Я имел в виду, что не занимаясь напрямую маркетингом, то есть не выбрав себе в качестве профессии занятие маркетингом, можно тоже заработать неплохие деньги.
Да не создаю я особой загадки из этого. Я просто не могу его пересказывать здесь. Это же форум, а не курс по маркетингу. Мне придётся объяснять нечто, чему Л. Рон Хаббард посвятил целую книгу.
В случае с хлебокомбинатом, нужно учитывать остальные факторы. Возможно исходя из здравого смысла не стоит отказываться от упаковки. На это может влиять масса других факторов. Может хлеб становится жёстким быстро, поэтому если его продавать без упаковок, он быстро станет жёстким и никто его брать не будет. ПОэтому ущерба может быть больше. Я бы посмотрел исходя из здравого смысла, нужен ли вообще такой опрос. Я уж молчу, что жевать хлеб в упаковке невкусно.
("...60 % потребителей хотят жевать хлеб без упаковки и считают, что запакованный хлеб теряет вкусовые качества")
В том-то и дело, что Хилгерс ничего выдающегося не сделал, а получил такой результат - повышение продаж с нескольких тысяч до нескольких миллионов. Спрашивается теперь, зачем навороты нужны, если можно так просто?
Что касается мужика, маркетинг - такая штука, что при его неправильном применении ты можешь потерять деньги. Примеров тому масса. Я мог бы предложить кучу советов, но зачем? Он чему-то научится от этого? Он читал Котлера, но смог ли он применить это? Посмотри сколько людей получают ценные советы, но многие не применяют. Есть много хороших книг по маркетингу, но когда смотришь на рекламу, у меня создаётся впечатление, что создатели рекламы не видели этих книг. Я ему дал самый лучший совет, какой только я смог - провести опросы и применить их. Тот конкретный совет, который ему дали первым, принёс бы ему ущерб. Ему дали другой совет (с раздачей чего-то там). Он лучше, но он на самом деле не повысит продажи сколько-нибудь существенно. Этот подход уже применяли. Так какова ценность этих советов?
Я дал ему ещё один совет - прочитать Эла РАйза "Расцвет пиара и падение рекламы". Так он хоть возможно поймёт, что не нужно искать каких необычных, замысловатых, креативных решений. Если он применит обычный простой маркетинг должным образом, хотя бы так, как в примере с этикетками на этом форуме, он добъётся значительно лучших результатов. Если он будет подходить к этому просто и разумно.