Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 10.02.09 22:38 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Если индекс цен на отраслевом рынке выше, чем в среднем по всему рынку, значить что-то не так с отраслью"
Или со спросом.

"Это понятно, интереснее другое, интереснее причина этого "выживания". Как думаете почему?"
Странный вопрос? А почему вы выживаете?

"В разных отраслях соотношение проблем разное, но список примерно таков"
Цзян! Я думаю, что суть вопроса не в том. ПРосто если нет продаж, то нет самого бизнеса. "Бизнес - это то, у чего есть покупатели" (с) счас не помню кто, но кто то из весьма крутых воротил бизнеса в Штатах

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Goleff
 
СообщениеДобавлено: 10.02.09 22:44 

Зарегистрирован: 13.09.05 12:32
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Czyan писал(а):
Goleff писал(а):
Это понятно, интереснее другое, интереснее причина этого "выживания". Как думаете почему?


В разных отраслях соотношение проблем разное, но список примерно таков:

/Совершенно дикое налоговое бремя
/Отсутствие помощи государства - ощущение, что гос-во всеми силами борется с СМБ, соблюдая при этом видимость демократии
/"Зажимание" властями СМБ
/Проблемы с персоналом: некомпетентность, нелояльность, инертность, воровство, недобросовестность
/Отсутствие кредитов на нормальных условиях
/Коррупция гос. чиновников
/Рейдерство

В гос. корпорациях эти проблемы решаются различными способами, у маленьких фирм нет для этого ресурсов.
Даже зная причины проблемы и методы ее решения сделать ничего не можешь.

Реалии бизнеса в России...


Как-то сложно очень и противоречиво. Получается эти проблемы у малого бизнеса есть, а у крупного нет?
Если Вы до сих пор не поняли или специально не хотите понять, то повторю - проблема не в том, что крупняк их решает эффективнее, а в том что рыночная экономика основана на принципе укрупнения и поглощении более мелких конкурентов. И заложено это в том числе и в механизме прибыли, которую Вы как мелкий/средний предприниматель вынуждены "отдавать" крупняку. И ничего с этим не поделать, если только не изменить этот принцип. Если на Ваш рынок придет крупная консалтинговая компания, она Вас поглотит или отберет значительную долю. И дело будет не в том что есть чиновники или некомпетентные менеджеры, есть огромный капитал, который Вас просто вымотает экономически, доведет до состояния банкротства

PS Это есть процесс централизации власти,не более того. И он вступает в противоречие с базовой потребностью каждого человека (которую в другой теме пытаются называть духовностью) - потребность в управлении собственной жизнью(существованием). Отсюда и разночтение в делении прибыли, в определениях, в любых других спорах. Каждый хочет сам управлять своей жизнью.
Вернуться к началу
 
 
Goleff
 
СообщениеДобавлено: 10.02.09 22:48 

Зарегистрирован: 13.09.05 12:32
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Цитата:
"Это понятно, интереснее другое, интереснее причина этого "выживания". Как думаете почему?"
Странный вопрос? А почему вы выживаете?


Почему бы Вам не научиться уважать собеседника для начала?
Вернуться к началу
 
 
Искатель
 
СообщениеДобавлено: 10.02.09 23:12 

Зарегистрирован: 17.12.06 02:00
Сообщения: 1420
Goleff, Вы, по-моему, Семёныча не очень поняли. Он о стоимости, а Вы о цене. А это всё-таки разные вещи.

P.S. Семёныч, Вы где пропадали?
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 10.02.09 23:24 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Александр Горшунов писал(а):
"В разных отраслях соотношение проблем разное, но список примерно таков"
Цзян! Я думаю, что суть вопроса не в том. ПРосто если нет продаж, то нет самого бизнеса. "Бизнес - это то, у чего есть покупатели" (с) счас не помню кто, но кто то из весьма крутых воротил бизнеса в Штатах


согласен.
Упустил еще один пункт:

Низкая платежеспособность юридических и физических лиц

Goleff писал(а):
Как-то сложно очень и противоречиво. Получается эти проблемы у малого бизнеса есть, а у крупного нет?


Я, наверно, не совсем четко отметил, что крупные корпорации решают эти проблемы, т.к. у них для этого есть ресурсы.
У СМБ таких ресурсов нет.
Ресурсы разные - люди, деньги, время, вес в обществе, связи и т.п.
По-моему, есть достаточно четкое разделение между написанного мной и Вашим комментарием.
Прошу не передергивать.

Goleff писал(а):
Если Вы до сих пор не поняли или специально не хотите понять, то повторю - проблема не в том, что крупняк их решает эффективнее, а в том что рыночная экономика основана на принципе укрупнения и поглощении более мелких конкурентов.

Видимо мне действительно не дано это понять.
А я еще над книгой на эту тему работаю... :(
Я пытаюсь анализировать методы выживания СМБ в нашем непростом мире, а мне со стороны говорят, что я....
Пойду утоплюсь.

Голефф, если я о чем-то прямо и четко не заявляю, то это не значит, что я об этом не знаю.

Еще раз очень настоятельно прошу не передергивать.

Goleff писал(а):
И заложено это в том числе и в механизме прибыли, которую Вы как мелкий/средний предприниматель вынуждены "отдавать" крупняку. И ничего с этим не поделать, если только не изменить этот принцип.


Это априорно.
И еще Джек Траут в "Маркетинговых войнах" обосновывал принципы, благодаря которым "мелочь" тоже может отвоевать свой кусочек рынка.
Я таким лавированием занимаюсь каждый день и знаю вопрос из суровых будней, а Вы?..

Goleff писал(а):
Если на Ваш рынок придет крупная консалтинговая компания, она Вас поглотит или отберет значительную долю. .

Чушь.
Начнем с того, что я НЕ занимаюсь консалтингом кроме того, что общаюсь на данном Форуме.
Для меня это рзминка для мозгов, а не способ зарабатывания денег.
Но даже если бы...
Понимаете, я обладаю набором опыта, навыков и умений, которыми обладает очень ограниченный круг людей.
Ограниченный - значит единицы на страну.
О предложениях мне я рядом писал, так?
Я, например, знаю только одного человека с таким специфичным и жестким опытом - это Александр Горшунов. И он знает - о чем я.
Так что не очень-то я и боюсь.
Единственное, чего я не понимаю, почему Саша не стал директором и совладельцем какого-нибудь "свечного заводика".
Я уверен - предложений было много.

Сейчас мне не хватает знаний, но это дело наживное.
Учиться я умею и люблю.

Так же...
Тяжело и долго (и, боюсь, бесполезно) Вам, Голефф, что-либо доказывать.
У Вас своя система координат и Вы с легкостью передергиваете слова собеседников.
Приведу лишь слова Бориса Нуралиева, деректора компании "1-С", сказанные им на пресс-конференции, на которой я имел честь присутствовать.
"Когда мы создавали бухгалтерскую систему 1-С, то мы говорили - пройдет 5-7 лет - и наши конкуренты исчезнут. Но прошло уже много времени и борьба продолжается. И это хорошо - наши конкуренты не дают нам стоять на месте".

Абсолютное доминирование на рынке невозможно.
Малые фирмы всегда - ВСЕГДА - имеют возможность маневра.
Другое дело, что в иных странах СМБ поддерживается государством.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Goleff
 
СообщениеДобавлено: 11.02.09 01:35 

Зарегистрирован: 13.09.05 12:32
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Искатель писал(а):
Goleff, Вы, по-моему, Семёныча не очень поняли. Он о стоимости, а Вы о цене. А это всё-таки разные вещи.

P.S. Семёныч, Вы где пропадали?

А в чем собственно разница? Только в формальных определениях, суть то у них одна - оценка ценности для потребителя/производителя. Просто стоимость определение марксизма, а цена - современного рынка.
Вернуться к началу
 
 
Искатель
 
СообщениеДобавлено: 11.02.09 01:49 

Зарегистрирован: 17.12.06 02:00
Сообщения: 1420
Разница, как раз, принципиальная. Экономическая наука изучает состояния эффективности и неэффективности экономики. Например, эффективную цену удобно было бы называть стоимостью. Как её определять, это уже другой вопрос.
Вернуться к началу
 
 
Goleff
 
СообщениеДобавлено: 11.02.09 01:58 

Зарегистрирован: 13.09.05 12:32
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Искатель писал(а):
Разница, как раз, принципиальная. Экономическая наука изучает состояния эффективности и неэффективности экономики. Например, эффективную цену удобно было бы называть стоимостью. Как её определять, это уже другой вопрос.

Так значить цена и стоимость одного поля ягоды?
Вернуться к началу
 
 
Искатель
 
СообщениеДобавлено: 11.02.09 02:21 

Зарегистрирован: 17.12.06 02:00
Сообщения: 1420
Не совсем так. Как Вы заметили, цену можно назначить любой, то есть она, действительно, субъективна. Но равновесная цена (стоимость) субъективной не является.
Вернуться к началу
 
 
Goleff
 
СообщениеДобавлено: 11.02.09 02:26 

Зарегистрирован: 13.09.05 12:32
Сообщения: 512
Откуда: Москва
Искатель писал(а):
Не совсем так. Как Вы заметили, цену можно назначить любой, то есть она, действительно, субъективна. Но равновесная цена (стоимость) субъективной не является.

А нет ли тут противоречия - цена ... субъективна, но равновесная цена субъективной не является? Это напоминает поговорку "те же яйца только в профиль".
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024