BizLog - деловое общение

Объявления

А.В. Катаев
Виртуальные бизнес-организации

СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2009. – 120 с.

АННОТАЦИЯ

Обобщены исследования виртуальных предприятий как новой организационной форма бизнеса. Показано, что особый интерес представляют долгосрочные виртуальные предприятия, ориентированные на постоянный поиск и выполнение различных рыночных заказов. Рассмотрены принципы формирования и функционирования виртуального предприятия как организационной системы, подходы к организации и управлению долгосрочными виртуальными предприятиями. Приведены модели и подходы теории активных систем и управленияорганизационными системами, которые могут быть использованы для организации и управления виртуальными предприятиями. Представлены исследования поисковых механизмов для подбора потенциальных партнеров и исполнителей, на основе использования интернет-технологий и баз данных, модели распределения типовых заказов в рамках виртуального предприятия.

Данная работа является электронной версией следующей монографии:
Катаев А.В. Виртуальные бизнес-организации. – СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2009. – 120 с. [Скачать полную монографию в pdf]

Рецензенты:
- Доктор экономических наук, профессор Санкт-Петербургского
государственного политехнического университета В.Н. Юрьев
- Кандидат экономических наук И.А. Кульков

  © Санкт-Петербургский государственный
политехнический университет, 2009
  © Катаев А.В., 2009

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1. Виртуальные предприятия как новая организационная форма управления
1.1. Виртуализация предприятий и виртуальные предприятия
1.2. Формирование и функционирование виртуального предприятия как организационной системы
1.3. Подходы к организации и управлению долгосрочными виртуальными предприятиями
1.4. Задачи и модели управления виртуальным предприятиям как организационной системой

Глава 2. Методы и подходы к формированию (организации) долгосрочных виртуальных предприятий
2.1. Формирования «ядра» бизнеса долгосрочного виртуального предприятия
2.2. Поисковые механизмы для реализации модели формирования «ядра» бизнеса
2.3. Комплексная оценка деятельности агента виртуального предприятия
2.4. Разработка стратегии развития виртуального предприятия на основе SWOT-анализа

Глава 3. Модели распределения партнеров и заказов в долгосрочных виртуальных предприятиях
3.1. Модели распределения заказов
3.2. Модели формирования сетей партнеров для реализации проектов
3.3. Модели распределения затрат при финансировании внутренних проектов
3.4. Задачи управления надежностью выполнения заказа
3.5. Пример применения моделей организации и управления виртуальными предприятиями

Заключение

Список литературы