Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Кадыков Михаил
 
СообщениеДобавлено: 29.04.07 01:48 

Зарегистрирован: 24.10.06 15:43
Сообщения: 60
Czyan (кстати, назовите свое имя... общаться тодлько по фамилии, действительно, несколько напрягает...)
Цитата:
А проблема только одна - в Вашей голове.
Компании зарабатывают деньги.
Клиенты платят за работу.
Клиенты получают результат.
Клаеты довольны результатом и считают, что деньги потрачены с пользой?
В чем проблема-то?
Что деньги не осели на Вашем р/сч?
Тогда подойдите к зеркалу и посмотрите на главного виновника проблемы.

Вы сами-то хоть понимаете, что пишете?... :)
У меня никаких проблемм ни с р/с ни с клиентами нет... :)...
Вот решил просто развлечься... написать пост со ссылкой... думал, может польза какая людям выйдет от обсуждения...
Нееее... сразу "коллеги" усмотрели "голимый PR" и "затоптали" тему... :)... "нормальная" ситуация...

Цзян, специально для Вас:
Я действительно уважаю коллег из компании Террасофт и с удовольствием с ними общаюсь! Это классная команда, в которой работают хорошие специалисты! И никаких претензий в данной статье к самой компании не было! Наоборот, я писал, что у них есть хорошие отраслевые решения, которые могут поставляться клиентам!

ИМХО, проблемы в Вашей светлой голове! :)))))

_________________
-= Monitor CRM - больше, чем CRM! =-
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 29.04.07 09:28 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
Кадыков Михаил писал(а):
Цзян, специально для Вас:
Я действительно уважаю коллег из компании Террасофт и с удовольствием с ними общаюсь! Это классная команда, в которой работают хорошие специалисты! И никаких претензий в данной статье к самой компании не было! Наоборот, я писал, что у них есть хорошие отраслевые решения, которые могут поставляться клиентам!


ОК.
Аналогично.

Кадыков Михаил писал(а):
ИМХО, проблемы в Вашей светлой голове!

У меня все великолепно.
Чего и Вам желаю.
Тем не менее мне лестно, что Вы выражаете заботу о моем психическом и эмоциональном здоровье.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Игорь А. Рыков
 
СообщениеДобавлено: 29.04.07 12:06 

Зарегистрирован: 27.04.07 12:18
Сообщения: 30
Кадыков Михаил писал(а):
... И стоимость работ по внедрению надо делить на количество рабочих мест! А дальше считать соотношение стоимости лицензий и услуг на одно рабочее место!... Все очень просто!... Если софт составляет менее половины от полной стоимости, то непонятно, что вы купили... Может тогда проще было купить Access и нанять програмера??? Все остальные Ваши рассуждения по поводу "комплекса", "объемов" и пр. и есть голимое охмурялово, ради зарабатывания денег!!!!

О-па! Видимо, вы действительно не понимаете о чем пишите. Причем здесь количество рабочих мест вообще? Автоматизируются НЕ места, А процессы! "Уважаемый", а вы автоматизируете места. Не помню, сколько у вас типов в продукте - сервис и торговля, по-моему (смотреть не буду).

Еще раз обращаю внимание, что не надо сравнивать автоматизацию, проводимую вашей компанией с внедряемыми проектами комплексной автоматизации!

Почему? Потому что бывают проекты, когда на 5-ти рабочих местах, например, автоматизации импортных операций, вариативность процессов безумная и стоимость внедрения высокая, а бывает, что на 50 рабочих местах нужно автоматизировать лишь узкий круг задач и там стоимость внедрения не дотягивает и до 20% от стоимости лицензий.

Все индивидуально! НО! Это не ваш лозунг!

В вашем же случае объем внедрения ограничен в силу малой адаптируемости Монитора к задачам клиентов и здесь действительно может сравниваться стоимость обучения и настройки отчетов к стоимости лицензий. Ну так рынок далеко уже вперед ушел.
Кадыков Михаил писал(а):
А насчет ликбеза... смешно это... :)))

Нет. Не смешно.
Вернуться к началу
 
 
Кадыков Михаил
 
СообщениеДобавлено: 01.05.07 22:11 

Зарегистрирован: 24.10.06 15:43
Сообщения: 60
Игорь!
Вы опять что-то путаете...:) Есть два момента:

1. Эта ветка не для обсуждения Monitor CRM!... В статье, которая вынесена в тему, обсуждаются проблемы при внедрении CRM безотносительно конкретных систем! (еще раз повторю, названия, которые там есть, приведены для примера!)
Если Вам хочется пообсуждать именно Монитор, я могу завести для этого отдельную ветку! :)

2. Monitor CRM ни в коем случае не позиционируется на рынке, как универсальный инструмент для решения ВСЕХ проблем бизнеса (т.е. любых БП)! Мы решаем круг задач по Управлению Взаимоотношениями с Клиентами и маркетинговой аналитике! Для всего остального, рекомендуем использовать другие ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ решения, с которыми Monitor CRM успешно интегрируется!

_________________
-= Monitor CRM - больше, чем CRM! =-
Вернуться к началу
 
 
Игорь А. Рыков
 
СообщениеДобавлено: 01.05.07 22:40 

Зарегистрирован: 27.04.07 12:18
Сообщения: 30
Кадыков Михаил писал(а):
... И стоимость работ по внедрению надо делить на количество рабочих мест! А дальше считать соотношение стоимости лицензий и услуг на одно рабочее место!... Все очень просто!... Если софт составляет менее половины от полной стоимости, то непонятно, что вы купили... Может тогда проще было купить Access и нанять програмера??? Все остальные Ваши рассуждения по поводу "комплекса", "объемов" и пр. и есть голимое охмурялово, ради зарабатывания денег!!!!

Я не о Мониторе. Я о том, что приведено выше.
Автор не понимает о чем пишет, а еще, что более вероятно - намеренно вводит неподготовленного читателя в заблуждение. Аргументы я уже привел в этой ветви.
Вернуться к началу
 
 
KORPATblC
 
СообщениеДобавлено: 02.05.07 13:08 

Зарегистрирован: 28.04.07 15:37
Сообщения: 26
Михаил, мне вот очень интересно, Вы действительно мало что поняли или притворяетесь, в очередной раз уходите ловко от вопросов в Вашу сторону? :?:
Так еще раз, меня лично, как и многих других представителей данного и не только данного форума, уже достали Ваши "красноречивые" высказывания. Вам задают прямой вопрос и люди ждут прямого ответа (скриншоты и т.д.), но Вы этого не делаете :!: :!: :!: :twisted:
Может Ваш продукт и замечательный, только Вот кроме словесного по...са я ничего не вижу. Вы говорите, что Ваш продукт адаптируется под нужды клиента собственными силами, т.е. силами самого же клиента, простите :twisted: , но как можно настроить карточки клиентов собственными силами, обычным пользователям, если необходимо прибегать к знаниям программ, т.е. необходимо знать язык на котором будет вестись настройка, а вернее программирование системы. ВЫ ЖЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО КЛИЕНТ САМ МОЖЕТ НАСТРОИТЬ СИСТЕМУ....... :twisted: Пардон, но то, что Вы всем рассказываете, настройка системы силами заказчика, обычного манагера, без знаний языков программирования, всего лишь на всего обычная настройка визуального отображения интерфейса окна, как в Аутлуке, добавить столбец, поменять столбцы местами и т.д. :twisted: , где же тут именно настройка системы????? Где гибкость, где легкость. где....где...где...???

[Удалено модератором - нарушает правила форума]
Вернуться к началу
 
 
CRMMike
 
СообщениеДобавлено: 02.05.07 18:42 

Зарегистрирован: 02.05.07 18:27
Сообщения: 12
Цитата:
Потому что бывают проекты, когда на 5-ти рабочих местах, например, автоматизации импортных операций, вариативность процессов безумная и стоимость внедрения высокая, а бывает, что на 50 рабочих местах нужно автоматизировать лишь узкий круг задач и там стоимость внедрения не дотягивает и до 20% от стоимости лицензий.

Приведите пример. Что-то я сомневаюсь про 5 р\м и великие задачи стоящие преде эти персоналом и сложные БП. Скажите как может быть сложный БП с численностью 5 человек.
Вернуться к началу
 
 
CRMMike
 
СообщениеДобавлено: 02.05.07 18:44 

Зарегистрирован: 02.05.07 18:27
Сообщения: 12
Игорь А. Рыков
И момент в догонку - как 5 человек справляются со сложным БП?!
Вернуться к началу
 
 
CRMMike
 
СообщениеДобавлено: 02.05.07 18:49 

Зарегистрирован: 02.05.07 18:27
Сообщения: 12
KORPATblC
Карточка клиента действительно настраевается - надо только демку покрутить. Правда с мозгом программера как у Вас - вряд ли получится) Не обижайтесь - сами виноваты в высказываниях.
Вернуться к началу
 
 
Czyan
 
СообщениеДобавлено: 02.05.07 23:46 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.04 19:19
Сообщения: 11506
Откуда: Планета Россия
KORPATblC писал(а):
но как можно настроить карточки клиентов собственными силами, обычным пользователям, если необходимо прибегать к знаниям программ, т.е. необходимо знать язык на котором будет вестись настройка, а вернее программирование системы. .....Пардон, но то, что Вы всем рассказываете, настройка системы силами заказчика, обычного манагера, без знаний языков программирования, всего лишь на всего обычная настройка визуального отображения интерфейса окна.....

К слову...
Тут рядышком отмечено было, что среднестатистический менеджер не в состоянии боле-мене сложную таблицу в Excel для себя же спроектировать.
Когда к нам искал менеджера по продажам - навидался всякого....
Студентов (свежих выпускников) из Политехнического Университета г. Тверь, в том числе студентов АСУ(!!!!) валил намертво вопросом: "Объясните в общих словах - что такое Интернет".

CRMMike писал(а):
KORPATblC
Карточка клиента действительно настраевается - надо только демку покрутить. Правда с мозгом программера как у Вас - вряд ли получится) Не обижайтесь - сами виноваты в высказываниях.


[...]

Запрещается:
5. Публичные оскорбления, хамство, размещение негативных откликов о товарах, услугах и лицах, без указания фактов или источников информации.

14. Некорректные методы ведения дискуссии: "передергивание" высказываний оппонентов, обсуждение личности оппонента без его на то согласия, редактирование предыдущих своих сообщений с целью скрыть их первоначальный смысл.

_________________
Пусть Путь Ваш освещается Светом Души Вашей!
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024