Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  
Автор Сообщение
Рябинин Николай Семёнович
 
СообщениеДобавлено: 03.06.08 18:26 
Наум пишет: «Вообще то это совсем разные вещи...»
Наум ты прав. Маркетология это несколько шире, чем товароведение. Маркетология это не только профессия знать товары и как их продавать. Но и как их не санкционировано откачивать из чужих труб.
Завтра уезжаю опять на два дня на дачу. Не скучайте здесь без меня.
Рябинин Николай Семенович
[...]

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Собаки лают, значит, караван идёт. (Восточная пословица)
Вернуться к началу
 
 
Victor
 
СообщениеДобавлено: 03.06.08 19:38 

Зарегистрирован: 05.10.04 10:33
Сообщения: 4374
В основе человеческого общественного сознания лежит принцип сотрудничества с целью снижения издержек существования.
Практически это выражается концентрацией и централизацией капитала.
Эпоха империализма - бесчестного капитализма отмирает, на смену идет глобализация - эпоха честного капитализма в силу исчерпаемости расширения экономической системы.
В принципе империя отличается от крестьянина - единоличника только масштабом.
Поэтому, говоря о неком идеальном обществе мы не отрываемся от реальности, а только абстрагируемся от ее конкретных форм, оперируя голой сущностью, которую легко обрастить плотью.

Биологические потребности человека отличаются от животных, их реализация не носит непосредственного характера и в значительной мере определяется социальными и культурными факторами.

Посмотрим на простом примере:
Обозначим учетный период - Т времени. Чем меньше Т, тем точнее можем определить стоимость и цену.
Пусть на период Т нужно:
- Х воды,
- У энергии,
...
- Z жилища,
...
Если Т - стоимость, то стоимости Х,У и Z одинаковы.
Начнем ранжировать Т.
- По данным естественных наук определены коэффициенты ранжирования по биологическим параметрам.
Стоимость (S) приобретает вид S = k*T,
- По количеству производителей S = k*N*T, где N количество производителей,
- По степени удовлетворения потребностей S =С/П* k*N*T, где С/П - отношение спроса к предложению на данный интервал времени,
... ,
- ранжирование по трудовому и социальному статусу и т.д. до исчерпания возможности ранжировать.
Полученная стоимость, деленная на предложение дает цену на данное время Ц =С/П^2* k*N*T.
Честнее цены не вычислить, все данные общедоступны и легко проверяемы.
Этой унифицированной системой оценки партия эксплуатируемых капиталистов может облегчить роды глобализма.
Вернуться к началу
 
 
NAUM
 
СообщениеДобавлено: 03.06.08 20:10 

Зарегистрирован: 12.01.08 21:34
Сообщения: 167
Откуда: СПб
Цитата:
Наум ты прав. Маркетология это несколько шире, чем товароведение. Маркетология это не только профессия знать товары и как их продавать. Но и как их не санкционировано откачивать из чужих труб.

Ну вот, приехали... вы оказывается не знаете кто такой маркетолог. Вам где меркетинг преподавали?
Вернуться к началу
 
 
Рябинин Николай Семёнович
 
СообщениеДобавлено: 03.06.08 21:21 
Наум пишет: «Ну вот, приехали... вы оказывается не знаете кто такой маркетолог. Вам где меркетинг преподавали?»
Когда я учился, в нашей стране американцам в рот не заглядывали. Им не подражали, а вернее не попугайничали. В переводе на русский язык маркет означает базар. Маркетинг соответственно будет означать торговля. У нас, в высших учебных заведениях тогда (я окончил вуз в 1971 году) эта профессия называлась организация материально технического снабжения. И эти специалисты тогда прекрасно контачили с иностранными маркетологами. Потому что в ней фактически занимались изучением того, что теперь изучается в маркетологии. В программу моей специальности ОМТС не входило. Моя специальность организация механизированной обработки экономической информации ОМОЭИ. Поэтому я ни когда не лезу в споры с маркетологами. И они не лезут ко мне, за исключением одного. Если я что-то в этом и знаю, это будут вершки. Я не хочу выглядеть дилетантом. Потому что не хочу уподобляться Горшунову, который лезет в то, в чём соображает не больше, чем я в маркетологии. Я не стесняюсь признаться в том, что чего-то не знаю. Я это не считаю за слабость. Ни один человек не может знать всё. Горшунов пытается доказать что он может. Ты посмотри по форуму, он участвует во всех темах.
Рябинин Николай Семенович
[...]

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Собаки лают, значит, караван идёт. (Восточная пословица)
Вернуться к началу
 
 
NAUM
 
СообщениеДобавлено: 03.06.08 21:53 

Зарегистрирован: 12.01.08 21:34
Сообщения: 167
Откуда: СПб
Цитата:
Когда я учился, в нашей стране американцам в рот не заглядывали. Им не подражали, а вернее не попугайничали.

Вы из тех кто предпочитает изобретать велосипед заново? В современном мире маркетологи стоят в самом начале производственной цепочки, эра маркетинга как, ни как, на дворе.
Вернуться к началу
 
 
Игорь Голод
 
СообщениеДобавлено: 04.06.08 09:28 

Зарегистрирован: 11.10.07 14:19
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Александр Горшунов писал(а):
ставим вышки по бокам производителей АХ и ОХ, на вышки пулемет. И баночки сразу стают одитнаковыми.


:) шоу гоу он, однако. Виктор похоже действительно увлечён чем-то вроде города солнца.

_________________
Там, где кончаются уравнения цены, начинается хаос, упорядоченный только организованной волей работающих людей.
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 04.06.08 11:35 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Когда я учился, в нашей стране американцам в рот не заглядывали"
Хм... в этом весь Николай и его глубокие знания по всем направлениям. Очевидно, когда он училсяв рот заглядывали только Марксу, за что он его и возненавидел. Все остальные науки прошли мимо его восприятия.

"У нас, в высших учебных заведениях тогда (я окончил вуз в 1971 году) эта профессия называлась....."
Вот так и живет воспоминаниями прошлого и ненавистю к товарищу столетней давности. Николай не вкурсе, что науки меют тенденцию развиваться и что мир со времен короля Людовика таже поменялся.
Ну ладно оставим бедного пенсионера в покое, пусть огород копает.

Вмктор!
"Эпоха империализма - бесчестного капитализма отмирает, на смену идет глобализация - эпоха честного капитализма в силу исчерпаемости расширения экономической системы"
Хм..... Вы думаете, что честность капиталиста определяется уровнем концентрации капитала?

"Биологические потребности человека отличаются от животных, их реализация не носит непосредственного характера и в значительной мере определяется социальными и культурными факторами"
Вообще то на сегодняшнгем этапе биологические потребности остались в далеком прошлом. За исключением наиболее неразвитых стран, все остальные уже прошли первый уровень пирамиды потребностей и пруться на ее вершину. ТО, что предлагаете вы, можно назвать возвратом в средневековье или действительно поиском города солнца.

"- Х воды, - У энергии, ... - Z жилища"
Ну да, если постараться, то можно довести до горсточки риса и портрета президента державы. В таком случае незамечем ломать голову над экономическими отношениями и проще ввести прямое распределение товаров.

"- ранжирование по трудовому и социальному статусу и т.д. до исчерпания возможности ранжировать"
В данном случае социального статуса не будет ибо он предполагает отношение к некоему социуму. А какие могут быть различия в социумах, если все поделено сонласно неизвестно кем определенными биологическими потребностями.

"Этой унифицированной системой оценки партия эксплуатируемых капиталистов может облегчить роды глобализма"
Ну вот дошли до эксплуатируемых капиталистов.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Victor
 
СообщениеДобавлено: 04.06.08 13:47 

Зарегистрирован: 05.10.04 10:33
Сообщения: 4374
Цитата:
Хм..... Вы думаете, что честность капиталиста определяется уровнем концентрации капитала?

Чем сильнее концентрация, тем больше производительная сила капитала, тем ближе предел расширения - невозможность потребить ее из - за недостатка средств у малого и среднего капитала.
Крупный капитал эксплуатирует и средний и мелкий империалистическим фактором образования добавленной стоимости - %-ом на капитал (рентабельность).
При этом один и тот же предпринимательский труд получает оценку, пропорциональную капиталу.
Замена фактора образования добавленной стоимости лишит крупный капитал возможности эксплуатировать, а значит увеличит потребительную силу даже в условиях нерасширения.

Цитата:
Ну вот дошли до эксплуатируемых капиталистов.


Вы же не будете отрицать сам факт наличия эксплуатируемых капиталистов?!
Вернуться к началу
 
 
Александр Горшунов
 
СообщениеДобавлено: 04.06.08 14:45 
Ведущий консультант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.03.03 12:34
Сообщения: 18377
Откуда: г. Львов, Украина
"Чем сильнее концентрация, тем больше производительная сила капитала, тем ближе предел расширения - невозможность потребить ее из - за недостатка средств у малого и среднего капитала"
Не совсем понял значение мысли. НО дело в ттом, что капиталисты счас умные стали и не стремяться к перепроизводству. Для этого и придумали маркетологов, кои считают емкость рынка и определяют скооко добра в каком исполнении можно на нем продать. Поэтому перепроизводство буржуинам не грозит. И малому бизнесу есть чем заняться, причем именно по причине, что биологические потребности уже пройденный этап и можно спокойно работать в малых нишах ориентируясь на высшие потребности. В общем, пока в буржуйском мире места всем хватает, у нас это пока еще не выражено по приничине неразвитости нашенского капитализма.

"Крупный капитал эксплуатирует и средний и мелкий империалистическим фактором образования добавленной стоимости - %-ом на капитал (рентабельность)"
НЕ совсем так, крупному капиталу нафиг не надо кого то эксплуатировать. Он ориентируется на массовые сегменты и досьтигает своей рентабельности за счет эффекта массовости и обрачиваемости. Мелкий буржуй может иметь достаточную рентабельность и прибыльность за счет ориентации на мелкие сегменты. В итоге все смеются и довольны.

"Замена фактора образования добавленной стоимости лишит крупный капитал возможности эксплуатировать, а значит увеличит потребительную силу даже в условиях нерасширения"
Это приведет лиш к бюрократизации рынка и уничтожит потребность вооще что то делать. Ну нафига мучится если вокрук все плану и по разнарядке.

"Вы же не будете отрицать сам факт наличия эксплуатируемых капиталистов"
Я считаю, что идеи столетней давности про эксплуатацию и эксплуататров пора бы уже забыть и думать над более современными проблеммами.

_________________
С уважением,
Александр Горшунов
Вернуться к началу
 
 
Игорь Голод
 
СообщениеДобавлено: 04.06.08 16:14 

Зарегистрирован: 11.10.07 14:19
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Александр Горшунов писал(а):
перепроизводство буржуинам не грозит.


Безотносительно к твоему с Виктором спору: сейчас в штатах рецессия, а это и есть перепроизводство. Причины перепроизводства кроются в макроэкономике - особенностях существующей финансовой системы. Маркетинг - это микроэкономика. Т.е. он может снизить, конечно, остроту, ( может и увеличить) в рамках отдельно взятой компании, но решающего значения, на мой взгляд, не имеет.

_________________
Там, где кончаются уравнения цены, начинается хаос, упорядоченный только организованной волей работающих людей.
Вернуться к началу
 
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:



Powered by phpBB © 2001, 2007 phpBB Group
© АУП-Консалтинг, 2002 - 2024