Цитата:
"Если человек уже принял решение, то нельзя влиять на решение человека. Это является нарушением. Всегда можно найти другого человека, через которого можно решить интересующий вопрос"
Это лишь игра слов. ПО факту, весьма часто не мы вибираем с кем нам общаться (например, если вам надо своего ребенка воспитывать, вы пойдете другого искать, чтобы его увлечь?). Так что суть идеи нашего автора остается прежней:
задача - повлиять на принятие решения кем то
средсва - тот же набор НЛП (правда перименованный на свой лад)
плюс идейное обоснование про игру в коммуникации и увлечение
В том-то и дело, что это не игра слов. В Темперологии есть запрет на влияние процесса принятия решения другим человеком. Последствия нарушения весьма плачевны. Только это тема не Первого курса, а Третьего - сошлюсь опять же на "Темперологию".
Первый курс не предназначен для воспитания детей (но, кстати, для того, чтобы вырастить самостоятельного человека, нужно научить его принимать решение и уважать решение других людей). Но используя знания Первого курса и с воспитанием детей меньше проблем становится.
Мы не влияем на решение, а создаем условия, в которых человек склонился бы к нужному мне решению. Если у человека есть позиция, то я ничего сделать не смогу. Но если у человека нет позиции по обсуждаемому вопросу, я создаю условия, когда ему нравится, и он с удовольствием принимает участие в деле, согласно моему видению. Кстати, всем от этого хорошо - мне, потому что есть помощник, грубо говоря, а ему - весело, интересно.
Само собой, разные ситуации бывают. Но в целом так.
Цитата:
"Вы не даете беглый анализ, а вешаете ярлыки, что не одно и то же"
Ээээ! Танита! Где я ярлыки прилеплял? Или мнение, что ничем особенным текст не отличается от других первоисточников, это есть страшный ярлык?
Назвать именем НЛП то, что по сути противоположно оному, - ярлык, причем, довольно оскорбительный. Впрочем, Вы же не понимаете о чем говорите и как говорите.