Вы уж меня простите, но ничего конкретного Вы не сказали! Все, или практически все, сказанное Вами напоминает спам. Посудите сами, пара тройка примеров из жизни (никак не связанных между собой) плюс негатив к рекламе Мегафона вот и весь разговор об эффективном маркетинге.
Эффективному маркетингу наверное нельзя научить. Эффективный маркетинг в голове рождается как озарение. Удача приходит к сильным. Все вместе выплескивается в удачную программу, реализация которой зависит от 1001 причины!
Тут уже говорилось, что маркетинг - это грань науки и искусства! Вот с этим я согласен, и если науке можно научить, то искусство, увы дано далеко не каждому. :cry:
Прошу Вас Ильдар, ответьте на вопросы конкретно, несерьезно слушать "что земля круглая, а вода мокрая". Вот Вы говорите "мы учим попадать в цель хотя бы через раз" - это через раз эффективный маркетинг получается?! :wink: Научить всегда попадать в цель - нельзя, ибо все мы люди, все мы человеки, а посему могём апшыбатца!!! ЖИСТЬ такая аднака! :lol:

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 14.10.05 10:09 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Saviour писал(а):
...... Вот Вы говорите "мы учим попадать в цель хотя бы через раз" - это через раз эффективный маркетинг получается?! :wink: Научить всегда попадать в цель - нельзя, ибо все мы люди, все мы человеки, а посему могём апшыбатца!!! ЖИСТЬ такая аднака! :lol:

Не...
Они учат саперов ошибаться ВСЕГО в 50% случаев! 8)
Так и вижу....
РК....
"Только у нас! Супер-технологии! Менеджеры по маркетингу, прошедшие всего лишь годичное обучение в нашем консалтинговом центре за смешные деньги -10 000$, достигают успеха в каждом втором случае! Это значит, что фирмы, которые отправляют к нам на обучение своих менеджеров, банкротятся всего в 35% случаев!"....
____________
По статистике- в течение первых 5 лет существования банкротится 70% фирм....
Пушкин: "Я бы засмеялся, если бы так не хотелось плакать"....

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Saviour
 
СообщениеДобавлено: 14.10.05 11:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.05 14:10
Сообщения: 298
Откуда: РФ, Западная Сибирь, г. Томск
Да уш Czyan, но как не крути "хрен редьки не слаще" :cry: Хоть ошибаться через раз, хоть эффективный маркетинг через раз...

Кто-то сказал, не помню кто именно "У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление"!

Ну да ладно, учит человек (или контора в которой он работает) тому, чему учит - пусть учит, все мы деньги заработать хотим, да и способов честного отъема денег один только О. Бендер знал 500, а это когда было? :)

_________________
С уважением, Роман.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024