Goleff писал(а):
Искатель, а скажите зачем буржую развивать образование? Образованный раб плохо управляем, понимает что и как у него забирают и может этим знанием поделиться с другими рабами. Поэтому и происходит перекрой системы образования на буржуйский лад. Каждый специалист должен знать только то, что ему положено для получения буржуйской прибыли. Любой шаг в сторону - попытка выйти за рамки системы и трактуется буржуем как убыток для буржуя, но не для раба и присекается прекращением финансирования. По-моему смысл процесса очевиден.
По-поводу финансирования следует взглянуть с другой стороны. Бюджетное финансирование не пережиток социализма, развитие науки кроме прикладного технико-технологического аспекта несет еще воспитательный аспект - формирует мировоззрение общества и людей в нем. А формирование мировоззрения - прямая функция государства. Отсюда в интересах государства развивать науку.
А скажите зачем государству развивать образование? Образованный раб плохо управляем, понимает что и как у него забирают и может этим знанием поделиться с другими рабами. Поэтому и происходит перекрой системы образования на любой лад. Каждый специалист должен знать только то, что ему положено для функционирования системы. Любой шаг в сторону - попытка выйти за рамки системы и трактуется как нанесение вреда системе, но не рабу и присекается прекращением финансирования либо другими способами. По-моему смысл процесса очевиден.
В интересах государства(буржуя) развивать науку, если наука приносит какую-либо выгоду государству(буржую).
Извините, что переделал, но уж очень хорошо вы сказали.